BMW E30 Logo

Автор Тема: Больше её нет. Убили. BMW е30 1986 м10 318i Black  (Прочитано 27628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« : 25 Октября 2011, 16:32:24 »
Ну наконец-то я добрался до того, чтобы написать про машинку свою =).

Как все началось.

Итак, как я решил снова купить автомобиль. Наверное как и у большинства была мечта о BMW. Но на покупку BMW я никогда не рассчитывал.
Машинка дорогая, иномарка, запчасти и прочее (тогда я еще не знал о e30).

До этого была волга (1 год). Машинка нравилась, но ломалась часто, очень часто... да ржавела она просто на глазах. Метал на задних арках и в днище багажника просто скушался нафиг  :o. Решил покупать другую машину --> волгу, но новей. Т.к. знал ее уже всю =)).

И тут мой коллега Вова (Sadman) сказал: "Ну и дурак ты". Когда я попросил объяснить, он рассказал, что есть такая машинка BMW e30, как у него (его не видел машину) и что эта модель является не дорогой, ломается редко (надежная) и по характеристикам гораздо лучше и удобнее волги. Сразу не поверил, особенно подумав про дороговизну запчастей, а еще и ждать надо...

Вова предложил посмотреть машинки, которые есть у нас в городе и состоят в клубе. Сходили, посмотрели, прокатились и мне понравилось =). Правда когда только сел в салон BMW, сразу почувствовал разницу с салоном у волги =).

И начались поиски денег и самой BMW. Сразу не хотел много лошадей, т.к. я студент на очной форме, подрабатываю и деньги для меня имеют особую важность. Самоодеваюсь и обслуживаюсь за свой счет. На волге было 145 лошадок и налог в 5075 руб. Для меня это дофига (когда покупал, как-то не знал об этом налоге).

И тут случайно увидел в Москве подходящую машину (правда с карбюратором я не хотел, но мне объяснили, что он электронный и там нет всяких подсосов и прочей фигни). Попросил глянуть Вову, решили что норм =). Звоню, отвечает }{amillion (Рома). Говорю так и так, мол все расскажи, пожалуйста не ври (ржу покупать сильно не хотел и чтобы ломалась через каждый километр). Все понравилось, говорю, что живу в Великом Новгороде (~550 км) и сразу приехать не могу, да и денег нет. Но Рома говрит, что есть три дня, справляйся. Так как машинка мне очень понравилась, я решил рискнуть. Быстро нашел деньги в займы (потом взял кредит), с на следующий день после экзамена рванул в Москву =)) (месяц июнь). Приехал к Роме и сразу увидел BMW. Мне она очень очень понравилась (я ожидал увидеть хуже машинку). Рома мне все показал, рассказал и в последствии там же подварили выхлопную трубу (чтобы мне доехать обратно нормально).

Отдельное слово хочу сказать о Роме. Рома чувак молодец! Встретил меня отлично! Уговорил поспать немного у него дома (2 дня не спал я нормально, т.к. сначала экзамен, а потом дорога в поезде в сидячем положении с деньгами =)) ). Потом он и его жена накормили меня и дали в дорогу немного фруктов и воды. Я просто был в шоке от всего этого. Поэтому: "Рома, спасибо огромное!".

Теперь дорога обратно в Великий Новгород.

Выехал я из двора, где живет Рома и с этого момента улыбка у меня не спадала. Приноровился к машине километров за 5.
Основная дорога прошла для меня вообще под радостными впечатлениями. Управляемость, скорость мощь - дааа, это крутая беха  tongue. Однако, сцуко, за 200 км. до города во время обгона автомобиля, что-то внезапно случилось. Управление потерялось и меня понесло сначала на встречку прям под автомобиль. Но все же я смог удержать автомобиль, выправить его, завершить обгон и выехать на обочину. Сначала думал, что лопнуло колесо, но нет, все в порядке. Смотрел долго на двигатель и другие агрегаты, но ничего так и не нашел сломанного. Попробовал сдвинуться с места и услышал сильный шум спереди. Снова все смотреть. Ничего. Начал ударять по колесам (проверка подвески) и тут переднее правое колесо не характерно болтнулось. Я поддомкратил машину и офигел --> колесо в руках. Я просто в офигинении... до ближайшего населенного пункта 84 км. Скоро будет темно (21 час). Еще и дождь пошел. Звоню Роме, Рома говорит не может быть, подвеска только перебранная... Звоню Вове, Вова понимает, что сломалась (лопнула) на пополам шаровая опора (палец) и посылает как раз из этого населенника (84 км) знакомого Васю, который в последствии мне привез старенький рычаг с шаровыми. Я ему очень за это благодарен. Выручил, капец как. Я все собрал (как знал, что надо взять инструмент =) и спецовку ) и поехал дальше. Жене отзвонился и сказал, что еду (2 часа ночи). Она вздохнула, но жалко, что не успели сначала ее обмыть (волга сломалась на второй день, не обмыли сразу). Я приехал в 5 утра и лег спать.

Работа с BMW.

Потом я зарегистрировал машинку, заказал обломившеюся шаровую, колодки, фильтры и приступил к чистке и починке машины.
Многое, что делал, зафотографировал, поэтому вскоре все выложу.

Это фотографии только что сделанные, с уже изменениями:

1) Заменены фильтры
2) Заменены тормозные колодки
3) Заменена торпеда
4) Заменен задний диван (нижняя часть)
5) Немного добавлен или обновлен пластик и резинки
6) Подкрашена
7) Обработаны арки колес и поставлены локера
8) Заменено масло
9) Некие работы с карбом произведены
10) Руль
11) Ну и разбито лобовое стекло =(( мной. Когда менял торпеду, увидел, что рамка переварена и что между резинкой и рамкой по углам попадает вода в салон. Захотел промазать, но неудачно вытащил стекло (хотя я больше грешу на качество стекла и наличие сколов).

Ну и вот машинка:


























Конечно есть еще, что в машинке поделать: подварить, поменять потолок, кинуть шланг передний (два) от люка в порог, поменять тормозную жидкость, кулису, свет заднего хода и передние габариты и так по мелочи. Это все будет, но не сразу. Т.к. гаража нет =(.
А в скором времени буду переделывать под инжектор (m10). Спасибо Юре, за запчасти и предоставленную помощь ВСЕГДА в починке  машины =).

Да и вообще всем спасибо: Вове (за то что толкнул к покупке машины и до сих пор помогает), Васе (за то что помог в трудную минуту и привез рычаг), Юре (за то что помогает в починке машины), Роме и моей жене (за помощь в деньгах и моральной поддержке =) ) и особое спасибо форуму, что есть много инфы о машинке BMW  ;).
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 20:32:25 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Больше её нет. Убили. BMW е30 1986 м10 318i Black

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 25 Октября 2011, 19:17:12 »
Я рад что машинка радует тебя! И я рад что попала в надежные, хорошие руки! Удачи в эксплуатации!
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 25 Октября 2011, 19:35:40 »
мои поздравления!
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Октября 2011, 21:14:59 »
Sadman он такой, ага.
Меня тоже уболтал взять Е30. =)
За что ему спасибо )))

Тебе удачи с машиной и денег.
Кузовню не затягивай.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 27 Октября 2011, 00:04:45 »
Млять  >:D >:D >:D
Только машину напи... намоешь, как че нить случится...
Сегодня на стоянке во дворе в попу въехали мне.  >:D >:D >:D
Так вроде не очень сильно, но мля, не приятно =(.
Завтра поедем на СТО (решили мирно разойтись), надеюсь все будет ок.  :'(
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 27 Октября 2011, 16:26:15 »
Правильный выбор сделал, молодец))) Вложений конечно требует, впрочем как и любое старое ведро.

ЗЫ: Sadman через пару лет всю рашу на Е30 пересадит, талантливый уговорщик)))))
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 27 Октября 2011, 16:53:47 »
Сегодня ездили на "СТО". Короче в гараж =). Мужичок, который будет заниматься машиной, вроде как ничего. Грамотно все говорит, опыт наверное есть... по возрасту лет 50. В принципе на вид понравился =).
Решили, что 8 числа подъеду и там все он посмотрит и мы обсудим, что будем делать итого.
Просто сгнило у меня левое крыло, а стукнули как раз сзади в угол той же стороны. И так как сказали, что будут ту часть красить (левое заднее крыло и немного задницу), то я сразу подумал доплатить, чтобы переварили эту арку (коль покраска халявная =)) ). Но я так чую, что в итоге подварят мне всю машинку сразу (если денег достану на всю :) ). И тогда следующим летом с этим вопросом возиться не придется, а только с мелочевкой (например потолок).

Вот только сильно волнует вопрос с покраской, если машину будут подваривать в целом. За цену боюсь сильно =(.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 29 Октября 2011, 10:18:24 »
Вот только сильно волнует вопрос с покраской, если машину будут подваривать в целом. За цену боюсь сильно =(.

В среднем 10-15 тысяч.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 29 Октября 2011, 13:35:08 »
В среднем 10-15 тысяч.
это целиком облить?
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 29 Октября 2011, 15:36:46 »
это целиком облить?
Блин, не, я чет затупил, я подумал что ценник на сварку интересует.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 29 Октября 2011, 15:41:18 »
Блин, не, я чет затупил, я подумал что ценник на сварку интересует.
я так и подумал,просто за такие бабки тряпкой покрасят :)
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 01 Ноября 2011, 18:07:04 »
гы гы гы тряпкой не надо    :D :D :D
А то на мою машинку будут вот так показывать  ;D ;D ;D ;D ;D
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 24 Ноября 2011, 18:36:19 »
Вот решил снова написать =).
Что сделал:

1) Перевел мотор из управления карбюратором в управление инжектором  ;) ;) ;)
2) Заменил антифриз  :)
3) Немного электрику в салоне подделал  :)
4) Сделал водоотводы из крышки люка (спереди были обрезаны в районе рамки)  :)
5) Нашел дыры и промял задний левый порог  :o
6) Купил заднюю левую арку и свечи. Сегодня отдал на проварку этой арки и исправление удара (мне) во дворе. Опять не на машине  :-\.

Сказали приходить через неделю  :( :(

Итак, фото:

Общий вид =) (простите за темноту, еще светало, а машину отдавать уже надо было)






Место удара:



Вот оно пошло под замену:



Не выдержал порог  :(



Инжектор  ;) ;). Еще не приварен воздушный фильтр и приколхожен тросик газа от карбюратора  :D.


« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 11:17:01 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 24 Ноября 2011, 19:20:24 »
нормал,работа кипит! ^-^
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 24 Ноября 2011, 20:05:16 »
ага, кипит  ;)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 25 Ноября 2011, 12:16:06 »
Супер))) а 15-е ей идут)))
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 25 Ноября 2011, 13:35:53 »
Дааа, 15-ые намного круче смотрятся. Она такая агрессивная стала и просвет дорожный увеличился.
Правда колеса Sadman'a (спасибо ему  ;)), надо будет отдать  ::), поэтому ближе к лету куплю другие 15-ые  ^-^.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 25 Ноября 2011, 13:49:50 »
А кто-нить знает, что сделать или где заказать крышечки для дисков (конечно бмв). А то как-то их не хватает  :-[. В обычных магазинах пытался подобрать хотя бы обычные (чтобы потом на них наклеить бмв) и то не нашел. То совсем не подходит, то почти подошло, но болтается.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 27 Ноября 2011, 16:15:39 »
симпотная
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 22 Декабря 2011, 18:45:58 »
Всем привет =). Чет давно я не писал =).

На данный момент машина полностью собрана. Стоит инжектор который меня в общем то радует (радовал).
Было переварена задняя левая арка и отрихтована и немного проварена задняя нижняя часть понели.
Так же приварены новые крепления пассажирского сиденья.
Все это было покрашено и промазано. Также земенил антифриз и рулевые наконечники.
На данный момент выглядит снаружи хорошо (мое мнение).

На лето планирую переварить пороги.

Фотографий новых не делал, т.к. то слякать, то снег. Машина только из мойки и сразу грязная. Поэтому позже  :).

С мотором появились какие-то невообразимые глюки  >:D...

Самое главное:

Решил поднастроить зажигание, открутил винт крепления трамблера, все настроил и все кул.
Закручиваю винт крепления трамблера и зажигание как буд-то сбивается  >:D (обороты падают сразу и настроить их уже нельзя + тупая машина в движении).
В чем проблема до сих пор не знаю. Сам трамблер по показаниям полностью исправен.
Из-за этого машина не развивает мощности, что очень меня бесит. Еще и бенз наверняка хавает больше положенного

И номер два: грешу на датчик дополнительного подачи воздуха... (пока не взял проверить другой).
Симптомы: Завожу холодную, кое как работает (разок заглохнет), потом когда прогреется чуть больше синей зоны сразу все стабилизируется (прям мгновенно). Поэтому и думаю, что датчик. Прогревочных соответственно нет  :'(. А эо бесит  >:D, потому что сейчас снег начал идти и ногу на педали газа очищая одновременно машину от снега не получается  :'(.

Так машинка очень радует (выяснить бы проблему с мотором и радиатор печки для теплоты заменить и машинка ваще кул   ^-^ )

Ну а вот немного фоток в процессе работы переварки заднего левого крыла:
Было:



Делалось:



  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 22 Декабря 2011, 18:57:38 »
С мотором появились какие-то невообразимые глюки  >:D...

Самое главное:

Решил поднастроить зажигание, открутил винт крепления трамблера, все настроил и все кул.
Закручиваю винт крепления трамблера и зажигание как буд-то сбивается  >:D (обороты падают сразу и настроить их уже нельзя + тупая машина в движении).
В чем проблема до сих пор не знаю. Сам трамблер по показаниям полностью исправен.
Из-за этого машина не развивает мощности, что очень меня бесит. Еще и бенз наверняка хавает больше положенного

Симптомы: Завожу холодную, кое как работает (разок заглохнет), потом когда прогреется чуть больше синей зоны сразу все стабилизируется (прям мгновенно). Поэтому и думаю, что датчик. Прогревочных соответственно нет  :'(. А эо бесит  >:D, потому что сейчас снег начал идти и ногу на педали газа очищая одновременно машину от снега не получается  :'(.

Так машинка очень радует (выяснить бы проблему с мотором и радиатор печки для теплоты заменить и машинка ваще кул   ^-^ )


ой намудохаешься с этой проблемой))) я так и не решил её, поменял всё что можно!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 22 Декабря 2011, 18:59:13 »
TauruS, так она у тебя пропала все же или нет (проблема)?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 22 Декабря 2011, 19:10:57 »
TauruS, так она у тебя пропала все же или нет (проблема)?
ниче не пропало, так газ и придерживаю минуты 2-3, потом чищусь от снега))) при температуре выше 0, проблем нет! всё что можно поменял!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 22 Декабря 2011, 19:37:27 »
Я так понял и с жагинаем таже хня. Блин нас уже таких трое. Причем и jeff говорит, что трамблер менял и чет еще и так проблема и не решена.

Вот ссылка на темку, которую я создавал.

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,83600.0.html
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 22 Декабря 2011, 22:25:54 »
Я так понял и с жагинаем таже хня. Блин нас уже таких трое. Причем и jeff говорит, что трамблер менял и чет еще и так проблема и не решена.

Вот ссылка на темку, которую я создавал.


Ну да с трамблёром таже хня, по стробоскопу выставляешь, закручиваешь винт начинает хандрить, подгонял зажигание с учётом этого деффекта, машина не тупит, ничего катастрофичного, вот только в холода сама не прогревается поначалу
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам