BMW E30 Logo

Автор Тема: Передняя подвеска. Симптомы... Хотелось бы диагноз.  (Прочитано 1862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 23 Августа 2007, 16:27:52 »
Начались непонятки с подвеской.
Известные на данный момент проблемы:
1) Пробит (вытек) левый амморт.
2) Углядел что надо делать сход. Еле заметно, но заметно что колеса | -- /

Теперь симптомы по пунктам:

1) При скорости от 70 км/ч машина гуляет по дороге, приходиться ловить ее.
2) Качается. Ну это ясно, что пробит амморт.
3) Чувствуется даже небольшая колдобинка, отдается в руль.
4) Достаточно неприятно: При торможении на кочках (на подтип стиральной доски) отбивает сильно в руль, руль трясет.
5) На небольших скоростях если отпустить руль (да и если не отпускать, все равно чувствуется), видно что руль покачивается из стороны в сторону, как будь-то колесо овальное (хотя диски проганяли на баланс, диски ровные).
6) появился грохот.

Интересный факт. Вчера ночью был офигительный ливень, по пол колеса скрывало в воде, на дороге. Подвеска вся промокла, и большенство симптомов исчезли - Не гуляла по дороге, меньше было грохота.

Вопрос: Каков диагноз? Я понимаю что приятного во всем этом мало.
Каковы ваши мысли? На сколько все плохо и что произошло?

Заранее всех благодарю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передняя подвеска. Симптомы... Хотелось бы диагноз.

wildzay
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Августа 2007, 16:35:22 »
Сделай сход - развал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Августа 2007, 16:41:36 »
замени амортик!проверено.
по геометрии на стапель надо ехать имхо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Августа 2007, 17:00:17 »
Все кроме 4) может быть вылечено заменой аморта и заездом на сход-развал.
4) это имхо больше на кривой тормозной диск похоже, либо на убитые рулевые наконечники

Причину грохота надо смотреть - сайленты рычагов, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники. По фотографии (описанию) лечить тяжело, заедь к подвесочникам, тебе ломиком прощупают все и диагноз будет точнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 23 Августа 2007, 23:39:45 »
лечу подвески на расстоянии)))) меня аморты тоже, причем бесплатно)))

ну народ..... что спрашивать???? на яму  а лучше на шок-стенд ехадь!!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Августа 2007, 08:26:35 »
Всем спасибо. Поеду на диагностику...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 25 Августа 2007, 09:49:39 »
Симптомы - точно как у меня. Добился я этих симптомов заменой одной шаровой у мастера гаражного. В процессе замены шаровой он убил рулевые тяги и через сутки после замены вытек правый аморт. За счет стаба все недоработки вытекшего аморта отдаются на всю подвеску
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Августа 2007, 11:55:10 »
Это как же надо ее менять, чтобы такое исполнить с машиной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 25 Августа 2007, 12:58:24 »
Это немцы все делают специальными съемниками, а у нас - молоточком и кувалдочкой... стойку с машины сняли и положили (не поставили, а именно положили), потом подняли и поставили и я поехал... аморт и вытек
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Августа 2007, 12:56:46 »
Удалось вылечить проблему 1, 5 и частично 6. НА колесах была заменена резина и делана балансировка колес.
Все остальное видимо от пробитого амморта. Все остальные детали подвески в хорошем состоянии. Все плотно, люфтов нету. Единственное подизносились резинки на креплении стабилизатора.

Будем менять амморт.

Вопрос: Амморт менять вместе с пружиной или можно так...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 26 Августа 2007, 14:09:54 »
Можно так.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 27 Августа 2007, 01:56:09 »
а вроде как амо парой меняют....
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам