Вчера ставил потолок на купе с люком.
Все у кого не спрашивал, говорили, что процесс увлекательный.
Материал приятный, по фактуре совсем другой (оригинал прорезиненый) а новый потолок на тканной основе и чуть потолще.
Не знаю как на Седане, но на купе и тем более с люком ставить правда увлекательно)
Тянется он не сильно, как и должен. Краев хватает что бы завернуть на рамки стекол и дверей.
Клеил все на клей момент (туба, написано особо прочный) вонючий, желтый. Держит отлично
Края подрезал ножном канцелярским.
А вот в месте где идет заворот на рамку люка пришлось попотеть, т к мой дровалет разбирался полностью и поролон под потолком был порван в нескольких местах, его приходилось приклеивать сперва к потолку.
Важно не потерять наконечник на одной распорной струне (которая ближе к заднему стеклу) так как она прижимает поролон и натягивает ткань потолка.
С люком я немного погорячился закрыв моторчик обивкой. Специально не хотел делать дырку..
При установке люка с обивкой, назад люк отказывается уезжать, грешу на перекос тросиков люка( а чтоб выставить нужен доступ к моторчику))
Вообщем текста много, а результат не достигнут пока.
Фото обязательно сделаю и выложу тут.
Кто еще решается покупать или нет, ставить самому или нет, то могу заверить это того стоит. При самостоятельной установке нужно запастись терпением и временем.
По поводу сборки и установки люка, есть отличный мануал найденый Димой на м3
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,123892.1920.html. П. С. Про клипсы, о которых писал Ленин не знаю как они устроены, может с ними действительно проще