BMW E30 Logo

Автор Тема: Шпильки ARP  (Прочитано 8895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 12 Января 2012, 11:22:26 »
По сути это обычный болт, только класс прочности 12.9 и больше в нём нечего космического нет?!?
Болтики эти как затягивать? Как и стоковые?
Да это обычный болт только у стокового класс прочности 10...уловил разницу? Я их затягивал как обычные торкс, только потом через полчаса довернул еще на 30 град, обычные ты свернешь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шпильки ARP

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 12 Января 2012, 12:51:05 »
это вот автору не поможет? http://www.tdm-neva.ru/bolts/din-6921-bolt.htm
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 12 Января 2012, 12:52:19 »
Да это обычный болт только у стокового класс прочности 10...уловил разницу? Я их затягивал как обычные торкс, только потом через полчаса довернул еще на 30 град, обычные ты свернешь.
обычный болт который в машине бмв используется 8.8, каленый 10.9 (болты колена, маховика, колесные, и возможно ГБЦ)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 12 Января 2012, 12:53:48 »
http://www.speckrepej.ru/ еще тока в москве
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 12 Января 2012, 13:10:51 »
Ну в целом понятно! Возму на заметку спасибо! Нет желание покупать стоковые болты по 30евро комплект каждый раз!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 16 Января 2012, 01:13:06 »
обычный болт который в машине бмв используется 8.8, каленый 10.9 (болты колена, маховика, колесные, и возможно ГБЦ)
болты головки класс прочности 10. Про остальные нет разговора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 16 Января 2012, 01:31:04 »
я с тобой не спорю) я просто уточнил Сергей.))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 16 Января 2012, 12:35:46 »
Я тоже уточнил, чтобы не было разночтений)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам