BMW E30 Logo

Автор Тема: Пришла зима...не греет печка Избранное.  (Прочитано 34990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« : 15 Ноября 2011, 12:37:26 »
ВНИМАНИЕ!!! данная тема создана дабы избежать ненужных сообщений по поводу неисправности системы отопления, и собрать все нужные и полезные советы и решения. поэтому просьба писать сюда лишь проверенные методы борьбы , которых здесь не было указано, ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЮТСЯ И ОБСУЖДАЮТСЯ В СОСЕДНЕЙ ОДНОИМЕННОЙ ТЕМЕ!!!Сообщение от Serg010:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,42074.0.html
 
Вобщем ситуация многим знакома...садимся в машину, заводим...уже давно едем, а в салоне пар изо рта все идет.
Рассказываю симптомы. На холостых печка не грет почти, воздух идет чуть теплый, стоит дать газу, воздух становится теплее... но все равно не такой горячий как хотелось. В этом виноват радиатор печки почти в 90% случаев, остальные случаи относятся к неисправности клапана отопителя, воздушная пробка в системе (обычно тогда воздух вообще холодный, так как печка стоит выше всей системы охлаждения). Сразу оговорюсь что помпа не при чем, если на ней есть лопасти и она крутится.
Если печка работает только на 3 (трехскоростная)

 или на 4 (четырехскоростная)

 то виноват в этом блок резисторов, который меняет скорости на моторчике. На 3 скоростной печке стоит под капотом за обшивкой моторчика печки, на 4 скоростной стоит в салоне  в ногах водителя.

ЕЩЕ....


Если у тебя не греет печка и остальное все исправно как: радиатор охлаждения, хорошая помпа, натянут ремень помпы, нигде не течет антифриз. То меняй печку, если не работают скорости (работает только на максимуме обдува) то меняй либо чисть блок резисторов. Если не работает клапан, то тогда печка либо греет всегда, либо не греет вообще, либо антифриз, если накрылся клапан, льется тебе в ноги. Если ты менял радиатор охлаждения,либо менял антифриз и печка до этого грела, а теперь не греет то значит у тебя воздушная пробка в системе охлаждения.

Сообщение от Warsteiner:

могу добавить что если поролоновый уплотнитель по контуру радиатора спрел и если появиться небольшая щель, или при чистке радиатора вы не обратили внимания и при засовывании он скомкался, то печка тоже не будет должным образом греть так как воздух обходить радиатор будет через плохое уплотнение. выход один клеять новый уплотнитель.

считаю что лучше снять печку, заодно почистить ее от говна, пыли, посмтреть состояние уплотнителей всех на заслонках и на корпусе, они тоже играют роль.

я вынимал весь корпус системы обогрева целиком, ничего там сложного нет
максимум 30-40мин, ковыряя в носу
мой вариант решения проблемы :
http://foto.mail.ru/mail/super_arnold/301/310.html -- там несколько фото
год прошел, в машине Ташкент
с стороны моторного отсека за шлейфом проводов, откручиваем крышку (4 болта или самореза) получаем доступ к моторчику печки, потом откручиваем 4 болта по углам корпуса отопителя, и идем в салон, снимаем кожух вокруг ручки скоростей, ослабляем болты крепления торпедо, потом по месту смотрим, что еще надо отсоединить  и потом через ноги пассажира аккуратно  вынимаем весь корпус целиком 


1 и 2 скорости вентилятора смысле. Воздух уже гонял огромное количество раз. Уровень в норме, но греет только на высоких оборотах двигателя и низких вентилятора. Хотя если дать 5000 оборотов то потом греет нормально 
у меня почти также было я долго пытался себе внушить что проблема не в радиаторе в итоге см. фото выше.https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=42074.0;attach=41281
Я рассказывал и не раз...в радиаторе стоит резинка, которая со временем разрушается и превращается в то, что видно на фото.
И жидкость заходя в радиатор выходит тут же обратно, я это понял еще лет 6 назад и не раз говорил об этом на форуме, вот почему требуется замена радиатора.
Эта резинка разделяет радиатор на две части, в одну часть входит жидкость, проходя через ВЕСЬ радиатор выходит обратно. Черная каша это остатки резинки.


+1, как выяснилось уже давно, на M10 есть косяк с подачей ОЖ на печку, и по этому в некоторых комплектациях даже была предусмотренна штатная доп помпа.






« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 22:42:26 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пришла зима...не греет печка Избранное.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 15 Ноября 2011, 13:26:28 »
А надо ли при замене радиатора печки сливать ОЖ???
не надо...отсоединяешь шланги с печки...и тут уже сколько выльется...остальное дольешь.
А потом когда поставишь новый печка, воздушная пробка не образуется???
образуется само собой :)
 там же воздух был когда ты его купил :)
выгоняешь задрав морду вверх

поделюсь своим решением поблемы . решил наконецто заняться печкои(замёрзззз за окном 2недели -20 - 30 по утрам)радиатор печки взял от донора для опытов начал промывать грязи и в нутри и снаружи аш жуть промывал и полоскал потом решил всётаки вскрыть радиатор разогнул аккуратно завальцовку снял плассмасовый бачок грязи в нутри столько что нет слов однислюни ите матом не смотря на то что полоскал доэтого час.промыв и прдув воздухом собраал радиатор промазав акуратно прокладку.(вопрс такого ремонта здесь поднимался)Проблем с заменой особо не возникло сняв педальный узел и опустив рулевой вал Поставив помытый радиатор получил тепло в машину но всё равно не то что хотел. Проблему нашол в воздушной заслонке переключения гор-холодного воздуха.не плотно закрываля холодный.Решается поблема регулировкой засонки находится со стороны бардочка толькоснять плассмау отгораживаюшею бардачок от печки.итог в машине жара.+Клапан печки зделал на премую.Надеюсь комуто это пригодиться
.... вот ручка , которой ты температуру горячую делаешь , на средней части панели - левая , от нее тросик идет. этот тросик имеет свойство вытягиваться , машина то старая. в общем если у тя идет тепленький воздух со всех кроме средних воздуховодов , а со средних идет прохладный(холодный) , то дело в этой заслонке , значит идет с улицы воздух , смешивается с тем тчо от печки и выходит во таким макаром. лечится просто - разбираешь тоннель возле кпп , и пепельницу , это недолго , минут 15. смотришь снизу на регулятор температуры , там подходит тросик , смотанный на конце на три(примерно) витка, снимаешь этот тросик с регулятора и вытягиваешь вручную насколько можно, и прикладываешь к регулятору снова , сравниваешь насколько он вытянулся, ессно регулятор на красную зону на максимум выкрути. я подгибал вставил подходящего диаметра болт в завитки , чтобы плоскогубцами не замять , и завернул еще на пол оборота этот тросик , щас езжу не знаю куда деваться , потому что жарень дикая со всех направлений , включены все три , шпарит горяченный воздух )

Я поставил себе прозрачный шланг, который идет с коллектора на тройник (самый верхний), выгнал воздух, печка греет... Поездил пару часов, греть перестала, посмотрел, а в шланге снова воздух, выгнал, снова греет, если газовать видно как воздух из тройника набирается... ВЫВОД: у кого радиатор печки новый, помпа и термостат исправны, ищите подсосы воздуха! Я у себя нашел, ослаб хомут на патрубке от тройника к термостату, уже не обжимается, завтра буду менять хомут...



Никак не решусь на замену радиатора печки...салон весь разобран - снимать удобно, но немного сомневаюсь нужно ли.....Печка греет отлично, но при этом в салоне появляется запах какой-то, типа гари и запотевает лобовое стекло, вернее становится вроде "жирным". По логике похоже, что это утечка антифриза через радиатор, но нет ни малейших следов подтеков ни на ковре, ни на шумке, ни на днище. Уровень ОЖ в системе тоже всегда стабильный...
Что скажете? Менять радиатор?
Вчера поменял радиатор печки...секас еще тот!   ))) при чем торпеда у меня была снята. Педали не трогал, снимал всю печку.
Снять радиатор получилось довольно быстро, а ставить гораздо геморней вышло....самый гемор - это прикрутить верхний болтик обратного патрубка - впервы в жизни я пожалел, что у меня между кистью и локтем нет еще одного сустава! :) :) Пиком экстаза этого секаса был момент, когда закручивая этот нещастный последний болтик, собственноручносконструированным ключом,  :D этот самый ключ соскакивает с головки и она падает внутрь нишы корпуса печки!!  :o ...я думал разнесу эту печку вдребезги-пополам!!! )))) ...попив пива и чуть успокоившись ;) , снова открутил второй патрубок и в течении 30-40 минут с помощью проволочки и какой-то матери наощупь выуживал головку в этой нише....когда надежда уже была практически мертва, случилось чудо!! )) к моему неописуемому счастью, я таки зацепил эту головку и вытащил ее  ;D

Вобщем мораль сей басни такова:
1. Сначала лучше прикрутить обратный патрубок, а потом второй и в конце уже прикручивать саму печку.
2. При этом предварительно закрыть тряпкой нишу корпуса печки, что-бы туда не падали гайки, головки, ключи и другие предметы, превращающие корпус в погремушку )))
3. И вообще может проще будет снять два хомута под капотом и вытащить печку вместе с патрубками, а потом спокойно их открутить и поставить так же.
ИМХО

Получил, померял:
Уплотнительное кольцо     64 11 8 377 824     D=17.12MM круглого сечения диаметром 2,5мм
Радиатор купил новый Nissens в комплекте был и новый паралон к радиатору , почистил печку, переклеил весь паралон на заслонках и соплах (паралон именно из народного хозяйства - для поклейки окон  :D ), отрегулировал тросик на одной заслонке, к кузову приклеил тоже резиновый уплотнитель по периметру отверстия для печки и посадил ее на герметик.
Греет хорошо, не воняет вроде больше....посмотрим что будет зимой...надеюсь сделал это все не зря  :D

  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9072
  • Репутация +400/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 15 Ноября 2011, 13:42:24 »
подборка - зачет! в архив надо положить.
Хотя от этого вопросов по печке на форуме меньше не станет - поиском и архивом мало кто пользуется :)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 15 Ноября 2011, 14:13:16 »
подскажите плз!!!!
если езжу час и больше- за этот час начинает отапливать салон!!!
если так пару (20 или пол часа) минут то не в какую
все положения дуют,
разбирал смотрел на радиатор он ели теплый(потом нагревается)! входной патрубок горячий а выходной токой же как и радик!!!!
в чем же причина??? радиатор печки????
или может это термостат гоняет по большому кругу????
если патрубок печки горячий а другой холодный и при этом печка дует еле тёплым, то следует проверить и поменять патрубки местами.не сравнивая с "другими такими же авто" ибо разные радиаторы по разному подключены.
Точно, так и есть. Поменял шланги - всё заработало.) Итак, с головы ОЖ идёт на тот патрубок радиатора печки, на котором клапан стоит. На 4-х скоростной это нижний, на 3-х скоростной - верхний.


Подскажите, что делать? У меня печка выдает только холодный воздух на любой из 4-ех скоростей, двигатель до серединной отметки не прогревается, так было до переборки двигателя m10b18 и так же осталось после переборки, нижний патрубок печки горячий, а верхний холодный (все собиралось по книге). Грешу на термостат и наличае воздушной пробки, правильно ли мои догадки??? (В данной теме только у товарища CHUP'а была похожая ситуация, однако он так и не отписался справился он с этой проблемой или нет).
ога , только он наотрез отказался поменять патрубки, утверждая что они стопроцентно верно подключены.
термостат без вариантов. ну и доп. помпа по тебе плачет. но сначала термос
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 15 Ноября 2011, 14:45:20 »
Прделал всё что в этой теме написанно с печкой. Заменил радиато , отрегулировал заслонку (горячий-холодный) потеплело в салоне но всё равно не то 5 минут на холостых и поток воздуха из печки остывает.( двиг м10)После доливки антифриза в радиатор 1-2 дня нормально потом тоже самое.течей нет антифриз выдавливает через слив на радиаторе(пробку радиатора менял не раз и на новую и на БУ что аж от избытка давления разорвало патрубок) Решил проблемму!Можете называть меня колхозником ,кидаться помидорами но я всётакирешил добавить к штатному радиатору расшерительный бачок.(от BMW) Потеплело в салоне заметно на холостых печку не выдувает Всётаки наверное у М10 есть такая проблема недостачи ОЖ.
ога. тоже интересно КАК ОЖ обратно усасывает, если пробка штатная на радиаторе.
Я бы поставил хорошую пробку на бачёк а на радиатор крышку без клапана. Или бачёк ставить в разрез системы.
так я и поступил  на радиаторе пустышка на бачке нормальная пробка радиатор всегда полный ож


Не просто не приятно когда что-то не так работает...просто еще у меня 1,2,3 скоростя не работают, не знаю почему, может и про это раскажешь?
резистор печки менять надо. четвертая прямая скорость

На более старых е30 доступ к блоку резисторов со стороны моторного отсека (у меня опыта с такими не было, ничего не скажу).
А у большинства блок находится слева в печке (в салоне), вверх над педалью газа и направо. Может тебе поможет это фото, если найдешь такой разъем в том месте (по цвету проводов) дальше будет все проще (но он запрятан хорошо, покорячиться придется ;-)
Если резисторы у тебя не отвалились совсем, то покупать ничего не нужно. Аккуратно чиститься мелкой наждачкой контакт термоплощадки и ответный контакт (там это все пружинистое, как снимешь увидишь сам - не ошибешься).
И на будущее: проверить корректную работу блока резисторов, не вставленного в печку невозможно, термопластина обдувается потоком воздуха, а на снятом будет сразу же отходить контакт от температуры.


Кстати такая тема уже была с фото, но у меня многие не загружаются, может тебе повезет ;-)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,42039.30.html
P.S. А вообще "отваливание" _нормального_рабочего_ блока резисторов (срабатывание защиты) - первые признаки того, что моторчик печки накрывается...

Блин ды как же вынуть радиатор не снимая печки??? Как педали обойти?
педальный узел разобрать и вынуть - там только гайки успевай крутить, все просто.
потом рулевую колонку придется приоткрутить и опустить чуток вниз - тогда радиатор вынимается.
на рулевой колонке самое сложное сдернуть два слизанных винта - зубилом их!
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 15 Ноября 2011, 14:50:09 »
я тут подумал - а что, для более быстрого прогрева движка зимой надо сначала печку включать в самый холодный режим дабы сработал электромагнитный клапан и ОЖ не циркулировала по замерзшему радиатору печки? ктонибудь на практике пробовал ощутить разницу?
разумнее включить сразу, чтобы ож прогреваясь согревала элементы печки - чтобы не было термо удара когда в замерзшую печку ты врубаешь кипящую ож... причем при прогреве лучше не включать обдув вентилятором, тогда это  может повлиять на скорость прогрева двигателя, как тут уже сказали.

т.е. поступаем так в очччень сильный мороз - выжимаем сцепление, заводим, при устойчивых оборотах плавно отпускаем сцепление, включаем термо крутилку печки, после прогрева или хотябы выхода из синей зоны включаем обдув печки, хотя можно и раньше...


                                     А что вероятнее всего , если печка после того, как выгнал воздух жарит отлично день, ночь простояла и всё, еле греет и остывает за 20 секунд, выключаю подожду опять немного теплая.
это значит что у тебя система не гарметична. ож доливаешь?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 15 Ноября 2011, 14:51:17 »
в общем я перечитал и постарался всё собрать в кучу, как смог. без лишнего трёпа. кто может помочь ссылками и/или рисунками милости прошу. а то все потрындели что тему почистить надо и никто не сделал.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:32
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #7 : 16 Ноября 2011, 19:14:22 »
хороший мужик! в архив однозначно"

+1000000
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:32
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #8 : 16 Ноября 2011, 19:15:39 »
только помню как у меня этот резистор загорелся под ногами..страшно было, горел пламенем..
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6028
  • Репутация +304/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 16 Ноября 2011, 20:32:29 »
Я бы вот что добавил по вопросу диагностики:
Менять радиатор печки - дело небесплатное, а как отличить проблемы радиатора от проблем подключения - не написано.
Предлагаю в место, где рассказано про разрушающуюся резиновую перегородку, внести следующее:
Пощупать под капотом подающий и отводящий патрубок печки. Если они одинаково горячие и при этом печка не греет - радиатор под замену.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 16 Ноября 2011, 21:16:51 »
Я бы вот что добавил по вопросу диагностики:
Менять радиатор печки - дело небесплатное, а как отличить проблемы радиатора от проблем подключения - не написано.
Предлагаю в место, где рассказано про разрушающуюся резиновую перегородку, внести следующее:
Пощупать под капотом подающий и отводящий патрубок печки. Если они одинаково горячие и при этом печка не греет - радиатор под замену.
я могу конечно ошибаться но я это неоднократно видел прочитав всю тему "пришла зима не греет печка" и вроде бы выкладывал в цитатах... но если здесь в этой теме такого нет , то я только рад - пусть будет .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 17 Ноября 2011, 12:25:22 »
Радиатор вместе с клапаном продул компресором. Все проходит и клапан работает, но в салоне холодно. Дует чуть теплый. Газанешь идет теплее. оба шланга горячие. (и входной и выходной, но входной всеже горячее). Думаю поставить доп насос. Что скажете?
Но мне не нравится капелька антифриза на креплении клапана к печке.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 12:30:51 от dimchik1977
»
  • 324td 90г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 17 Ноября 2011, 12:30:46 »
Радиатор вместе с клапаном продул компресором. Все проходит и клапан работает, но в салоне холодно. Дует чуть теплый. Газанешь идет теплее. оба шланга горячие. (и входной и выходной, но входной всеже горячее). Думаю поставить доп насос. Что скажете?
я не в курсе что у тебя за мотор но догадываюсь что м10. второе , что я думаю лично( изучив тему про печку) если шланги горячие и на оборотах греет хорошо , то ставь помпу. это проще и дешевле чем поменять радиатор на новый, и в итоге можно не получить результата.


и всё же я думаю проще и лучше здесь писать проблемы и проверенные решения. просьба огромная к модераторам если есть желание составить что то типа FAQ'a то не давать здесь разводить такую же болтовню на 50 страниц как в аналогично названой теме.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 17 Ноября 2011, 12:35:00 »
Привет всем! огромное спасибо за тему, ^-^ всё что нужно вычитал и применяю на своем авто.(поменял радиатор печки,проверил заслонку, расположение патрубков.....) После всех проделанных работ печка всё равно не греет на холостых :(, на ходу(2500-3000 об/м)воздух чуть тёплый. Решил ставить доп помпу с Газели,-думаю всё же она решит проблему.
Есть одно НО-если не сложно,пожалуйста выложите фото того кто как расположил эту самую помпу в подкапотном пространстве?сёдня капот открыл,смотрел куда её притулить- ума не приложу. не, конечно вариант есть, но хотелось посмотреть как у кого сделано чтоб как можно аккуратней было. Всем заранее спасибо!
Я  в своё время ставил бошевскую помпу - номер "0 392 020 024"
стоит в экзисте примерно 1700 вроде как ещё и шланги нужны
номера "64 21 1 376 137" и "64 21 1 380 012"
расположил помпу на крышке печки под капотом. Для крепления использовал скобу крепления бензонасоса ВАЗ-2112. Чуть её перепилил и готовое крепление.
Подключил через реле на кнопку. Когда поменяю кран печки, повешу через нормальнозамкнутое реле на клапан печки.
Не забудь предохранитель.
Фото нет но форма шлангов тебе не даст расположить помпу иначе как на вход печки и иначе как она должна стоять
нашёл фото подкапотного. Не очень хорошо  видно, но примерно надеюсь понятно, как крепится помпа
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 20:52:45 »
Всем привет! Ребят фтулки моторчика печки от чего подходят?(тонкая)
  • BMW 320 E30 M20B20 СЕДАН 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 13 Февраля 2012, 21:10:26 »
Всем привет! Ребят фтулки моторчика печки от чего подходят?(тонкая)
подходят от других моторчиков печки. заранее наугад не найдешь . снимаешь свою втулку , затем ищешь подобное. на крайняк выточишь , если на найдешь от чего подойдет. предварительно от моторчиков ВАЗ 2101-07, 08-15 в принципе вроде тоже подойдет, УАЗовский моторчик разбираешь там тоже "подходящие втулки" насколько они все подходят я не ручаюсь.Рекомендую все таки искать подробности в теме о ремонте моторчика печки, а не в теме о том что ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ, такая тема есть и не одна.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 26 Февраля 2012, 13:08:25 »
всем добрый день у меня такая проблема течет тасол в салон не сильно не могу понять от кудава вопрос откуда может теч печка первый переход маленький радиатор ??? зарание спасибо !!
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 26 Февраля 2012, 22:39:34 »
во-первых- просьба в теме избранное не задавать вопросы , а лишь делиться проверенными методами. для вопросов и обсуждений есть соседняя одноименная тема которая раздута на кучу страниц . заранее спасибо всем .
во-вторых. сам-то подумай: если тосол течет в салон какие у тебя варианты ? а) тосол течет со стыков б) тосол течет с радиатора печки/клапана . выбор небольшой - залезешь увидишь.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7905
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 20 Декабря 2012, 22:47:21 »
тему закрываю , до пополнения. только читать.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=http://vkontakte.ru/id1875480 /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,34444.0.html
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 24 Февраля 2015, 14:21:49 »
Вощем НОВАЯ инфа в тему не греет печка.
Буквально позавчера заменил радиатор печки. При сборке сынишка не рассчитал усилие при закручивании винтов, крепящих клапан к радиатору. Фланец клапана развалило в куски.
Вот теперь самое важное!
В патрубке клапана обнаружился микрофильтр! Он вкладывается в патрубок и задвинут до упора в изгиб патрубка. У меня этот микрофильтр наглухо зарос илом и неким гавнолином.
Рецепт лечения.
Срезаем заклёпки, собирающие корпус клапана. Промываем это микрофильтр, используя что-то типа промывки карбюраторов Абро, продувая в обратном направлении. Собираем клапан, используя подходящие шурупы.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Пришла зима...не греет печка Избранное.