+1
сто седьмой буду..
2be 1987 1.8 по птс 75л.с., первый переход, с 2000 в России, с Берлина, второй хозяин
напрягает плавание ХХ на прогреве, дважды за зиму не завелась при -25 и -27, в -20 все отлично заводится но плавает.. хотя и при -25..-27 тоже с первого поворота ключа, но сначала рычит на повышенных, затем глохнет и больше не заводится.. а так проблем вроде нет с карбом, ну если тока тухловат разгон.. но 160 идет спокойно без надрыва, может и больше - страшно.. ничего с покупки с двигателем не делал, везде пломбы заводские стоят.. в т.ч. и наклейка с завода на лобовом потресканная - а ля "не педалируй более 2/3 газа и не делай кикдаун первые 2500км".. или 1500 не помню..
из недостатков именно моей машинки:
- некий свист слышен если открыть капот
- хомут штанов звенит на прогреве
- люк ручной, чтоб открыть полностью надо секунд 20 крутить ручку
- нет стеклоподъемников
- при переключение слегка дергает если ехать в режиме агрресивного разгона - возможно кардан..
- на холодную, до +1 за окном, и до тех пор пока температура не поднимется до первого деления - иногда сложно втыкается первая..
- бампер задний паучками пошел немного..
- нету ГУРа
- по зиме печка не греет пока стрелка температуры не встанет вертикально..
- привередлива к бензину, на одной заправке 95 - клапана жужжат при нагрузке, на другой 95 - все хорошо..
из того что очень нравится (мечтал о е30 с 12 лет, взял в декабре 2010):
- несомненно люк!
- злектрозеркала
- традиционная торпедо "все для водителя"
- тишина при езде
- мягкость хода
- багажник необъятного размера