парни вы чего то перемудрили и намешали разных систем смазки...
не надо смешивать систему смазки двигателя, систему смазки турбины, и сиситему охлаждения масла
смазка турбины.
маслянный насос двигателя обеспечивает слишком большой поток и давление масла. для турбины это кончится тем что выдавит все уплотнительные кольца, поэтому ставится рестриктор. Слив масла осуществляется сразу в картер потому что, недолжно быть застоя масла после турбины и в турбине, так как там высокие температуры и масло начнет коксоваться. За коксовавшиеся масло просто прихватит втулки/подшипники а поток ОГ просто сорвет их и турбину в помойку.
система охлаждения масла с использованием "сендвича с термостатом" под фильтр (если нет стоковой системы, в которую можно утановить радиатор по больше) самый лучший вариант, тк масло возвращяется в ту же точку откуда и забиралось, только сдругой стороны стенки сендвича и дальше идет по стоковой системе смазки двигателя в фильтр и так далее. Все очень просто и надежно.
загляните в "корки" там про рестрикторы и забор малсло интересного можно почитать.