1) Подскажите, где находится реле поворотников
2) (ни поворотники, ни аварийка не работают)
3) резистор печки на втором переходе??
4) как вытащить панельку где находится переключатель печки?
Все твои вопросы - баяны

1) На рулевой колонке снизу слева, разъем реле торчит из жгута проводов, идущих от подрулевого переключателя. Нужно снять пластиковые кожухи, сразу увидишь.
2) Не факт, что проблема в реле.
3) Если печка с токим моторчиком, то в корпусе печки, смотрит на левую крыльчатку вентилятора. Доступен только из салона, надо снять подрулевой кожух, центральную консоль и глубоко-глубоко засунуть глаза и руки под торпеду. От него идет штук 6 толстых цветных проводов.
4) Вынуть магнитолу, часы, кнопки в верхнем ряду панельки, открутить два самореза под ними (саморезы закручены снизу вверх, их не видно). Открутить два самореза, крепящие нижний край панельки, со стороны углубления перед пепельницей (их тоже не видно). Панель можно немного вытянуть руками на себя. Дальше можно отцепить от нее тросы печки и разъемы, и она вынется. Чтобы полностью разобрать, надо снять пипки ползунков заслонок (просто сдергиваются на себя), подцепить панельку с тремя щелями. Под панелькой будет 4 самореза, крепящие собственно панель управления печки к панельке часов-магнитолы-печки.