BMW E30 Logo

Автор Тема: что выбрать под турбо m30 или m50?  (Прочитано 19370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #25 : 14 Января 2012, 23:44:58 »
вот это дискуссия))
Я прочитал, а главное разобрался в некоторых моментах(теоретически), но осаются еще вопросы:

есть ли у кого-нибудь адрес сайта с турбокартами? Пока я нашел только для гаррета, на их сайте.

еще, для меня остается открытым такой вопрос: допустим я хочу заправляться 95-м и дуть бар, сколько должна быть сж? короче говоря, сколько прибавляет один бар наддува к степени сжатия атмосферника.

Я всегда думал что если сж=9 буст=1атм то будет примерно тоже самое что сж=10 без буста.

себе делаю 8.5 на 1 бар на м20

думаю 9 многовато, для сравнения - на моей бывшей аудюхе сж 9.1, дует в стоке 1 бар, но и уровень мотора - космос в сравнении с м20 м30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что выбрать под турбо m30 или m50?

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #26 : 15 Января 2012, 01:37:20 »
у меня 10  на 0.9 у знакомого на супре тоже 10 токо дует 2кг и 1100 с колес
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 01:42:19 от deuce
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 15 Января 2012, 15:16:56 »
у меня 10  на 0.9 у знакомого на супре тоже 10 токо дует 2кг и 1100 с колес
Не забудь упомянуть что в моторе супры из стока только наверное клапанная крышка)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #28 : 15 Января 2012, 16:30:51 »
))))))) ну да есть  такое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимирская обл. Кольчугино/Москва
  • Возраст:2025
« Ответ #29 : 16 Января 2012, 12:11:53 »
Не подскажете какой-нибудь большой (популярный)  турбо-форум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 22 Января 2012, 15:30:09 »
Дела с турбомоторами не имел, но принцип работы представляю.

Вопрос довольно заезженый, но это касаетельно атмо моторов...



Понятно что "турбо" понятие довольно расплывчатое, потому оглашу примерную степень доработки:
- Что касается "буста" на начальной стадии (может там все и закончится) около 0.7 (или сколько там?) для получения 300 коней на выходе.
- Строится все это будет не спеша т.к. бюджет не большой (предпочтение недорогим, но относительно качественным комплектующим: бу, качественный китай)
- Авто педназначено для почти ежедневной езды и коротких отжигов))

А теперь вопросы опасения и т.д:
1. Настройка этого счастья (думаю что первый раз надо к проверенным людям ехать, а там уж по месту самому разбираться)
2. Как на турбе ездить до порога наддува с турбовой степенью сжатия? (до 2000 тыщ например)
3. Обязательно ли нужен равнодлинный коллектор?
4. Можно ли обойтись мотроником онлайн?
5. Что делать со сцеплением/редуктором?
6. И вопрос в заголовке темы? Конкретно: что построить/настроить проще/дешевле и вообще какой из моторов предпочтительней?

З.Ы. бмв е28))
в принципе м 50 двигатель изначально совершеннее..и правильнее. но объем еще никто не отменял, м 30 сам по себе очень простой двиг.
1: запчасти на него дешевле.
2:ОБЪЕМ..и это играет роль!!!
3:с м50 с 1кг не снимешь столько, сколько снимешь с м30 тоже с 1кг...и при том он не будет особо напрягатся.
я думаю буст не видит на таком давлении которое ты хочешь, в 1 клапан он дует или в 2. газодинамика в турбомоторе начинает значительно влиять на больших давлениях..и оборотах. Но зато БУСТ видит в 2.5 он дует или в 3.5....
еще у м 30 переделка под турбо в финансовом плане мизерная. и он смело вывозит наддув в 1.4кг!!!НА СТАНДАРТНОЙ "GOETZE" ПРОКЛАДКЕ!!!!!!!!!и autowelt поршнях... а вот сколько там получается коней я сказать с точностью не могу, увидеть стенд непосчастливилось((( не в обиду никому не сказанно но я думаю, что при давлении 1.2 и в м50 и в м30...м30 свалит полюбому.
что касается прописки, то в это лучше не лезть самому, вообще.. я думаю то чтобы постичь познания прописки, для этого нужна определенная база знаний, если ее нет то наверное нужно поступить в вуз, это очень сложная тема...есть люди которые этим занимаются, лучше обращатся к ним.

на турбе можно ездить очень легко и до 2-х тыщ и до 3-х тыщ! ничего необычного, только и будешь слышать посвистывания)))) это при м30, объем многое прощает.

равнодлинник совсем не обязателен. обязателен если хочешь снять максимум возможностей..

мотроник онлайн я не думаю что справится с такой задачей. есть тут такой гуру, ТУРБОШТЕЙН зовут!!!у него есть все про все!в плане настройки! кстати оч хороший человек)))во многом помогал и направлял нас! лучший вариант! MEGASQIRT!!! ну..это мое мнение..

сцепление кетайская керамика!!!!полюбому! офигенно вывозит, и работает! любое другое будет подыхать на 0.4кг. а редуктора на бмв довольно живучие! без бешенных сликов будет жить не тужить!

а фсе остальное выше)))

З.Ы. объем имеет значение...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #31 : 24 Января 2012, 00:48:17 »
M30b34 с турбой к27 при избытке в 1,4 кг показал 420 лс....это при всем стоковом и стоковом колекторе...если наредить его хорошим колектором и адекватными мозгами ,я думаю цифра была бы больше... а если занятся мотором плотней то он не хуже м50 покажет себя...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 01 Февраля 2012, 03:32:27 »
у меня 10  на 0.9 у знакомого на супре тоже 10 токо дует 2кг и 1100 с колес
Да что ты говориш... я в шоке на СЖ 10 0,9 можно дуть наверно только до первого нажатия газа в пол или ты на метаноле ездиш? а если бенз какой козырный так надо оговаривать, а то чел прочитает и тоже себе забабахает СЖ 10, и еще я поясню если кто не понимает если мы дуем 1 бар и геометрическая СЖ у нас 10 то это тоже самое что СЖ 20 (если не учитывать отвод тепла интеркулером и пайпом) в реале если учесть отвод кулером и пайпом это называется динамическая СЖ равна будет гдето 14-16, в зависимости от эффективности кулера.
  Насчет выбора СЖ читайте дядю коркибэлла он наверно что то знает, Теперь от себя для 1кг если хотите безоблачного будущего для своего двига на 5м бензе - 8,5 предел лучше чуть меньше запас должен быть.
  Пример из жизни один друг дул в 9,5 0,5 бара поездил но недолго результат плачевен фото его поршней гдето тут на форуме в теме выкладывал непомню где...


« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 04:42:50 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #33 : 01 Февраля 2012, 11:10:10 »
Да что ты говориш... я в шоке на СЖ 10 0,9 можно дуть наверно только до первого нажатия газа в пол или ты на метаноле ездиш? а если бенз какой козырный так надо оговаривать, а то чел прочитает и тоже себе забабахает СЖ 10, и еще я поясню если кто не понимает если мы дуем 1 бар и геометрическая СЖ у нас 10 то это тоже самое что СЖ 20 (если не учитывать отвод тепла интеркулером и пайпом) в реале если учесть отвод кулером и пайпом это называется динамическая СЖ равна будет гдето 14-16, в зависимости от эффективности кулера.

  Насчет выбора СЖ читайте дядю коркибэлла он наверно что то знает, Теперь от себя для 1кг если хотите безоблачного будущего для своего двига на 5м бензе - 8,5 предел лучше чуть меньше запас должен быть.
  Пример из жизни один друг дул в 9,5 0,5 бара поездил но недолго результат плачевен фото его поршней гдето тут на форуме в теме выкладывал непомню где...



Ты конечно в чемто прав, но дружок твой явно углы выбрал поздноватые, как член порше клуба- являюсь свидетелем наддува 0.4 в сж 11.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 01 Февраля 2012, 15:39:07 »
Ты конечно в чемто прав, но дружок твой явно углы выбрал поздноватые, как член порше клуба- являюсь свидетелем наддува 0.4 в сж 11.5
Ну не без этого, была там проблема с настройкой но двиг откатывался, и все таки мне интерестно при 0,4 в 11,5 какой бенз пользовали?

  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #35 : 01 Февраля 2012, 22:30:52 »
ездию на обычном 98  все дело не в степени а грамотной настройки если мотор трещит от детонации то понятно что углы надо понизить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 02 Февраля 2012, 17:40:47 »
После какогото момент понижение углов не спасет будет самовоспламенение как в дизеле изза высокой температуры при сжатии, как дуют 2 в 10 я ваще непонимаю. 2 в 10 это СЖ 30 для атмосферника если конечно не учитывать отвод кулером не правда ли как у дизеля а?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 17:49:09 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #37 : 03 Февраля 2012, 00:48:20 »
не втему это ну а как с 3 литров получить 1100 с колес с нармальным торком  строкер 3.4 это все всеровно не исправит поэтому и степень такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #38 : 03 Февраля 2012, 01:12:05 »
Ну не без этого, была там проблема с настройкой но двиг откатывался, и все таки мне интерестно при 0,4 в 11,5 какой бенз пользовали?



дружище, порш клуб, 95 никто лить не будет, а рыть землю в поисках 102 - явно перебор, все кого знаю - 98, да и я его-же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #39 : 03 Февраля 2012, 01:18:34 »
После какогото момент понижение углов не спасет будет самовоспламенение как в дизеле изза высокой температуры при сжатии, как дуют 2 в 10 я ваще непонимаю. 2 в 10 это СЖ 30 для атмосферника если конечно не учитывать отвод кулером не правда ли как у дизеля а?


это зависит от подготовки мотора, можно и в 13 вдуть 2 очка, но мотор конечно даст фору самолетным

хорошое охлаждение - выход, грамотная установка куллера, впрыск воды, на крайняк - азота, да и всяческие хитрости есть, банально - прокладка коллектора асбестовая, в свое время удувался в ауди тт, порядка 5 градусов слил просто прокладкой - фирма Southwest, одна из этих http://www.newsouthperformance.com/vwgasket.htm

кстати, только-что увидел на м20, раньше у них не было, закажу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 03 Февраля 2012, 05:08:00 »
дружище, порш клуб, 95 никто лить не будет, а рыть землю в поисках 102 - явно перебор, все кого знаю - 98, да и я его-же
Ну насчет этого можно конешно согласится если мотор на высоком уровне не спорю просто спросил...
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #41 : 03 Февраля 2012, 05:09:49 »
это зависит от подготовки мотора, можно и в 13 вдуть 2 очка, но мотор конечно даст фору самолетным

хорошое охлаждение - выход, грамотная установка куллера, впрыск воды, на крайняк - азота, да и всяческие хитрости есть, банально - прокладка коллектора асбестовая, в свое время удувался в ауди тт, порядка 5 градусов слил просто прокладкой - фирма Southwest, одна из этих http://www.newsouthperformance.com/vwgasket.htm

кстати, только-что увидел на м20, раньше у них не было, закажу

а вот насчет в 13 два очка, только разве на толуоле либо метаноле и то не факт... не охладиш так, а впрыски воды ваще безпонт тоесть оно работает но это совковость - мое мнение. Насчет впрыска азота... ну незнаю че его всегда впрыскивать? Так может тогда проще на нитрометане ездить... вообщем этовсе возможно но спорнр скорее технофантастика а тут речь идет о реальном турбрмоторе на котором ездить каждый день, и еще я уже писал что охлаждать можно по разному есть много клоунов которые таки дуют бар в 10 но при этом СС тоже 10 и угол в завале, и главное они думают что все правильно настроено и наворачивают себя что это едет, вопрос - смысл???? все равно он (мотор) будет туп и похрен что влито больше бенза он там не горит а работает в качестве хладагента и иногда красиво догарает ны ваходе из глушака радуя глаз и вдуто больше воздуха он там безпонту только и того что вдуто и неизвестно как скоро дриснет. В таком случае лучше уменьшить СЖ потерять немного на добустовом режиме и много выграть на бусте и надежности мотора, это единственно правильно, физику не обманеш! и никакая прокладка даже из платины с надписью new tuning performance goldgasket super strongly powerful for rich club, pafos edition plus с голограмой и предсмертной гравировкой Майкла Джексона за 100 500 милионов фунтов долларов евро сша  не спасет даже если положить их три и еще намазать сверху герметиком этой фирмы.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 05:41:15 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #42 : 03 Февраля 2012, 11:34:07 »
а вот насчет в 13 два очка, только разве на толуоле либо метаноле и то не факт... не охладиш так, а впрыски воды ваще безпонт тоесть оно работает но это совковость - мое мнение. Насчет впрыска азота... ну незнаю че его всегда впрыскивать? Так может тогда проще на нитрометане ездить... вообщем этовсе возможно но спорнр скорее технофантастика а тут речь идет о реальном турбрмоторе на котором ездить каждый день, и еще я уже писал что охлаждать можно по разному есть много клоунов которые таки дуют бар в 10 но при этом СС тоже 10 и угол в завале, и главное они думают что все правильно настроено и наворачивают себя что это едет, вопрос - смысл???? все равно он (мотор) будет туп и похрен что влито больше бенза он там не горит а работает в качестве хладагента и иногда красиво догарает ны ваходе из глушака радуя глаз и вдуто больше воздуха он там безпонту только и того что вдуто и неизвестно как скоро дриснет. В таком случае лучше уменьшить СЖ потерять немного на добустовом режиме и много выграть на бусте и надежности мотора, это единственно правильно, физику не обманеш! и никакая прокладка даже из платины с надписью new tuning performance goldgasket super strongly powerful for rich club, pafos edition plus с голограмой и предсмертной гравировкой Майкла Джексона за 100 500 милионов фунтов долларов евро сша  не спасет даже если положить их три и еще намазать сверху герметиком этой фирмы.

мы с тобой говорим о методах, или их применимости?

вдуть бар в 10 очков более чем реально без допингов, сам дул 1.6 в 9.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #43 : 03 Февраля 2012, 21:45:48 »
какая разница какии углы мотор едет  пречем как снизу есть торк так и  наверхах есть лошади на динографики все доказано работает  а утебя что есть покажи  ствоей степенью7или 8 низа вобще толком небудет  если тачка для города  то низы весьма актуальны  ато пока до 4тыщ доберешся тебя какойнебуть ярис вздрючит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 04 Февраля 2012, 22:42:18 »
Новые стоковые моторы вагена прекрасно работают на с.ж около 10.5 с бустом 0.8 и бедных смесях, но там фишка в камере сгорания и непосредственном впрыске.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 22:45:56 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 05 Февраля 2012, 23:29:41 »
мы с тобой говорим о методах, или их применимости?

вдуть бар в 10 очков более чем реально без допингов, сам дул 1.6 в 9.3
какой был состав смеси при этом?
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 05 Февраля 2012, 23:31:56 »
Новые стоковые моторы вагена прекрасно работают на с.ж около 10.5 с бустом 0.8 и бедных смесях, но там фишка в камере сгорания и непосредственном впрыске.
Вот это уже обоснованный разговор с этим я не могу не согласится просто непоср. впрыск тема там топливо можно впрыскивать и в процессе горения смеси во время рабочего хода что скорее всего и используется.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #47 : 05 Февраля 2012, 23:34:36 »
короче все крутые, автор уже решил дуть в м30, так что все вопросы решены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам