BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B23i Turbo [oo=00=oo]  (Прочитано 32552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.X
  • Гость
« Ответ #100 : 17 Декабря 2007, 11:07:44 »
Я все-таки понимаю что масло в фильтре под давлением но оно и после фильтра под давлением а в турбине нет сальников> турбина погонит масло!
Это усторойство подходит ТОЛЬКО для подключения масляного радиатора.

В турбине картридж по идее должен держать давление...
В любом случае турбины со смазкой запитываются мослом от двигла... а там куда не "врежся" всё-равно под давлением будет! )))
И потом перед турбой всегда рестриктор ставият, ну или не всегда ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B23i Turbo [oo=00=oo]

Mr.X
  • Гость
« Ответ #101 : 17 Декабря 2007, 11:13:08 »
точно не уверен, но помоему давление на датчике масла и в фильтре совершенно одинаковы.

А чего тут не уверенным быть? )) Одинаковое, согласно законым физики "давление в жидкостях распростроняется одинаково..." и препятствий понижающих его в блоке в разных местах нет. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #102 : 17 Декабря 2007, 11:17:00 »
точно не уверен, но помоему давление на датчике масла и в фильтре совершенно одинаковы.


А чего тут не уверенным быть? )) Одинаковое, согласно законым физики "давление в жидкостях распростроняется одинаково..." и препятствий понижающих его в блоке в разных местах нет. ))
давления везде разные!
гидравлику почитай
а если ты про физику вспомнил, то там есть уравнение(закон) Бернулли.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #103 : 17 Декабря 2007, 11:30:09 »
точно не уверен, но помоему давление на датчике масла и в фильтре совершенно одинаковы.

А чего тут не уверенным быть? )) Одинаковое, согласно законым физики "давление в жидкостях распростроняется одинаково..." и препятствий понижающих его в блоке в разных местах нет. ))
давления везде разные!
гидравлику почитай
а если ты про физику вспомнил, то там есть уравнение(закон) Бернулли.
С чего это оно будет разным??
В замкнутом контуре, один насос, диаметр маслоканалов по блоку одинаковое... есть только несколько мест в блоке где давление занижается и повышается.... и это не там где датчик и фильтр... посмотри как там каналы проходят! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #104 : 17 Декабря 2007, 11:36:23 »
Я все-таки понимаю что масло в фильтре под давлением но оно и после фильтра под давлением а в турбине нет сальников> турбина погонит масло!
Это усторойство подходит ТОЛЬКО для подключения масляного радиатора.

В турбине картридж по идее должен держать давление...
В любом случае турбины со смазкой запитываются мослом от двигла... а там куда не "врежся" всё-равно под давлением будет! )))
И потом перед турбой всегда рестриктор ставият, ну или не всегда ))

Тут вопрос в том что после турбины масло самотеком должно стекать в картер
а при использованиии этого устройства получается что турбина должна держать давление масла(моя точно для этого не предназначена ТКР6.1)
Во вторых должна обеспечивать полнопроходное сечение масляной магистрали (так как все масло идет через турбину) чтобы не спровоцитовать масляное голодание)
И в третих это анти радиатор масла :-)  и двигатель будет смазываться предварительно нагретым маслом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #105 : 17 Декабря 2007, 12:21:59 »

Тут вопрос в том что после турбины масло самотеком должно стекать в картер
а при использованиии этого устройства получается что турбина должна держать давление масла(моя точно для этого не предназначена ТКР6.1)
Во вторых должна обеспечивать полнопроходное сечение масляной магистрали (так как все масло идет через турбину) чтобы не спровоцитовать масляное голодание)
И в третих это анти радиатор масла :-)  и двигатель будет смазываться предварительно нагретым маслом

Так рестриктор ставится до турбины... так что в нее масло идет с меньшим давлением...
От туда уже самотеком в радиатор (я так планирую) а из радиатора обратно в блок..
Так что вроде бы тут всё ровно получается.... и проблем быть не должно! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #106 : 17 Декабря 2007, 14:09:34 »

Тут вопрос в том что после турбины масло самотеком должно стекать в картер
а при использованиии этого устройства получается что турбина должна держать давление масла(моя точно для этого не предназначена ТКР6.1)
Во вторых должна обеспечивать полнопроходное сечение масляной магистрали (так как все масло идет через турбину) чтобы не спровоцитовать масляное голодание)
И в третих это анти радиатор масла :-)  и двигатель будет смазываться предварительно нагретым маслом

Так рестриктор ставится до турбины... так что в нее масло идет с меньшим давлением...
От туда уже самотеком в радиатор (я так планирую) а из радиатора обратно в блок..
Так что вроде бы тут всё ровно получается.... и проблем быть не должно! ))
Куда в блок?
после фильтра?
То есть все масло для смазки двигателя должно пройти через мааааленькую дырочку(рестриктор)
а потом обратно (самотеком) и смазать весь мотр под давлением 4 атм?
думаешь проблемм не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #107 : 18 Декабря 2007, 12:20:37 »
Может не стоит вообще в систему смазки вмешиваться?
Например какой-то электрический маслонасос (например от неисправного АБС) и свою баночку с маслицем
и смазывайся безопасно. Можно конечно купить фирму,STS Turbocharged называется,около 250-270
грина там стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #108 : 18 Декабря 2007, 15:28:03 »
Может не стоит вообще в систему смазки вмешиваться?
Например какой-то электрический маслонасос (например от неисправного АБС) и свою баночку с маслицем
и смазывайся безопасно. Можно конечно купить фирму,STS Turbocharged называется,около 250-270
грина там стоит.
Ну не знаю... я ваще считаю что от блока брать безопасно.. просто надо продумать...  и потом если делать как ты говоришь, то это всё как то усложняет... (а если масл. насос этот сгорит... или давление там упадёт? мне было бы стрёмно) хотя в этой системе есть +... можно настроить чтобы этот насос работал 5 минут после того как заглушил мотор... чтобы турбина останавливаясь продолжала смазываться... и турбо таймер не нужен будет! ))
Ты сам как планируешь сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #109 : 18 Декабря 2007, 15:40:28 »
Именно так.
Обдумываю еще вариант с бензонасосом.
нужно понять насколько критично увеличение вязкости.

Ну либо тройник на датчик давления , рестриктор и слив в трубку-компенсатор (слив масла из головки)

Не бензонасаос не катит :_(
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 23:35:17 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #110 : 18 Декабря 2007, 15:55:54 »
Вот вариант №2 я и продумываю... тока я хочу через переходник из под масл. фильтра... я думаю такие есть.
И еще я думаю что охлаждение масла тоже нужно по любому! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #111 : 18 Декабря 2007, 23:39:06 »
Вот вариант №2 я и продумываю... тока я хочу через переходник из под масл. фильтра... я думаю такие есть.
И еще я думаю что охлаждение масла тоже нужно по любому! ))
Можно использовать этот переходник но его необходимо будет закольцевать ( или радиатор поставить ) и через тройничок запитать турбу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #112 : 06 Января 2008, 01:31:07 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5uaXNzYW5zcG9ydC5ydS9jb25mL2luZGV4LnBocD9ib2FyZD0xMTthY3Rpb249ZGlzcGxheTt0aHJlYWRpZD0zNw==
(Здесь мало, но по-русски (почти;)))

В общем посчитал я всё ... Заипался переводить из одних едениц в другие... (помогло вот это /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ydS5jb252ZXJ0LW1lLmNvbS9ydS9jb252ZXJ0Lw== )
Получилось у меня что двигло хавать будет 48.5 ф/мин воздуха при тапке в пол (6000 рмп.) и 35 ф/мин воздуха при макс. крутящем моменте т.е при 4300 об.мин. При всем при этом дабы снять 400 коней мне придеться "вдуть" 3,095 атм. ... таким образом подставив эти значения в турбо карту турбокомпрессора Garrett gt30R стало очевидно что он мне не годиться... (но это простите по мойму бред!)

А теперь внимание вопрос: Я лопухнулся? (если да то где?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #113 : 06 Января 2008, 14:05:17 »
Отправил на почту табличку в экселе удобную.

делай скидку на то что одна атмосфера (или бар) уже дарованы всевышним. yahoo
А турбина качает исбыточное давление. То есть при 1 баре исбытка давление 2 бара yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #114 : 09 Января 2008, 16:19:26 »
думаю 1.7-1.8 бара исходя из 150 атмосферных сил на 2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #115 : 06 Марта 2008, 00:01:26 »
Все терзает вопрос: Есть ли смысл ставить форсенки масляного охлождения поршней от М50?
Кто что скажет? За и против... Сложности установки? Что они датут? Упадет ли давление в системе? Не треснут ли коренные шейки крепления (те сквозь которые форсунки проходят) при работе мотора на высоких оборотах (все -таки турбовый)? Кароче парни, по советуйте!))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #116 : 28 Марта 2008, 08:45:26 »
парни вы чего то перемудрили и намешали разных систем смазки...
не надо смешивать систему смазки двигателя, систему смазки турбины, и сиситему охлаждения масла

смазка турбины.
маслянный насос двигателя обеспечивает слишком большой поток и давление масла. для турбины это кончится тем что выдавит все уплотнительные кольца, поэтому ставится рестриктор. Слив масла осуществляется сразу в картер потому что, недолжно быть застоя масла после турбины и в турбине, так как там высокие температуры и масло начнет коксоваться. За коксовавшиеся масло просто прихватит втулки/подшипники а поток ОГ просто сорвет их и турбину в помойку.

система охлаждения масла с использованием "сендвича с термостатом" под фильтр (если нет стоковой системы, в которую можно утановить радиатор по больше) самый лучший вариант, тк масло возвращяется в ту же точку откуда и забиралось, только сдругой стороны стенки сендвича и дальше идет по стоковой системе смазки двигателя в фильтр и так далее. Все очень просто и надежно.

загляните в "корки" там про рестрикторы и забор малсло интересного можно почитать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #117 : 29 Марта 2008, 00:29:19 »
Да нет... Это все понятно!

Мне нужен был совет по установке масляных форсунок, тех что на поршни ссут...
Ну там какие сложности... "подводные камни", что еще надо будет сделать?
Выдержат ли шейки (те на которые коленвал кладут) нагрузку так как мотор турбируется и нагрузка будет больше, а в них дырки (необходимые для установки форсунок)...

Про смазку турбины я уже придумал... забор через тройник после маслянного радиатора, затем через рестриктор в турбину... (т.е. уже охлажденное масло забираем)
Возврат прямиком в поддон, по максимально толстому шлангу )))

Система охлаждения масла позаимствована с 325 туринга... там под маслянный фильтр ставится переходник с которого идет забор масла в радиатор, и в него же возвращается масло после радиатора... (только там стоит термастат, его придется удалить... и восстановить герметичность системы заварив отверстие через которое будет извлечен термостат ))) )

Корки я пытался читать... половину просто не понимаю... мой технический английский закончился 3 года назад )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #118 : 01 Мая 2008, 00:16:45 »
как продвижения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #119 : 01 Мая 2008, 14:42:10 »
Денег как небыло, так и нет... решил собирать на б\у з\ч... иначе не собиру никогда...
У тебя как? Ездиет? ))
ДАвай фотки! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MCK
  • Возраст:2025
« Ответ #120 : 20 Декабря 2012, 19:03:40 »
Спустя 4ре года откопал свою тему.. ))
Проект был приостановлен, но продолжается. Сейчас практически закончен кузов. Следующий этап в новом году - покраска. Затем сборка. Мотор был собран в стоковом варианте для возможности передвигаться по гаражам.. )
Продолжение обязательно будет! )
  • e34 520 '89 lim M20B23
е34 м20b20 -> M20B23TURBO "(OO=00=OO)"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #121 : 19 Января 2013, 00:52:44 »
ая прочитал и даже внимания на год не обратил))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #122 : 19 Января 2013, 17:33:43 »
тоже осилил. Не понял нафига чугунный м21 коллектор рассверливать,можно же изготовить переходные шайбы и вопрос решен(я именно так и делал), ну и свечи можно будет нормально выкручивать.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: MCK
  • Возраст:2025
« Ответ #123 : 05 Февраля 2013, 16:30:01 »
тоже осилил. Не понял нафига чугунный м21 коллектор рассверливать,можно же изготовить переходные шайбы и вопрос решен(я именно так и делал), ну и свечи можно будет нормально выкручивать.

Да это на первых парах бюджет вариант на стоковых з\ч планировал. Потом решил, что сделаю переходник от штатных вып. коллекторов М20 в 1 трубу под фланец Т4. А сейчас уже подумываю о покупке кетайского коллектора с ебая.
  • e34 520 '89 lim M20B23
е34 м20b20 -> M20B23TURBO "(OO=00=OO)"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #124 : 10 Февраля 2013, 12:13:46 »
Из штатного нужно будет пропилить отверстия под спильки.
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам