BMW E30 Logo

Автор Тема: Как должен работать бензонасос? И проблема с реле поворотников.  (Прочитано 1526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« : 07 Ноября 2011, 17:23:29 »
Привет!
Вопрос таков, у меня бензонасос начинает жужжать только после того как я уже начинаю маслать стартером. На всех других машинах которые я знаю, бензонасос начинает качать уже после поворота ключа на зажигание. Подскажите как должно быть!?

Бензонасос фирмы БОШ от десятки точно подойдет? его будет хватать?
Регулятор давления может подойти от десятки? (пока просто интересуюсь, свой еще не проверял)

Еще проблема в том что старое реле поворотников ПОСТОЯННО щелкало, с переодичностью наверное раз в секунду. Но причем все поворотники и аварийка работали нормально. Сейчас ради эксперимента поставил реле от десятки, щелкать перестало, но когда включаешь поворотники, то они начинают слишком шустро мигать. Как вы думаете это все же проблема с реле, или что-то где-то каратит?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как должен работать бензонасос? И проблема с реле поворотников.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 08 Ноября 2011, 12:56:34 »
Бензонасос у тебя нормально работает. Он включается только при 30 оборотах в минуту и выше.

Реле от ТАЗа насколько я знаю не подходит, оно и будет работать с другой частотой. Купи на разборке оригинал и радуйся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам