BMW E30 Logo

Автор Тема: регулятор давления тормозной системы  (Прочитано 5454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S_Tet
  • Гость
« : 23 Августа 2007, 09:03:15 »
Есть ли вобще такой?Задние калеса раньше брать начинают.В чем может быть причина?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 18:31:42 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулятор давления тормозной системы

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 23 Августа 2007, 14:44:12 »
Есть. Стоит под капотом. Как работает - никто не знает. Возможно, у тебя он был ампутирован умельцами - "а нафиг он тут нужен!"

Я телепат: АБС нет, сзади барабаны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 23 Августа 2007, 15:06:29 »
Я ломал сей девайс. Это просто клапан. Если задний контур тормозов потечет сильно ( ну там шланг лопнет ) этот клапан по разнице давлений закроется и останутся только передние тормоза.
А то, что сначала тормозят передние а потом задние реализовано в конструкции главного тормозного цилиндра.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Августа 2007, 18:22:09 »
Я ломал сей девайс. Это просто клапан. Если задний контур тормозов потечет сильно ( ну там шланг лопнет ) этот клапан по разнице давлений закроется и останутся только передние тормоза.
А то, что сначала тормозят передние а потом задние реализовано в конструкции главного тормозного цилиндра.

Читал другое мнение - что в зависимости от скорости протекания жидкости он больше или меньше открывается.
А еще у него на коробочке есть срок годности. На других клапанах есть срок годности?
Когда свой поменяю, старый разберу, и тогда у меня будет свое личное мнение :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 28 Мая 2013, 11:50:33 »
А он вообще изнашивается?
Хочу менять трубки тормозные все, а эта хреновина не мало стоит...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Мая 2013, 12:26:18 »
Привет, археолог :) Стыдно, но с 2007 года я его так и не поменял. Так он и лежит у меня новый, в бумажечке. А старый тоже лежит, но так и не распилен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 28 Мая 2013, 12:30:38 »
эх ты... :(
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Мая 2013, 12:46:28 »
Ну ладно, не злись, распилю на выходных :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 28 Мая 2013, 12:48:32 »
А старый тоже лежит, но так и не распилен.
Так а что с твоим старым случилось?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 28 Мая 2013, 12:56:08 »
Ничего. Ржавый. Я когда-то давно купил все новые трубки, тройник, крепления, ну и эту фигню до кучи. Она тогда не так дорого стоила. А поменять все это великолепие руки так и не дошли, так и лежит с тех пор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 02 Июня 2013, 02:07:32 »
Разобрал клапан. На корпусе лыски под ключ на 19, сверху - гайка на 22.
Внутри - латунный штифт с тоненьким отверстием внутри, который подпружинен навстречу потоку жидкости. Штифт может двигаться вперед и нажимать на шарик на дне клапана. Шарик, видимо, тоже подпружинен (выковырнуть его не удалось), и в свободном состоянии свободно продувается в обе стороны. Насколько я понял, при слабом нажатии на педаль жидкость просто проходит сквозь тонкое отверстие. При сильном и резком латунный штифт сжимает пружину, нажимает на шарик и перекрывает поток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 02 Июня 2013, 12:03:31 »
и все же дай заключение эксперта - там есть чему изнашиваться или нет?)
за фото и работу спасибо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 02 Июня 2013, 12:40:19 »
Ну, маленькое резиновое колечко было немного оквадрачено - подозреваю, изначально оно круглого сечения. На латунной фигне присутствуют натертости, но незначительные. На шарике, хоть он и какой-то пластиковый, износа я не заметил.
Тоненькое отверстие может забиться. У меня внутри этого клапана были хлопья чего-то непонятного, их видно на фотках. Еще к нему могут прикиснуть трубки, и если их не удастся отвернуть, потребуется замена всей хреновины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 02 Июня 2013, 12:52:23 »
по месту буду смотреть... спасибо!
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 02 Июня 2013, 14:52:11 »
Разобрал клапан...
Зачет!!!
Я хоть увидел как устроен :)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 15:00:11 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 03 Июня 2013, 02:11:48 »
Что-то я, наверное, вам наврал. Клапан-то стоит тонкой частью вверх, то есть жидкость-то течет в другую сторону. Нафиг тогда нужна пружинка, непонятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 11 Марта 2014, 23:30:43 »
у меня этот клапан начал течь по резинке
резинку если менять, то она должна быть какая-то особенная, стойкая к тормозной жидкости?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам