BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: инженерный блок ms42  (Прочитано 8402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deutschemotoren_lab72
  • Гость
« : 17 Ноября 2011, 19:53:35 »
Разрабатываю предназначенный для настройки нестандартных моторов онлайн-настраиваемый(изменение клибровок-карт,констант в online, шустрый логгер, отключение иммо(только для спорт машин), лямбда-регулирования) dme siemens ms42, это моторы m52tu(b22,b25,b28). В планах порт на ms411(m52) и ms43(m54), в дальней перспективе работа на map без обманок и прочих выкрутасов. Представляет из себя с виду обычный блок управления(стыкуется с штатной проводкой без каких-либо переделок) с торчащим хвостом usb + модифицированное железо, софт + софт под windows.

Интересна кому такая система?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме инженерный блок ms42

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 17 Ноября 2011, 20:21:52 »
Всем кто хочет надуть m5x моторы на сименсе! А таких товарищей прилично!))
но это должно стоить дешевле чем например PNP на Vems или других хороших stand alone мозгов, т.к. иначе смысла нет.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Ноября 2011, 21:39:33 »
а на бош ДМЕ 5.2 будет разработка ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
deutschemotoren_lab72
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Ноября 2011, 11:16:46 »
О стоимости пока говорить рано, прототип железа готов, пишется софт под windows.

Bosch - нет. Я в интернете находил дамосы под winols для вийэт'ов, бери его+внешний логгер+лямбда шп и настраивай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 18 Ноября 2011, 14:39:10 »
Зачем изобритать велосипед когда есть АБИТ и Январь??
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Ноября 2011, 15:02:21 »
Зачем изобритать велосипед когда есть АБИТ и Январь??
При чем тут вообще Январь? он не может дать нормальный фазированный впрыск для 6 цил.
Абит - достаточно дорого, софт платный и убогий.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
deutschemotoren_lab72
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Ноября 2011, 16:56:57 »
Есть как и плюсы так и минусы в афтемаркт мозгах, вкратце- оставаться на ms4x это:
+Штатная проводка, штатные датчики
+Из этого вытекает меньший бюджет, плюс сама по себе система ориентировочно выйдет дешевле полного комплекта нештатного эбу
+Штатная полноразмерная-диагноза
+Это мозг разработки siemens для bmw, а это какая никакая гарантия качества
+Прошивка(калибровки) откатанная на этом мозге без проблем становится в штатный мозг, подчеркиваю - это инжинерный блок предназначенный для настройки(естественно с сохранением штатных функций)
+На выходе имеем(при условии грамотного настройщика) комфортную машину с пропеллером, это я о качестве и о бесконечной возне с тюнингом.
+Конкретно АБИТ насколько я вкурсе не имеет нормальной диагнозы и обходных программ
+Конкретно январь без танцев полноценно(впрыск зажигание) не запускается на 6цил.
+Отсутствие необходимости начинать процесс настройки с нуля, а это не две карты впрыска и зажигания, а ещё помимо этого достаточно много калибровок(датчики, ваносы итд)
+Поддержка систем vanos и disa, странно было бы её отсутствие)
+Штатные abs,asc,dsc,egs(автомат) системы.
-Пока(!) отсутствие поддержки мап

Естственно я не говорю, что все остальные решения хлам,отстой итд, любое решение хорошо - если оно приводит к заданной цели;), и для каждой проблемы подбираются пути её решения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 18 Ноября 2011, 17:10:26 »
Есть как и плюсы так и минусы в афтемаркт мозгах, вкратце- оставаться на ms4x это:
+Штатная проводка, штатные датчики
+Из этого вытекает меньший бюджет, плюс сама по себе система ориентировочно выйдет дешевле полного комплекта нештатного эбу
+Штатная полноразмерная-диагноза
+Это мозг разработки siemens для bmw, а это какая никакая гарантия качества
+Прошивка(калибровки) откатанная на этом мозге без проблем становится в штатный мозг, подчеркиваю - это инжинерный блок предназначенный для настройки(естественно с сохранением штатных функций)
+На выходе имеем(при условии грамотного настройщика) комфортную машину с пропеллером, это я о качестве и о бесконечной возне с тюнингом.
+Конкретно АБИТ насколько я вкурсе не имеет нормальной диагнозы и обходных программ
+Конкретно январь без танцев полноценно(впрыск зажигание) не запускается на 6цил.
+Отсутствие необходимости начинать процесс настройки с нуля, а это не две карты впрыска и зажигания, а ещё помимо этого достаточно много калибровок(датчики, ваносы итд)
+Поддержка систем vanos и disa, странно было бы её отсутствие)
+Штатные abs,asc,dsc,egs(автомат) системы.
-Пока(!) отсутствие поддержки мап

Естственно я не говорю, что все остальные решения хлам,отстой итд, любое решение хорошо - если оно приводит к заданной цели;), и для каждой проблемы подбираются пути её решения.

еще вам желательно допидалить такие турбо фичи как
Flat shift, Anti lag, boost-controller, launch control, и меговажная фича - Работа по ШЛЗ и обработка этих данных, т.к. узкополоска это никуда не годится.
обработка детонации я так понял есть в базе
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 18 Ноября 2011, 17:42:31 »
При чем тут вообще Январь? он не может дать нормальный фазированный впрыск для 6 цил.
Абит - достаточно дорого, софт платный и убогий.

Все зависит от насторйщика
У меня турбо мотор работает на Корвет М11.38 и дополнительно стоит М100 для низкоомных форсунок на 1200сс
и все ниже перечисленные функции в нем есть.


еще вам желательно допидалить такие турбо фичи как
Flat shift, Anti lag, boost-controller, launch control, и меговажная фича - Работа по ШЛЗ и обработка этих данных, т.к. узкополоска это никуда не годится.

По ШЛЗ только стороиться мотор ездить, на нем дороговато

Если я неошибаюсь уже пару форумчан отказались от эфиса и стандартных мозгов и перешли на АБИТ

Если блок управления автора будет работать за 4-6тыр, то это будет круто
Хотя самому настраивать турбо мотор страшно,очень большой риск спалить его.




« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 17:45:38 от MAADjesus666
»
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 18 Ноября 2011, 17:53:11 »
а почему это на ШП лямбде ездить дорого???)
я езжу все ок, мозг тоже должен нормально мониторить смесь всегда. Вемсу кстати не нужен контроллер лямбды, контроллер в нем уже встроен, сам сенсор только нужен, я брал за 750грн новый бошевский.
Еще было бы круто видеть и обрабатывать EGT (вемс это тоже все умеет и тоже без контроллера, все встроено).
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 18 Ноября 2011, 18:48:03 »
http://shop.vems.hu/catalog/assembled-controller-p-48.html
Это реальная цена твоего ЭБУ?

http://shop.vems.hu/catalog/vems-motronic55-p-122.html
Это вообше космос стойт!!

Здесь важна цена-качество на мой взгляд лучше АБИТА пока нет.
Это просто мое мнение

Может автор сделает дешевле чем АБИТ и лучше ведь страна всегда славилась кулибиными.
Буду следить за темой автора самому интересно что получиться.

  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #11 : 18 Ноября 2011, 18:57:09 »
http://shop.vems.hu/catalog/assembled-controller-p-48.html
Это реальная цена твоего ЭБУ?

http://shop.vems.hu/catalog/vems-motronic55-p-122.html
Это вообше космос стойт!!

Здесь важна цена-качество на мой взгляд лучше АБИТА пока нет.
Это просто мое мнение

Может автор сделает дешевле чем АБИТ и лучше ведь страна всегда славилась кулибиными.
Буду следить за темой автора самому интересно что получиться.



сколько стоит абит+софт?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 18 Ноября 2011, 18:58:41 »
http://shop.vems.hu/catalog/assembled-controller-p-48.html
Это реальная цена твоего ЭБУ?

Да.


Здесь важна цена-качество на мой взгляд лучше АБИТА пока нет.
Это просто мое мнение

Я понял. А я считаю лучше вемса пока нет по соотношению цена/качество/возможности/удобство в работе.

Подскажи плз, сколько стоит абит с софтом(естественно)?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 18 Ноября 2011, 19:20:58 »
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #14 : 18 Ноября 2011, 19:22:20 »
Вообщем как подстройка мотора при некотором апгрейте железа я думаю очень хороший вариант. Я так понимаю некий аналог мотрона он лайн от Турбоштейна.

Если железо переделывается серьезно - нет смысла оставаться на штатных мозгах это факт.

А по настройкам мотора вообще все неоднозначно. С одной стороны я имею позитивный опыт настройки бош мозгах а с другой уложенный мотор при первом запуске другим человеком, не берусь утверждать что сто пудово виноват именно настройщик но все же...

Так что хз может лучше и самому заморочиться в данном случае. Тут уж если просрал, то сам в этом виноват.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 19:32:34 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 18 Ноября 2011, 19:55:40 »
Да можно тут
http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&sid=51&PHPSESSID=3a29b553004b8f99d48729fe906ad84c
 тут
http://www.abit.spb.ru/?Gde_kupitmz_oborudovanie_i_sdelatmz_tyuning%3F:Gde_kupitmz_bloki_upravleniya_i_sdelatmz_tyuning%3F
лично я работаю вот с этими ребятами
http://www.rstuning.su/sdelano-v-rst/nashi-proekty/proekty-2009-j-god/?album=6&gallery=67&nggpage=3&pid=1793
и делал всё у них опыт настройщика колосальный!


Как я понял сам мозг под 4-8 цил. мотор с фаз. впрыском стоит 700уе и при этом ты ничего не можешь с ним сделать, все исключительно через Корвет-настройщиков?
нельзя комп подключить в любой момент посмотреть что там со смесью с зажиганием и другими параметрами,
залил спорт безн, тоже нельзя ниче подправить чтоб реализовать его потенциал,
решил лить воду+метанол - к настройщику на перенастройку,
что то изменилось в конфигурации, даже по самой мелочи - всегда едь к настройщику.
И все это работает еще и по узкополосной лямбде когда ездишь?
а для софта там какой то мега-секюрный usb-ключ котрый стоит как я понял дороже мозга.
и в кукую нибудь даже очень крутую контору настроиться уже не поедешь, если у них нету этого софта абитовского с usb ключом.

я правильно понял схему работы с этим мозгом?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 18 Ноября 2011, 20:06:05 »
Так что хз может лучше и самому заморочиться в данном случае. Тут уж если просрал, то сам в этом виноват.
Если есть хороший мозг, мониторящий отклонения по ШЛЗ, по ЕГТ, и хорошо обрабатывающий детонацию по двум датчикам детонации, то это надо очень постараться чтоб видя всю картину которую рисуют эти датчики взять и спалить мотор.
А еще очень рекомендован любой девайс позволяющий слушать детонацию. Даже простой медицинский фонендоскоп с длинной трубкой и мембраной на блоке дает очень хорошие результаты.
Так что на мой взгляд если грамотно подойти к мониторингу детонации, все будет ок.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: estonija
« Ответ #17 : 18 Ноября 2011, 23:46:16 »
тоже ездию на АБИТЕ токо на 10блоке  и невижу смысла потому как абиту с его возможностями нет конкурентов   на абит ежу каждый день плюс куча возможностей тотже трэкшэн контроль или упровление закисью подроселю или подключение насосов также да вемсу неснилось и помойму абит и так довольно дешев да                                                  нащет бензина абит позволяет сохронять 4совершено разные програмы хочеш набензине хочеш на этоноле  плюс переключаеца спрограмы на програму мгновено   .переключение между прошивками можно зделать спростых тумблеров и ненадо ехать к настройщику  стоит всего один раз настроить  и что тебе там смотреть если тачка едит  абит работает по любой лямде хоть широкополосной хоть попростой или плонарному датчику на 11блоке вобще прикольно катаешся погороду а он сам тебе картустроит
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 23:59:59 от deuce
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 19 Ноября 2011, 00:10:17 »
тоже ездию на АБИТЕ токо на 10блоке  и невижу смысла потому как абиту с его возможностями нет конкурентов что вемс может коряво отстроить мотор  а абит на каждый день плюс куча возможностей тотже трэкшэн контроль или упровление закисью подроселю или подключение насосов также да вемсу неснилось и помойму абит и так довольно дешев

чувак, ты что то путаешь, вообще то абиту до вемса далеко и все что ты перечислил в вемсе есть и намного больше, и вемс не только любой настройщик может настраивать, а и сам владелец, тем более авто-тюн VE карты работает бесподобно. Почитай спеки вемса и ты прозреешь, зайди на вики


>>что вемс может коряво отстроить мотор
это вообще бред, на вемсе все идеально настраивается если руки не кривые.
На вемсе есть 7сек машина, та что на их сайте на главной в рекламке, и куча других 9сек тачек.
А что на абите из реальных едущих тачек есть?

700уе за мозг в котором ты нихера не можешь поменять, это дорого.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 19 Ноября 2011, 06:23:46 »
Ну понеслась!!!
Это круче того,здесь это неработает
Мое мнение, блок управления выбирает каждый сам для себя изходя из возможностей.
В моем случае других вариантов быть немогло, с этими ребятами я работаю с 2005года
И настройку мотора могу доверить только им.
Мне как простому так сказать юзеру по барабану логи спеки и т.д мы договорились о цене по работе и результате на выходе
Поскольку c настройкой мотора я знаком поверхостно, я кней даже и непритронусь исходя из здравого смысла.
Для меня эти ребята проффесионалы своего дела, и мне дороже выйдет самому коввыряться с проводкой датчиками и самой настройкои.
Да и както неудобно одной рукой рулить, другой держать ноут,  смотреть логи и вносить корректировки.

Машин,  (и нетолько) которые катаються на абите полно!
На их сайтах куча работ если посмотреть даже малая авиация летает на АБИТЕ! (что несомненно очень серьезно)

 P.S
Если автор найдет свою нишу в реализации своего продукта и он будет качественный то ему огромный РЕСПЕКТ!

Я желаю ему только успеха в его начинаниях!
 
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Ноября 2011, 11:05:36 »
вот вы .... причем тут абит, корвет, январь и  т.п.... есть конкретная тема о конкретном ДМЕ.... обсуждайте в других темах.... спасибо за понимание
аффтар... насчет бош канеш жаль....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 19 Ноября 2011, 14:33:49 »
Ну понеслась!!!
Это круче того,здесь это неработает
Мое мнение, блок управления выбирает каждый сам для себя изходя из возможностей.
В моем случае других вариантов быть немогло, с этими ребятами я работаю с 2005года
И настройку мотора могу доверить только им.
Мне как простому так сказать юзеру по барабану логи спеки и т.д мы договорились о цене по работе и результате на выходе
Поскольку c настройкой мотора я знаком поверхостно, я кней даже и непритронусь исходя из здравого смысла.
Для меня эти ребята проффесионалы своего дела, и мне дороже выйдет самому коввыряться с проводкой датчиками и самой настройкои.
Да и както неудобно одной рукой рулить, другой держать ноут,  смотреть логи и вносить корректировки.

Машин,  (и нетолько) которые катаються на абите полно!
На их сайтах куча работ если посмотреть даже малая авиация летает на АБИТЕ! (что несомненно очень серьезно)

 P.S
Если автор найдет свою нишу в реализации своего продукта и он будет качественный то ему огромный РЕСПЕКТ!

Я желаю ему только успеха в его начинаниях!

В твоем случае я согласен, приехал все сделали с гарантией и уехал кататься, и это круто.
Но просто большинству хочется еще и самим поразбираться и повникать, и вообще если драгом заниматься, то чтоб получить лучший возможный результат, то мотор надо подстраивать под каждую трассу отдельно, прямо на трассе отталкиваясь от конкретного зацепа и его особенностей в данный момент, чтоб максимально использовать грань зацепа.

Короче сейчас у каждого блока своя ниша. И Абит крутой мозг и Вемс тоже крут, поэтому не будем спорить.

Изначально я не хотел холливара, просто хотел перечислить опции которые очень полезны рядовой турбо-тачке и если они будут в блоке автора, это будет большой плюс.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Ноября 2011, 18:39:03 »
ank'у респект... Правильно все изложил... ^-^ ^-^ ^-^
Вемс тоже на мой взгляд лучше, но большинство людей это "чайники" (в хорошем понимании этого слова) и для них абит интересен. Если б софт вемса был на русском и больше было энтузиастов среди нас - может и о абите вообще не вспоминали!
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #23 : 20 Ноября 2011, 08:48:55 »
вот вы .... причем тут абит, корвет, январь и  т.п.... есть конкретная тема о конкретном ДМЕ.... обсуждайте в других темах.... спасибо за понимание
аффтар... насчет бош канеш жаль....
BMW_3xx_i а дме 5.2 это мотор м62? можно попробовать поискать в инете xdf файл под этот ЭБУ, если он есть то думаю эмулятор Ostrich справится с его настройкой
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Ноября 2011, 14:33:31 »
BMW_3xx_i а дме 5.2 это мотор м62? можно попробовать поискать в инете xdf файл под этот ЭБУ, если он есть то думаю эмулятор Ostrich справится с его настройкой

надо будет попробовать...

2 аффтар вопрос, ориентировочаня стоимость вашего девайса....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0