BMW E30 Logo

Автор Тема: M20 не хочет ехать  (Прочитано 35772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #175 : 21 Декабря 2011, 21:45:33 »
 где бы газоанализатор найти? На СТО должен быть на каждом,даже у инжекторщиков есть.У меня по крайней мере так.
Или при прохожденииТО на С0-СН-- настрой
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20 не хочет ехать

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #176 : 22 Декабря 2011, 23:54:05 »
Дело в том что хочется поковырять подольше, попробовать что и как, а в сервисе надо денежку платить, да и особо не поковыряешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #177 : 23 Декабря 2011, 00:40:49 »
Воткнул выключатель дроссельной заслонки тот что на фильтре, вроде лучше поехала. мне даже нравится, чувствую BMW, я так полагаю что проблема была в том что кто то до меня свои кривые руки в расходометр засунул, где бы газоанализатор найти?
Хм... а что за выключатель такой? Опиши поподробнее плз, а то я сборку почти закончил завтра уже выехать хочу)
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хакасия
« Ответ #178 : 26 Декабря 2011, 09:52:46 »
Теперь новая проблема: на холодную когда заводишь - схватывает и глохнет сразу, если газ держать, то заводится, но холостые в районе 500 оборотов даже на холодную и не устойчивые.  :(
  • '87 320i M20B20 седан - оживает
М20 - это мотор, а не резьба! (С) Талис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #179 : 28 Декабря 2011, 14:34:02 »
Хм... а что за выключатель такой? Опиши поподробнее плз, а то я сборку почти закончил завтра уже выехать хочу)

рядом с клапаном 2/3 пути стоит на корпусе воздушного фильтра с трубкой для вакуума и штекером под два провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #180 : 28 Декабря 2011, 14:35:23 »
на пятой странице № 1 на картинке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #181 : 30 Декабря 2011, 03:10:13 »
Вот эти 2-е картинки противоречат друг другу в подключении клапана 2/3 одна подключает верхний штуцер к преддросельному пространству а другая к задроссельному так как надо? в смысле одна верхний к преддроссельному а другая нижний к задроссельному как надо то?

кто может растолковать, на трамблере, какой 11а или 11б на опережение? какой на запаздывания, я запутался =( и какой глушить если клапан 2/3 пути не алё
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 03:11:48 от ILANSI
»
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #182 : 30 Декабря 2011, 04:42:44 »
11a это опережение-преддроссель,11б-запаздывание--задроссель..Если нет 2\3пути то просто заглуши эти штуцера и оставь на опережение..Но лучше воткнуть этот клапан или его аналог с винтиком который- с ним реально получше едет.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #183 : 17 Января 2012, 13:20:38 »
рядом с клапаном 2/3 пути стоит на корпусе воздушного фильтра с трубкой для вакуума и штекером под два провода.
В чем суть его работы? Что зависит от этого выключателя?
У меня просто сперли расходомер, клапан 2/3 пути и собственно этот переключатель. Теперь машина с отпусканием газа ниже 2500 сразу глохнет. Но и раньше периодически встречалаось такое явление, но перегазовка спасала. Вот и думаю что ковырять?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #184 : 05 Февраля 2012, 23:49:12 »
В чем суть его работы? Что зависит от этого выключателя?
У меня просто сперли расходомер, клапан 2/3 пути и собственно этот переключатель. Теперь машина с отпусканием газа ниже 2500 сразу глохнет. Но и раньше периодически встречалаось такое явление, но перегазовка спасала. Вот и думаю что ковырять?

Поставил я этот клапан и ни каких изменений не заметил. Сприходом холодов расход увеличился с 14 до 20, и это если ездить как дед, если жарить то 20 ка улетает за 10 км, ну или побольше. в общем пророва.в мороз заметил что троит пока немного не прогреется. скорее всего форсы лют надо снять почистить. А вот почему расход дикий понять не могу. Крутил расходометр по пламени в цилиндре так пламя синее как положено сделал синее перед переходом на красное, но изменений не почувствовал разве что ехать хуже стало. Что делать ваши предложения? кстати свечи серые. всё хорошо а бенз улетает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #185 : 08 Февраля 2012, 19:47:12 »
компрессию не хочешь померить? Так....на всякий случай
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #186 : 08 Февраля 2012, 23:18:31 »
компрессию не хочешь померить? Так....на всякий случай
Хочу только холодно сейчас. Компрессия сильного расхода не даст. Да и "масляная компрессия" может быть вполне нормальной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #187 : 08 Февраля 2012, 23:37:48 »
Хочу только холодно сейчас. Компрессия сильного расхода не даст. Да и "масляная компрессия" может быть вполне нормальной.
компрессия очень даже сильно влияет на расход. убитый мотор больше жрет.
но у тебя скорее всего дело не в этом.
Чем мне джет не нравится - на нем надо для борьбы с неполадками проверять все! притом вручную.
Начни с того, сколько греешь, сколько едешь, сколько в пробках стоишь по сравнению с лето+ с печкой, да еще и фарами, наверняка.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2012, 23:39:28 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:34
« Ответ #188 : 09 Февраля 2012, 23:26:33 »
опять про море....
решил не создавать лишних тем.. и написать прям тут (*надеюсь автор не обидится)
машина, BMW E30 M20B20 1990 года (гос. номер NEN-761)
эту машину купили с другом... за 900$
машина стояла больше 2х лет... (как владелец сказал, до этого ни каких проблем не было)
заменили свечи на новенькие NGK ... искра есть, бензонасос качает... подзаредили акум и в путь...

завели, работает ... минуты 3 подождали начал добавлять обороты (на 3500 и выше ужасный "перебой") матор рычит , хрипит и так далее...
заглушили. попытались завести... не заводится...
снял свечи. намокли - в бензине и тёмные....
почистел завелась но таже песня...

 

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9lMzBvbGRzY2hvb2w=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #189 : 10 Февраля 2012, 00:23:52 »
Дым какого цвета? скорее всего богатит, не работает регулятор топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #190 : 10 Февраля 2012, 00:30:47 »
компрессия очень даже сильно влияет на расход. убитый мотор больше жрет.
но у тебя скорее всего дело не в этом.
Чем мне джет не нравится - на нем надо для борьбы с неполадками проверять все! притом вручную.
Начни с того, сколько греешь, сколько едешь, сколько в пробках стоишь по сравнению с лето+ с печкой, да еще и фарами, наверняка.
Езжу примерно по 50 км в день, 25 утром, 25 вечером. Утром с небольшой пробкой и последующим выездом за город, за городом примерно 5 км, вечером с начала 5 км область потом спокойная езда по пустому городу с 10.. светофорами, печка на 2-ой скорости, фары ближний и габариты, в салоне музыка чуть играет. проезжаю от лампочки до лампочки примерно 100 км (106 - 110 - 95) При этом заправляю 19,15 л это 500 рэ. Средний расход получается примерно 20 л Утром греюсь примерно 15 мин. с включеными фарами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #191 : 15 Февраля 2012, 23:22:02 »
Привет Всем! Давно не писал, морозы придавили так, что в гараже больше 3х минут грозит воспалением чего-нибудь, так что и писать было не о чем)))
Проводку поменял всю, кроме моторной... заодно и салон перетянул, так получилось:)
Теперь машинка выглядит ля-ля, а вот ехать не хочет.
Проблемка стандартная, но уже весь мозг сломал, тупит, не тянет, дергается- это все про мою ласточку.
двиг М20 В20
Проверил компрессию - 11
Давление топлива - 3 бара
Подсосов воздуха не нашел
Искра есть.

Как мне кажется, не работает 6й котел, хотя топливо и искра туда подаются ( проверял так завел на 20 сек, потом заглушил и пошел рукой щупать выпуск, все теплые 6й холодный) Да, и если сдернуть провод с 6й свечи изменений в работе двигателя нет.
Пчему не работает не знаю, и в нем ли причина?

Зажигание как не выставлялось, так и не выставляется. Кучу верчу трамблер, изменений впринципе нет, ну т.е. хуже можно сделать, лучше нет.
На холостых работа нестабильная, они как бы есть, 1100-1200 примерно,  когда погреется то 900-950, но двиг колбасит

С трогаться очень тяжело, хочет заглохнуть, динамики никакой... В горку или после входа в поворот если на второй то не ехает.

Если мотор раскрутил, то дальше все норм, 3я, 4я, вроде все норм, т.е. сегодня ехал а третьей 60км\ч, 2000 об. при нажатии тапки тяга есть, не самолет, но разгоняется.

А вот с низов никак не хочет поднимать, хочет глохнуть.

Все таки буду переходить на мотрон, но теперь терзают смутные сомненья, решит ли он проблему или дело куда хуже. Жду советов друзья!
  • BMW E30, M20B20, 02\1986, sedan,
In der Rekonstruktion
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #192 : 28 Февраля 2012, 02:15:31 »
тоже влезу в тему..

правда у меня мотрон 1.3..но я что только не делал уже а меня приоры рвут на светофорах..мотор м20б20, все мыто перемыто, чищено-перечищено, а расход 18литров и мы едем только после 4000 и до отсечки
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #193 : 02 Марта 2012, 00:05:32 »
Вскрыл расходометр, переставил дорожки, промыл датчик температуры воздуха, расход упал до 15-16 л. Пропало тупление после 4000-4500, но после 5000 всё равно вяло. Вообще по ощущениям ехать лучше стало. попробую зажигание пораньше сделать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #194 : 02 Марта 2012, 00:07:03 »
тоже влезу в тему..

правда у меня мотрон 1.3..но я что только не делал уже а меня приоры рвут на светофорах..мотор м20б20, все мыто перемыто, чищено-перечищено, а расход 18литров и мы едем только после 4000 и до отсечки
Не... Приоры у меня в анусе. Меня волга на крайслере делает на пол корпуса. Правда после ремонта ещё не гонялся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #195 : 02 Марта 2012, 00:27:41 »
Не... Приоры у меня в анусе. Меня волга на крайслере делает на пол корпуса. Правда после ремонта ещё не гонялся.

у меня теперь 10.5 до сотки
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #196 : 02 Марта 2012, 00:34:06 »
Не... Приоры у меня в анусе. Меня волга на крайслере делает на пол корпуса. Правда после ремонта ещё не гонялся.
а че ты хотел там 2.3 стоит. и вдобавок не из 80х, а из 90х.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #197 : 03 Марта 2012, 00:46:15 »
а че ты хотел там 2.3 стоит. и вдобавок не из 80х, а из 90х.
Дело в том что масса волги в два раза больше чем  Е30 А объём и лошадей не так уж и много тем более что в Е30 рядная 6-ка. Он должен рвать. Такое ощущение что четверть лошадей где то заблудилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #198 : 03 Марта 2012, 11:15:39 »
у меня на джетроне если нет подсосов и нормальное давление то динамика зависит в 99% от расходняка
винт СО закручивал до конца , дальше регулировка жесткости пружины на лопате, долго и нудно по одному по два зубца -едешь останавливаешься регулируешь и снова едешь ит.д
после помню как довел до желаемого результата по динамике перестала нормально заводиться, отпустил СО на пару оборотов и снова заезды регулировки но уже быстрее )))
еще на трамблер для опережения зажигания трубка подходит и двигает в нем чёта там тоже здорово сказывается
и еще колбасило как то оч долго искал - нашел - трамблер , ось на которой  бегунок, сидит на шпонке или штифте и ее раздолбало и был люфт несколько градусов,
жестко закрепив проблема расколбаса ушла навсегда,  и м20в20 с редукторм 3.64 на второй на асвальте в букс срывался, какие там приоры )))) 
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #199 : 03 Марта 2012, 14:52:44 »
И какойрасход после всех манипуляций?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам