На прошлой неделе отвозил кабриолет весь забитый ништяками на установку оных.
Самому мне давно лень, да и времени нет. Так что решил отдать все это дело своему мастеру на установку, тем более не хватало многих запчастей, а у него они есть.
Итак список работ:
— Перебрать насос гур, и поменять его с бачком.
Здесь крылась засада, я был уверен что у меня насос ZF и под него я и заказал ремкомплект. Собсно насос у меня потек в районе вала, при этом не гудел, и руль вращался пальчиком. так что однозначно надо делать. Ремкомплект пришел, а насос оказался другой фирмы (в оригинале было 2 поставщика ) и там сальник другой, пришлось закзаать другой ремкомплект.
— Поставить кондей
Поставили, сегодня заправили, давление держит но почему-то не включается. Для установки пришлось докупить радиатор передний и вентелятор. На днях разберемся почему не включается и дозаправим в случае решения проблемы.
— Поставить БК
Поставили с ручкой, гонгом, датчиком температуры, работает, нооооо не светится экранчик, при солнце все видно но в темноте нифига.
— Поставить круиз.
Поставили, не заработал, но потом оказалось что у меня педаль сцепления не возвращается полностью назад, и потому не замыкает кнопку при которой возможно включить круиз.
— Поставить омыватель фар и интенсив. Можно, и даже лучше, сделать его на отдельной кнопке (кнопку можно взять от туринга, омыватель заднего стекла, как раз в тему будет).
Поставили, но не до конца, пока не работает.
— Поставить переднюю защиту днища пластиковую, воздуховоды.
Все поставили, теперь у меня стоят подкрылки и даже пластиковая защита картера, прям иномарка стала ))) Надо еще заказать один подкрылок тк мне поставили от седана и подрезали, у кабера они свои.
— Переварить днище в районе ног задних пассажиров по левой стороне
У меня были легкие намеки на гниль, но когда вскрыли, я был в шоке… вообщем пол не успели достать, тк Серега уехал в Литву, и сварили из капота, позже когда буду еще раз красить кабер все переделаю.



