BMW E30 Logo

Автор Тема: Re: Замена форсунок.  (Прочитано 3833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Гомель
« : 23 Ноября 2011, 13:13:29 »
я умудрился снять так рампу с форсунками отключив только 3 трубки .... она и так вылазит....снимал на л-джете
  • BMW E30, 318i, M10B18 -----> Swap m20b23 motronic 1.3
если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались - BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Re: Замена форсунок.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 23 Ноября 2011, 17:45:59 »
Нормально рампа снимается и без снятия коллектора. 
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 23 Ноября 2011, 17:58:14 »
ааааа да ну вас н.. описан нормальный способ их замены и удобный! У некоторых форсунки уже нормально так пригорели и спокойно их вытащить просто не возможно! а стоять на двигателе пытаясь их вытащить не очень хорошо....

Если админы не против тема останется, Тарик тему создать разрешил
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 18:12:21 от GeXuK
»
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #3 : 25 Ноября 2011, 14:13:20 »
все нормально,но только коллектор то зачем снимать?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 25 Ноября 2011, 14:46:44 »
ИМХО крутить гайки на коллекторе более геморно чем снять рампу, не открычивая коллектор. Она спокойно вполне выходит и так, достаточно снять РДТ, в крайнем случае корпус термостата.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 26 Ноября 2011, 00:04:43 »
повторюсь не у всех они так легко снимаються!!!Хватит комментить это архив., если снял так молодец- возьми с полки пирожок
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 29 Ноября 2011, 01:27:31 »
может еще мотор с задней балкой снять для замены форсунок?))

"промазываем кольца в бензине и устанавливаем их"  промазывать бензином - ето круто придумано))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 29 Ноября 2011, 15:29:46 »
может еще мотор с задней балкой снять для замены форсунок?))

"промазываем кольца в бензине и устанавливаем их"  промазывать бензином - ето круто придумано))))))))))
+++))))))они так заскакивают
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 29 Ноября 2011, 16:17:36 »
Сразу скажу для езоводов НЕ рекомендую ставить новые форсунки от лАДы - т.к. это говно ещё то!
Лутше поставить БУшные бошевские, разница будет оооочень ощутима!
что-то у титанов этого форума другое мнение - нормально ездят...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 29 Ноября 2011, 16:24:13 »
что-то у титанов этого форума другое мнение - нормально ездят...
+1
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 29 Ноября 2011, 19:29:14 »
Ну раз вы такие колхозники, которые ставят Тазовские форсунки на бмв, то зачем было бмв вообще покупать?

Если вы можете снять форсунки без снятия коллектора - возьмите с полки пирожок и валите, я написал нормальный способ их замены.
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 30 Ноября 2011, 00:00:23 »
парняга да ты не кипятись.....лучи скажи с чего ты взял что это нормальный способ?
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 30 Ноября 2011, 00:48:06 »
потому что я сначала пробовал вытащить форсунки без снятия колектора, но она прикипели конкретно, на самом деле всё намного проще чем описанно выше
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
blokhin
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Ноября 2011, 02:32:05 »
потому что я сначала пробовал вытащить форсунки без снятия колектора, но она прикипели конкретно, на самом деле всё намного проще чем описанно выше

вот видишь, пытался же снимать без снятия коллектора? а значит считал этот метод нормальным...пока не получилось! ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 30 Ноября 2011, 11:17:46 »
Есть тут люди с несколькими тысячами сообщений....на форуме уже несколько лет...имена их известны...и ездят они с такими форсунками..ты скажешь им что они колхозники?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 30 Ноября 2011, 12:12:21 »
Есть тут люди с несколькими тысячами сообщений....на форуме уже несколько лет...имена их известны...и ездят они с такими форсунками..ты скажешь им что они колхозники?
Да, ещё раз повторю! Зачем покупать себе Бмв, чтобы ремонтировать их запчастями от лады!

А тысячи сообщений ничего не дают



вот видишь, пытался же снимать без снятия коллектора? а значит считал этот метод нормальным...пока не получилось! ink

Я хотел попробовать можно или нет, в итоге не снимались и я решил с коллектором!...


Ещё раз повторяюсь если тема не нравиться - не читайте, кому как нравиться тот так и делает!
Если модеры скажут информацию бесполезной и ненужной я удолю тему.
Тарик согласие на размещение дал
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 12:14:38 от GeXuK
»
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 30 Ноября 2011, 12:53:48 »
Тарик согласие на размещение дал
и официальное разрешение выписал?

Да, ещё раз повторю! Зачем покупать себе Бмв, чтобы ремонтировать их запчастями от лады!
А тысячи сообщений ничего не дают
т.е. можешь назвать уважаемых бумероводов этого форума колхозниками?

тема нормальная, вот только может стоит её по-другому назвать? не "замена форсунок" а "замена форсунок в случае их сильного прикипания к голове и невозможности снятия топливной рампы безгеморройным способом" ))))))
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 12:56:20 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 30 Ноября 2011, 13:17:50 »
Ну и скажи тех людей "Ветеранов форума" кто себе поставил форсунки от таза на свои м50, м30 и на м20b27 и тому подобных двигателей ???? очень интересно
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 30 Ноября 2011, 13:25:48 »
просто неудобно впутывать их сюда...https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,10978.msg140020.html#msg140020
второй пост
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 30 Ноября 2011, 13:42:46 »
Ты год его сообщения видел? я думаю тогда будучи новичком он может и ездил на тазо форсах, но со временем я думаю он не дурак и переставил на их на нормальные.
Дело его
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #20 : 30 Ноября 2011, 13:50:26 »
По форсункам "от ваза" можете даже не начинать спорить - тут уже есть тема где спор на 20 страниц.
ИМХО, для двигателей м40 и м20б20 в стоке - новые бошевские форсунки это идеальное решение. Пох что они ставятся в том числе на ваз. Приход, плавность, расход - все меняется в лучшую сторону. Лучше отдам 2,5 к.р. за новые форсы чем 1 к.р. за б/у в неизвестном состоянии. То, что человек подбирает форсы по параметрам цена и производительность под конкретные задачи не делает его колхозником. При форсировании двигателя тоже форсы меняют - что, тоже колхозники?

Описание автором темы способа замены форсунок, а также употребление отдельных эпитетов, по моему мнению, не достойно находиться в архиве.

Предлагаю перевести дискуссию в плоскость "как бы что поменять да так, чтобы побольше разобрать". Если будет весело - попросим перенести в юмор.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 13:58:18 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 30 Ноября 2011, 13:57:10 »
Ты год его сообщения видел?
недавно писал в личку узнавал про форсы...всё актуально...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #22 : 30 Ноября 2011, 14:00:40 »
*facepalm* да теперь я понимаю что имели в виду многие люди про езоклуб....


Ещё раз повторяю, админ или модер скажет удолить-удолю, если Вам способ не нравиться и Вы считаете его бредовым проходите мимо, нехер шиздить в архиве!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 14:03:09 от GeXuK
»
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 30 Ноября 2011, 14:09:48 »
да ни кто не просит тебя удалять, пусть будет, ты же писал, старался...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 30 Ноября 2011, 16:59:45 »
Очём диспут? Форсунки легко снимаются без снятия коллектора (у меня его гораздо сложнее снять). Для этого снитмается клапанная крышка, откручивается рампа, форсы шатаются кругами за рампу (если плохо вылезают) и вытягиваются. После этого рампа поворачивается и вынимается. Кто-то даже без снятия клапанной снимал, но это геморнее чем клапанную скинуть. На джете взможно ещё пусковая мешать будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам