BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с турбовентилятором (добавил фото)  (Прочитано 4392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« : 26 Ноября 2011, 09:00:40 »
на ебае полно штук позволящих получить турбо очень дешево и при этом с экономией топлива, вот например
http://www.ebay.com/itm/US-Car-Single-Turbo-Air-Intake-Fuel-Gas-Saver-Fan-Gold-/140646997868?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20bf36df6c#ht_3210wt_1159

но цена кусается, поэтому
попробовал сделать такую своими руками - у компьютерного кулера срезал углы тоесть скруглил его коруп и с трудом запихал во впускной патрубок который короткий втыкается в корпус фильтра воздушного - тоесть максимально близко к улице. однако звук никак не изменился а если сунуть палец туда то проппеллер на холостых еле крутится или стоит =(

помогите советом чего я не так сделал.
вроде и там и тут крыльчатка, у меня 9 лопастей а тут 10, но у меня они естественно под менее резким углом - может в этом проблема?

картинка с ебая:
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 03:24:23 от zest
»
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с турбовентилятором (добавил фото)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 26 Ноября 2011, 10:19:55 »
ты забыл про поляризатор топлива, без него данный девайс бесполезен  :)
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 10:51:21 »
Я подумал сначала что автор Белославъ, оказался не он :(
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 26 Ноября 2011, 11:26:04 »
на ебае полно штук позволящих получить турбо очень дешево и при этом с экономией топлива, вот например
http://www.ebay.com/itm/US-Car-Single-Turbo-Air-Intake-Fuel-Gas-Saver-Fan-Gold-/140646997868?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20bf36df6c#ht_3210wt_1159

но цена кусается, поэтому
попробовал сделать такую своими руками - у компьютерного кулера срезал углы тоесть скруглил его коруп и с трудом запихал во впускной патрубок который короткий втыкается в корпус фильтра воздушного - тоесть максимально близко к улице. однако звук никак не изменился а если сунуть палец туда то проппеллер на холостых еле крутится или стоит =(

помогите советом чего я не так сделал.
вроде и там и тут крыльчатка, у меня 9 лопастей а тут 10, но у меня они естественно под менее резким углом - может в этом проблема?

картинка с ебая:


Тебя Ваномас покусал чтоли?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #4 : 26 Ноября 2011, 11:34:39 »
Тебя Ваномас покусал чтоли?

да что вы накинулись? не надо всерьез вопринимать. поделитесь соображениями почему не работает. свистеть то ебаевская слышно должна я думаю.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 26 Ноября 2011, 11:37:41 »
да что вы накинулись? не надо всерьез вопринимать. поделитесь соображениями почему не работает. свистеть то ебаевская слышно должна я думаю.
То есть ты просто засунул вентилятор в корпус воздуховода и ждешь прихода в мощности???
А не свистит, потому что угол лопасти другой. Попробуй переверни его. А еще трещотку поставь на колесо, как на велике, вообще четко будет прям.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #6 : 26 Ноября 2011, 11:59:03 »
То есть ты просто засунул вентилятор в корпус воздуховода и ждешь прихода в мощности???
А не свистит, потому что угол лопасти другой. Попробуй переверни его. А еще трещотку поставь на колесо, как на велике, вообще четко будет прям.

нет, мне просто надо звучать заставить ее.
вообщем да, надо менять угол лопастей. сколько примерно оборотов в минуту будет у 60мм вентилятора там интересно? тоесть максимально возможное
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 26 Ноября 2011, 12:51:19 »
так на холостых ты палец сувал, а на режиме тапка в пол? как атм дела? на хх тама поток воздуха то слабый
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 26 Ноября 2011, 13:50:41 »
если нужна, чтбы свистеть, не проще ли свисток прикрутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #9 : 26 Ноября 2011, 13:59:36 »
так на холостых ты палец сувал, а на режиме тапка в пол? как атм дела? на хх тама поток воздуха то слабый

ну на средних пробовал - стукает по пальцу. на полном газу страшновато.



если нужна, чтбы свистеть, не проще ли свисток прикрутить?

свисток он свистит одинаковой тональностью независящей от скорости воздушного потока. тоесть это не то что надо.

да вообщем то я наверно турбо кит закажу обычный, токо будет еще не скаро а привыкать к свисту надо
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 26 Ноября 2011, 14:11:08 »
не скажи! Есть специальные свистки от чайников. Кгда вода закипает, пар начинает выходить все быстрее и быстрее и свист меняется.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 14:14:35 »
оно тебе ненадо! Найди себе другую более интересную идею позаморачиваться!))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 14:18:06 »
оно тебе ненадо! Найди себе другую более интересную идею позаморачиваться!))))

ну раз потратил время на отпиливание кулера то надо доделать
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 26 Ноября 2011, 14:24:56 »
вентелятор от прикуривателя тебе больше толку даст )))
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 26 Ноября 2011, 14:27:21 »
нет, мне просто надо звучать заставить ее.

купи свистульку в глушак и радуйся...
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 26 Ноября 2011, 14:29:45 »
купи свистульку в глушак и радуйся...
што ты туд,пайдем где аббычно сабираемся ужо :(
может Ира придет :(
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 26 Ноября 2011, 15:40:24 »
Я тебе могу примерно сказать сколько мощности (электрической) тебе потребуется для достижения эффекта полноценной турбины : около 12 кВт. Даже если ты сможеш поставить кулер такой мощности, на напруге 12 В ток подводимый к такому "кулеру" должен быть примерно 1000 А. Вот и вся математика, комментарии излишни...
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 26 Ноября 2011, 15:49:27 »
Можно для прикола еще попробовать просчитать под этот "кулер" провода аккум и генератор соответствующих параметров )
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 26 Ноября 2011, 15:57:45 »
так это прикол или нет? :o
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 26 Ноября 2011, 17:17:27 »
ну раз потратил время на отпиливание кулера то надо доделать
он напор восдуха должен довать сильный! а при питании 12в он не может дать такой напор! надо больше вольт! водключай его через катушку зажигания! у меня так! третий год полет отличный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #20 : 26 Ноября 2011, 18:46:14 »
он напор восдуха должен довать сильный! а при питании 12в он не может дать такой напор! надо больше вольт! водключай его через катушку зажигания! у меня так! третий год полет отличный!

да не понемаете! я пытаюс повторить оригинал, а он как мне кажется, не подключается к электричеству а просто сам крутится.

я считаю что раз в оригинале так сделано то и выдумывать чтото лучше нет смысла пытаться! - всё уже давно за нас рассчитали, а вы мне тут про амперы!
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« Ответ #21 : 26 Ноября 2011, 18:51:00 »
он напор восдуха должен довать сильный! а при питании 12в он не может дать такой напор! надо больше вольт! водключай его через катушку зажигания! у меня так! третий год полет отличный!
набор слов))
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 26 Ноября 2011, 20:16:52 »
да не понемаете! я пытаюс повторить оригинал, а он как мне кажется, не подключается к электричеству а просто сам крутится.

я считаю что раз в оригинале так сделано то и выдумывать чтото лучше нет смысла пытаться! - всё уже давно за нас рассчитали, а вы мне тут про амперы!
аааа... так если ты кулер потключаешь - в нем ведь электромотор обратимый - тоесть раскручиваясь от воздушного потока, мотор вырабатывает электроенегрию!! яб тогда потключил провода от куллера к стартеру, чтоб когда напор на всасывании большой кулер выробатывал енергию и пускал ее на стартер который будет крутить некисло маховик!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 26 Ноября 2011, 20:27:40 »
аааа... так если ты кулер потключаешь - в нем ведь электромотор обратимый - тоесть раскручиваясь от воздушного потока, мотор вырабатывает электроенегрию!! яб тогда потключил провода от куллера к стартеру, чтоб когда напор на всасывании большой кулер выробатывал енергию и пускал ее на стартер который будет крутить некисло маховик!!!!
:D
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 26 Ноября 2011, 20:28:37 »
аааа... так если ты кулер потключаешь - в нем ведь электромотор обратимый - тоесть раскручиваясь от воздушного потока, мотор вырабатывает электроенегрию!! яб тогда потключил провода от куллера к стартеру, чтоб когда напор на всасывании большой кулер выробатывал енергию и пускал ее на стартер который будет крутить некисло маховик!!!!

есть логика в теории=)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам