BMW E30 Logo

Автор Тема: Музыка,аудиосистемы...Народ у кого сабы стоят в машине?  (Прочитано 13956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 23 Ноября 2011, 18:36:01 »
Холл, да не вяжись ты с этим деццким садом - пусть сами матчасть подучат. я долго ржал со всего этого топика. перл на перле и перлом погоняет - даже процитировать ничего нельзя, т.к. цитировать надо ВСЁ В СБОРЕ ))))))))))))))))))))))))))
атец ёпта))))
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 18:50:31 от dimarrick
»
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Музыка,аудиосистемы...Народ у кого сабы стоят в машине?

  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Николаев
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 23 Ноября 2011, 18:46:33 »
 все такие взрослые... не всем понять закон Ома, не нужно ж пинать. каждый в своем деле мастер...
Глаза бояться, а руки делают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Николаев
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 23 Ноября 2011, 18:49:41 »
зачем его пинать?
Цитировать
7А по проводам пойдет с усилителем рмс 200Вт на 4Ом башке. вонять при етом будет провод сечением меньше 1кв.мм пох дорогой он или дешовый
про бандпас 6 пор на 75 гдн не писти, у головы номинал 30Вт рмс,  больше она не переваривает по теплу, а бандпас 6 порядка на етой башке нормально гупает выше 50Вт рмс. кроме того бандпас гумно редкое, можт он у тебя и гупает так лихо, но только на одной частоте, срастить его с акустикой проблэма, под вариант нигермобиля бум-бум еще и подойдет, для музыки не катит.
почитай предыдущие сообщения, речь была о усилителях TDA кторые питаються от 12V...
все отлично играет, знаю что для ГДН 75 8Ом лучше закрытый ящик но было интересно, играет очень красиво на свой бюджет, бас довольно мягкий и сочный... у каждого свой вкус в музыке, некоторые слушают мр3 с битрейтом 96 килоб/с и их устраивает.....
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 19:57:52 от DimkaPan
»
Глаза бояться, а руки делают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 23 Ноября 2011, 20:07:56 »
почитай предыдущие сообщения, речь была о усилителях TDA кторые питаються от 12V...
какая разница о тда или о каких? речь шла о проводах на головку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Николаев
  • Возраст:36
« Ответ #54 : 23 Ноября 2011, 20:11:48 »
мы говорили о проводах на магнитофон и встроеный в него усилитель
Глаза бояться, а руки делают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 23 Ноября 2011, 22:05:54 »
мы говорили о проводах на магнитофон и встроеный в него усилитель
да, а причем тут тогда сабовая головка к нему подключеная или лапухи или компонентники? чтоб провода плавились...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 23 Ноября 2011, 23:49:21 »
да, а причем тут тогда сабовая головка к нему подключеная или лапухи или компонентники? чтоб провода плавились...
а к теме оглушительных 10дБ звукового давлення, выдаваемые ГУ мощностью 45Вт аццки плавящей правада на 75ГДН-1Л с банпасом 6 порядка дающей аудиофильский бас с юнита 1ДИН
...пипец... ржунимагу... просто рыдаю, сукнахъ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #57 : 24 Ноября 2011, 00:07:48 »
а к теме оглушительных 10дБ звукового давлення, выдаваемые ГУ мощностью 45Вт аццки плавящей правада на 75ГДН-1Л с банпасом 6 порядка дающей аудиофильский бас с юнита 1ДИН
...пипец... ржунимагу... просто рыдаю, сукнахъ
херова что в школе херова учился? :(  где написано про оглушительное звуковое давление 10дБ?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Николаев
  • Возраст:36
« Ответ #58 : 24 Ноября 2011, 00:07:54 »
Цитировать
оглушительных 10дБ звукового давлення
конечно перебор, но ни все ж аудиофилы....
причем плавяющиеся провода к гдн? прочитай внимательно о чем тут писали....
Глаза бояться, а руки делают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #59 : 24 Ноября 2011, 01:01:32 »
где написано про оглушительное звуковое давление 10дБ?
ну не про давление, ну про чувствительность саба в 10дБ. это не чувствительность. это ПОЛНАЯ ГЛУХОТА. Чуйкость в 80дБ/Вт/м это уже полное гавно.
причем плавяющиеся провода к гдн? прочитай внимательно о чем тут писали....
ну не плавящиеся, но дымящиеся от 7А. 7А с конским запасом долговременного тока вытягивает медный провод сечением в 0,75мм в двойной изоляции БЕЗ НАГРЕВА, если уж говорить о допустимой по нагреву плотности тока. а 0,75мм это не кабель, а толстая нитка. а чтобы он дымиться начал, так это и 15А не хватит.
ну и продолжать перлы из этого топика можно долго и нудно. желаете? или сами матчасть подучите? благо, даже тут люди сведущие ссылок наоставляли.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Николаев
  • Возраст:36
« Ответ #60 : 24 Ноября 2011, 01:08:16 »
с мат частью у меня отлично, речь йшла немного о другом. действительно нет смысла продолжать)))
Глаза бояться, а руки делают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #61 : 24 Ноября 2011, 01:14:55 »
ну не про давление, ну про чувствительность саба в 10дБ. это не чувствительность. это ПОЛНАЯ ГЛУХОТА. Чуйкость в 80дБ/Вт/м это уже полное гавно

ну наканец та.... хоть кто та абратил на это внимание...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 24 Ноября 2011, 13:10:17 »
с мат частью у меня отлично
а что, интегральные уси ТДА и ЛМ не транзисторные? симисторные штоле? ну и покажи мне хед-юинит с чисто транзисторным УМЗЧ? да даже сабовый усь покажи чисто транзисторный? да даже стационарный аудиофильский стерео-усь покажи чисто транзисторный, кроме монстров за десятки тыс дохлых енотов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 24 Ноября 2011, 13:14:27 »
ну наканец та.... хоть кто та абратил на это внимание...
да я сразу за это зацеплися. но в этом топике кроме этого столько "как молоды мы были... и чушь прекрасную несли", что камментить надо просто ВСЁ. сквозь ржач и слёзы...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Николаев
  • Возраст:36
« Ответ #64 : 24 Ноября 2011, 13:46:23 »
Цитировать
а что, интегральные уси ТДА и ЛМ не транзисторные? симисторные штоле? ну и покажи мне хед-юинит с чисто транзисторным УМЗЧ? да даже сабовый усь покажи чисто транзисторный? да даже стационарный аудиофильский стерео-усь покажи чисто транзисторный, кроме монстров за десятки тыс дохлых енотов.
а никто и не утверждал что все чисто транзисторные, реч йшла о оконечнике. и транзисторный играет лучше, но бывают и исключения...
Цитировать
а что, интегральные уси ТДА и ЛМ не транзисторные?
транзисторные.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 13:48:53 от DimkaPan
»
Глаза бояться, а руки делают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 28 Ноября 2011, 13:32:42 »
я тебе по секрету расскажу - УМЗЧ без интегральных микросхем во входных каскадах уже давно почти никто не строит. Да, в оконечных каскадах аудиофильских усилков используют комплементарные пары транзисторов. но даже эти транзисторы уже давно составные даже в очень многих недешёвых аудиофильских усилках.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Николаев
  • Возраст:36
« Ответ #66 : 28 Ноября 2011, 13:57:33 »
спасибо за секрет)))

п.с. занимаюсь сборкой усилителей.
Глаза бояться, а руки делают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 19 Сентября 2012, 15:48:25 »
Димыч, есть куча чисто транзюковых вариантов. Интегралки ставят по ринципу - дешевле и проще. Усилки 80х годов чисто транзюковые в большинстве своём. Составные транзюки в музыке редко идут или в совсем убогие, т.к. качество там не для музыки. Интегральные хороши, но подвержены сильному нагреву, от чего падает качество устройства в целом.

Я тож занимаюсь усилками(аудиофил), раньше даже на продажу делал. Собрать усь какому-нить лоху из ТДАшки за 15 минут, который будет рвать С90 в клочья и тот лох будет писать в штаны от счастья, или посидеть покумекать и собрать хотя бы на Тошибе 19хх-ой средний усилок за пару дней. Ну и транзюк выдержит без защиты нагрузку в 80Вт номиналом, а то и все 150Вт , если особо не нагружать. А вот Интегралка после 5-ти минут в защиту уйдёт, как не охлаждай.

Скорее всего Димкапан имел ввиду транзисторные выходные каскады, которые после себя не имеют ничего, кроме фильтров. А вначале стоят интегралки какие-нибудь. Таких большинство, но в ширпотребе стоят большущие интегралки на выходе, которые горят, как бумага. Но в то же время есть полностью транзюковые уси. Есть и смесь ламп с транзюками. Есть и на биполярниках и на полевиках там мосфетах всяких.

Это я к тому, что всё оно есть. И вариаций море.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #68 : 19 Сентября 2012, 19:21:14 »
ангил довай авто бп для моноусилка ватт на 300-500 4ом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 20 Сентября 2012, 11:09:43 »
Хол, а можно по подробнее?
 Имеешь ввиду блок питания для сабового усилка 0.5кВт? у меня их есть всяких разных. От аудиофильских, до авто. (представляю себе саб 500Вт в комнате)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам