!!!AHTUNG!!! !!!AHTUNG!!! Нехороший слова имеют место быть !!!AHTUNG!!! !!!AHTUNG!!!
Ехал давече с Анархослёта и думу думал. Ну вот как помочь **** скамейкерам и прочим сочувствующим гражданам. Оне ведь что, оне ведь хотят быть мотоциклистами, а некоторые даже байкерами, но в силу ряда причин не могут… И решил я сделать благородный и добрый поступок: помочь им очучить себя мотоциклистами, без особых материальных вложений, душевных метаний, а главное безопасно штобы…ибо!
Итаг, господа, записывайте…
Штобы прочувствовать как оно вообще бывает, вам надо сделать следующее: найти вибростенд, промышленный вентилятор, инфракрасную лампу от солярия, табуретку или кресло (взависимости от ваших предпочтений в мотостиле), флакон адреналина, шприц с длиной иголкой и маркер, палку от турника, ножофку (на всякий), ведро воды (желательно грязной), садовый шланг с водой, ведро грязи, жменю щебня, мешок с пат картохи с мухаме и комараме дохлыми, такжэ пару дохлых йожыков и белочек, музыкальный центр, губную памаду, ёлочную гирлянду и камрада-памошника
Теперь порядок действий, главное ничего не попутать, бо можете не почувствовать цимус и не стать изи райдером, как следствие
Если вы фантик чопперов, то ставите табурет на вибростенд, уключаете, вытягиваете ноги вперод и поднимаете турник повыше, камрад включает винтилятор на малые обороты и делает восхищонное лицо… всё просто… ну это кагбэ по городу если… если по трассе, то камрад должен время от времени доставать жменьку мух и кидать их в винтелятор… если надо полное погружение в риальный дальняк, то хай медленно двигает лампу с востока на запад и иногда поливает вас со шланга дождём…
Как известно, все мотоциклы произошли от чопперов, поэтому и мы будем строить наш КМБ на этом постулате…
Спортбайк… о да… скорость ваша жызнь… вы не перемещаетесь медленее 300 км\ч даже на паркоффке… слухайте ухом тогда… отпиливаем края у табуретки, распиливаем турник на 2 клипона, поджимаем ноги и наклоняемся вперёд… вибростенд на максимум, винтилятор тожэ… рисуем маркером точку на левой груди и просим другана мощным ударом укалоць адреналин (я в кино видел такое)… дальше всё как и на чоппере… только мух надо кидать почаще и погуще… иногда вывешиваетесь с табуретки в сторону выставив колено… для продвинутых спортбайкеров могу посоветовать одевать мотоботы, которые время отвремени камрад-поможник должен пилить болгаркой (тока осторожно, спорты – это не шутки)
Эндуро… вентилятор поминимому, видростенд надо разбалансировать… табуретко нафик не надо: стойте на ногах, турник обматайте паралоном… больше от вас ничего не надо, зато у помошника работы будет много… комарей с мухаме пущай сыплет безпрерывно, кидаеццо в винтилятор грязью и поливает вас чумазой водой… в порыве экстаза в ход идут тела мёртвых лесных обитателей… а и эта… чуть не забыл… с периодичностью раз в 15 минут прыгайте с вибростенда на пол… лучше всего на спину или на наживот… отлично будет если с сальто… в идеале при этом ещё угодить головой в ведро с глиной
Нондо-голвинг… врубаете муз.центр на максимум, правильным считается репертуар Серёжи Шнурова или что-либо из ВИА СССР конца 70-х, ставите на вибростенд кресло, предварительно повесив на оное гирлянду… стенд можно не включать… винилятор тожэ… помошник может расслабиццо и отдохнуть… его роль проста… он подкатывает к креслу табуретку, садиццо иззади, мажет губы помадой и радосно повизгивает… время от времени заливисто хохоча тыкаеццо своим крашеным свистком вам в затылок… в идеале помошник должен разрешить написать номер вашего телефона у себя на груди или ягодице…
Ищё. Автор:СузукиШторм с gsxr-клуба
Предтечи.
Есть люди- которые су*а ничего не могут, ничего не стоят, но они могут собраться в толпу и отмудохать тебя, потому-что, ты учился 7 лет пока оно жрало водку, теперь у тебя работа и хорошая машина, а у него в кармане дыра и на душе осень. Когда я купил байк, меня хотели отпиздить восемнадцать раз, разные люди, указанные выше.
Но бить боялись, ибо мот дорогой и шутки хреновые с этим, плюс байкеры су*а дружные (иногда). Да и я крепкий малый. Решено было просто мелко пакостить, стекло в Жигульке лобовое вынести, петардами греметь полночи под окнами, пугая мою маман. Ну или просто "опустить", если не меня, то технику. Доказывать всем что я купил не 5 а 2 тысячи к примеру, ибо они зовнили хозяину и он сказал, что знает меня, и что я всех наеб и купил за другую сумму (в англию бл*ть они звонили, по русски ни слова,
но английский у них конечно PERFECT! ) Или год не 2000 а 78,короче в таком ключе.
Гонке.
На всякие провокации "погонять" я не поддаюсь. Гонщик из меня поганый, я полагаю. Ну и конечно, еду себе 60-70, обгонят на скутере или на Иже, хуета какая, радуются. Но когда стали тыкать пальцем и говорить что Сузука г_а_в_но, и ее даже на Яве сделали как стоячего, и пустили слух, вот тут меня зацепило.
Решено было принять вызов, и все же погонять.
Отчет.
На полигоне были:
Иж Юпитер 5 8х г.в в отличнейшем состоянии, новый мотор, хозяин мота торгует мотозапчастями.
Ява 350 (молодежка) около 90 г.в. в поганеньком состоянии. Вывод сделан был на основании наблюдений заводки. Наклоняется
на левый (правый) бок и дрочился лапкой. Обычно заводится "с пол тычка" (стучал пяткой в грудь хозяин) но вот что-то
в день D, су*а подвела ))) В итого позорно завели с толкача.
Днепр без коляски год не знаю, заводился хорошо.
Еще один Днепр № 2, без коляски, кто что не знаю.
Скутер японец (

?) 150 кубов года 3-ему.
Еще 2-3 Юпитера, кто и что не знаю, это жаба кого давила, те и приехали. Пидары.
Автомобиль марки БМВ, вот не шарю я в них, но куплен был за 4-4,5 тыщ. Хозяин ,ездивший на Москвиче, до этого бумера,
сказал, что "порвет меня как сыРка"
Ввиду того, что желающих погонять собралось много, а денег мало, спорили на 100 баксов (гонщики бл*ть, друг
у друга в стекляную поллитровку бензин просили), было решено гонять с тем, кто изначально пустил слух ,что якобы Суза г_ов_но, особенно в частности моя, у нее трещит коробка, ехать она не
хочет, и меня обставили на все той же Яве. бл*ть, Мечио Suzuki в гробу бы перевернулся,если бы прочел. (Где и когда не помню, и чела того всего 2 раза
видел, пешком) Ну и бумера, потому что мне стало интересно, как это, быть порваным как сыРок.
Значит денег естественно ни у кого таки не было, но раз я уже приехал, то что же, погоняем.
Я все же положил 100 уе рефери. Чел молодец оказался, обложил всех колхозных гонщиков, мол че с голой жопой приехали? Против чего или кого гонять?
Значит решили гоняться на короткие и на "дальняк", дальняк это около 2 км трассы. Короткие это примерно 500 метров, у меня в милях спидометр, по этому, точно не скажу.
Народ подтягивался...
Результаты.
Днепр №2, пока грели моторы и решали кто и че, выеживался и копал асфальт, в итоге на старте порвал планетарку нах*й.
Днепр №1 утверждавший что ему никакая Сузука не докажет, особенно на дальняк, (ибо он су*а, впервые в жизни отстегнул колыску) но этом же дальняке
и остался, не могу сказать какой скорости он достиг, ибо видел его в зеркала только.
На обратном пути пацаны говорили что, "опять свеча отказала" мол только по этому и проиграл.
Предложил переиграть - но вот бл*ть, незадача, ни у кого не оказалось свечи. Странно да?
Юпитер который с новым движком ускорился до 140 примерно, и шел хорошо, но- недостаточно хорошо, он включил 4 ю, я включил 2. примерно так.
Все остальные юпитеры, минчик, восходы, пошли в зад, гонялись друг с другом. Или друг за другом. пид###сы.
Атомобиль БМВ, желющий гоняться на дальняк , ибо он дебил углядел у меня цифру 150 максималки.
У него естессно 2хх. Дебил потому что 150 это су*а, гребанных американских МИЛЬ.
В итоге проиграл, потом пошел на попятную (ниче не говорил не знаю) и очень быстро сославшись
на дела (мама бублигума наварила) уехал. Скотина.
И вот он сам виновник торжества! Ява 350, "сделавшая" меня. Все очень долго жали ему руку и
подбадривали, давали советы, даже порывались отсосать. Конечно он "ничего такого не говорил" никогда и никому и ничего
против меня никогда не имел. Он не заболеет СПИДОМ, потому-что он- гандон.
Но рефери тож молодец, они как оказалось, работают вместе, и ява где -то скрысятничала, и
подставила сильно рефери, по этому он "настоятельно" рекомендовал яве учавствовать в заезде.
Решили что на дальняк будет лучше, ибо цифра в 150 будоражила не только водятла бмв.
Выглядело примерно так-
Старт.
SuuuuuuuuuuuuuuuuZuuuuuuuuuuuuKiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
iiiiiiiiiii!!!!!! - сказала Сузука по-японски, что в переводе означает, "ХуууууууйВааааамВсееееееем!!"
На 180 км, я закрутил дросселя и докатился до финиша. Кто тут утверждал что Катана не едет а? Suzuki - сила.
Ява добралась тоже, "аааа, у тебя кубов больше, бензин лучше, у тебя пластик, а меня ветром сносило", у тебя х*й а у меня груди, и прочая чихня. В итоге был послан нах*й, и рефери решал уже сам с ним вопросы.
За что ему респект и уважуха.
Вот и все.
Двухтактники резвые, ниче не скажу, но ожидал большего.
Итог, народ который думает что его ЯВА или ИЖ или Днепр без коляски самые быстрые и крутые, и сделают даже равного по кубам японца, - глубоко заблуждаются.
Кто не согласен- дуньте в х*й. Не в обиду хозяевам Яв, Днеров, это хорошая техника, в умелых руках.
PS Автор приносит извинения людям, чьи религиозные, или иные чувства задел, все выше сказанное является глубоким ИМХО, так же прошу
прощениея за резкие высказывания, что-то нашло на меня.
Оттуда же, того же автора:
Я в детстве очень хотел мопед. Нормальное желание двенадцатилетнего пацана. Но мопеда у меня не было, он был у Паши Белякова. Зато у меня была игра про волка, который ловит яйца, а если наловить тыщу, то покажут мультик. "Ну, погоди!" вроде. Только мультик этот никто и не видел, потому что не наловили никогда тую самую тыщу.
Мопед у него был достойнейший. Газ поднят до упора и запаян, тормозов не было с завода, про сцепление никто не слышал, а глушился он кнопкой на тракторном магнете. Если приловчицца, то можно и скоростя регулировать. Тырк-тырк. Конечно, прежде, чем попасть ко мне, его ушатали до нельзя. Но это был легендарный папелац, который ездил на газу, солярке, ацетоне и еще хрен знает, на чем. К тому же мне очень хотелось быть поближе к компании безбашенного, залетного Паши. Значит сменял я этого волка с яйцами на мопед и еще посулил ему литр самогону. Паша довольный ушел, а я тут же принялся заводить чудо-агрегат.
Бегал с ним сам, с корешем Мишей, потом он сам бегал, без меня, потом пришли еще товарищи, и мы уже толкали его с утроенной силой. Мопедка не заводилась. Вот-вот вроде сейчас должна, но никак. Старший мой друг авторитено сказал, что нету компрессии, и он принесет кольца. Но это завтра. А кататься хотелось сегодня. Аж уши тряслись.
Ну я походил, поузнавал за тую компрессию: что это и где ее взять. Оказалось, это как масло, тока гуще. Я обрадовался, ибо видал у папани в запасах среди канистр и банок со всевозможными жидкостями одну с густым красноватым маслом. Естественно, это и была компрессия.
Для ассистирования я пригласил Димку Белого, и мы вдвоем набурболили во все дыры так, что аж текло. Литра два наверное мы вдули туда. Димка спрашивал, куда лить, а я знающе тыркал пальцем то в магнето, то в карбюратор. О-о-о, да-а! После этой процедуры мотор приятно чпокал, и колесо волочилось по земле. Правда, завести так и не удалось, хоть мы и бегали до сумерек. К тому же пришел Паша и сказал, что уже не хочет волка с яйцами, но хочет мопед обратно. Мы немного поскандалили, он стукнул меня по голове, и я согласился на обратный обмен. У волка не хватало батареек и задней крышки, а в мопеде было полно халявной компрессии и кусок моего обманутого детского сердца.
Через пару дней, когда я пришел в компанию к Паше, они все очень обрадовались меня увидеть. Даже порывались избить ногами. Оказывается, что заместо компрессии я залил какого-то лака, он засох, как цемент, и движку пришел капец. Бить меня не стали, но долго издевались, даже популярную тогда песню переделали Сектора Газа. Паша, обнявши за плечи, пьяного в умат Сашку, грустно заглядывал мне в глаза и во все горло ревел:
Так что пей, пей мужик, пропивай весь ЛАК (что есть),
Как ты ни пахал мужик, обносился весь…
Потом вроде мопед продали недалёкому чувачку, он пошел на СТО искать компрессию, а ему заварили цепь к задней звезде, и он тоже с гоп-компанией неделю пихал его, пока в итоге не выломал спицы и расстроенный, не утопил его в канаве к хренам.