40 хватит на м20в20 , просто не надо циклится на экзисте , по его ценам да тыщ 50-60 , масло насос новый в районе 2-3 рубля
автор вскрывай мотор и смотри по состоянию
А я не по ценам экзиста... Просто я знаю цены, я же себе делал и обошлось мне это очень много, притом цены выросли за 3 года. Разницы между Б20 и Б25 по цене капиталки нету, если головы не покупать.
Примерно так:
Поршни KS 2.5 штука - 15к
Вал, рокера, оси рокеров Феби - прядка 13-15 тысяч, ну может на Б20 10ку. + 1к эксцентрики.
Клапана - примерно 3.5-4к, из не самых поганых но недорогих.
Прокладки Ельринг, Рейнз, Гётз тысяч 5 за 2 комплекта, болты ГБЦ 1к, болты коренных где-то 0.5, болты шатунных 1.5к где-то, ну и вкладыши и втулки шатунов KS тысячи 2. Итого 10ка точно будет.
Расточка блока порядка 4к, колена так-же, замена втулок клапанов, шлифовка ГБЦ и т.д., тыщ 5 наверное выйдет. Вот и считай - ну ни как не уложить в 40к это дело, если говно не ставить. Если поставить автовельт с кольцими КС, то можно съэкономить 6к - не велика разница. Если поставить всё полное Г, то съэкономишь тыщ 15, и получишь мотор на продажу.