По форсункам "от ваза" можете даже не начинать спорить - тут уже есть тема где спор на 20 страниц.
ИМХО, для двигателей м40 и м20б20 в стоке - новые бошевские форсунки это идеальное решение. Пох что они ставятся в том числе на ваз. Приход, плавность, расход - все меняется в лучшую сторону. Лучше отдам 2,5 к.р. за новые форсы чем 1 к.р. за б/у в неизвестном состоянии. То, что человек подбирает форсы по параметрам цена и производительность под конкретные задачи не делает его колхозником. При форсировании двигателя тоже форсы меняют - что, тоже колхозники?
Описание автором темы способа замены форсунок, а также употребление отдельных эпитетов, по моему мнению, не достойно находиться в архиве.
Предлагаю перевести дискуссию в плоскость "как бы что поменять да так, чтобы побольше разобрать". Если будет весело - попросим перенести в юмор.