BMW E30 Logo

Автор Тема: бензонанос или что-то другое.  (Прочитано 5430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #25 : 27 Августа 2007, 21:35:55 »
а еще форсунки могут сцать
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бензонанос или что-то другое.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 27 Августа 2007, 22:57:11 »
а еще форсунки могут сцать
Не похоже на форсунки.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #27 : 28 Августа 2007, 11:21:15 »
манометр в систему подключи и понаблюдай за давлением. сцать может все что угодно. но не в этом дело, насос на мотроне запускается в момент пуска двигателя, и давление в системе с нуля набирается практически моментально (ну 1с может быть), так что мне кажется клапана тут не причем, если насос конечно не брякнулся (что тоже очень вероятно). кста, если насос, то готовь мин. 200 баксов на бош.

как вариЯнт - акумулятор возьми у когонить новый\нормальный\мощный\заряженый\т.п. переставь и проверь как заводиться будет. или свой проверь\заряди.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2007, 11:37:51 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 30 Августа 2007, 10:42:54 »
а причем тут аккомулятор? был бы дохлый я бы не отъездил на нем столько да и крутит он стартер офигенно
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 30 Августа 2007, 10:45:46 »
а причем тут аккомулятор? был бы дохлый я бы не отъездил на нем столько да и крутит он стартер офигенно
а ты все равно попробуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #30 : 30 Августа 2007, 10:51:23 »
может еще фары протереть,или ведро компрессии залить?? aiaiai
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #31 : 30 Августа 2007, 11:33:11 »
может еще фары протереть,или ведро компрессии залить?? aiaiai

зря ты так. на форуме нередки случаи, когда плохая работа была обусловлена плохим аккумом/плохим контактом на клеме. возможно недостаточное напряжение подается.

совет послушай и если он тебе не нужен, пропусти его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 30 Августа 2007, 11:44:39 »
простите,простите,виноват! аккомулятор исправен,буду рад услышать другие мнения aiaiai
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #33 : 30 Августа 2007, 12:09:21 »
Заведи. Пусть поработает 2 минуты. Заглуши и потом от топливного фильтра или от топливной рампе отсоедини шланг. Если не брызнет бенз значит насос вероятней всего. Т.к. если не держали форсунки то долго бы давление спадало. А проверить регулятор давления можно отсоединив от него шланг обратки и после того как заглушишь машину оттуда должно перестать литься.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 30 Августа 2007, 17:24:03 »
воо....... это мне предложение нравится,спасибо тебе,надо попробовать!
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 30 Августа 2007, 17:39:36 »
Заведи. Пусть поработает 2 минуты. Заглуши и потом от топливного фильтра или от топливной рампе отсоедини шланг. Если не брызнет бенз значит насос вероятней всего. Т.к. если не держали форсунки то долго бы давление спадало. А проверить регулятор давления можно отсоединив от него шланг обратки и после того как заглушишь машину оттуда должно перестать литься.
дело в том, что таким методом сложно чтото достоверно проверить. да, если ващще не брызнет, то тут понятно, а если брызнет то что? ты будеш уверен что оно брызнет с давлением 2,5Бар? к примеру если давление будет 1Бар, то брызнет практически также, но машина ваще на таком давлении хрен заведется. вот.

давайте не будем строить диагностику на брызганьи.

ставь манометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 30 Августа 2007, 18:10:30 »
тоже верно,но хотя бы таким методом проверить можно,тока с манометром в гараже проблема,у меня его нет и проверить не смогу,надо у кого нибудь взять а не у кого........... sad
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 30 Августа 2007, 21:29:54 »
тоже верно,но хотя бы таким методом проверить можно,тока с манометром в гараже проблема,у меня его нет и проверить не смогу,надо у кого нибудь взять а не у кого........... sad
Сегодня в магазине видел 69руб манометр на 10бар.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 30 Августа 2007, 21:34:43 »
хм......... надо прикупить!!!!!!!!!!
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 30 Августа 2007, 22:27:43 »
тоже верно,но хотя бы таким методом проверить можно,тока с манометром в гараже проблема,у меня его нет и проверить не смогу,надо у кого нибудь взять а не у кого........... sad
Сегодня в магазине видел 69руб манометр на 10бар.

2 HUTOR - колись, в каком магазине.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 30 Августа 2007, 23:28:08 »
тоже верно,но хотя бы таким методом проверить можно,тока с манометром в гараже проблема,у меня его нет и проверить не смогу,надо у кого нибудь взять а не у кого........... sad
Сегодня в магазине видел 69руб манометр на 10бар.

2 HUTOR - колись, в каком магазине.
Сегодня всё же я зашёл и купил. Правда он без штуцера продавался, но у меня нашёлся подходяший. Уже дал другу испытать он какраз хотел давление померить. А покупал в Светлом(живу здесь), купил последний. Поинтересовался когда завезут сказали подойти в конце след недели. А вообше в автодоме должны быть(на центральном рынке который) я там тоже давно вроде видел, но тогда я не интересовался.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #41 : 31 Августа 2007, 20:46:38 »
тоже верно,но хотя бы таким методом проверить можно,тока с манометром в гараже проблема,у меня его нет и проверить не смогу,надо у кого нибудь взять а не у кого........... sad

Сегодня в магазине видел 69руб манометр на 10бар.

2 HUTOR - колись, в каком магазине.
Сегодня всё же я зашёл и купил. Правда он без штуцера продавался, но у меня нашёлся подходяший. Уже дал другу испытать он какраз хотел давление померить. А покупал в Светлом(живу здесь), купил последний. Поинтересовался когда завезут сказали подойти в конце след недели. А вообше в автодоме должны быть(на центральном рынке который) я там тоже давно вроде видел, но тогда я не интересовался.

Спасиб! Кстати разглядел твою аватарку повнимательнее и вспомнил, что неоднократно видел твой аппарат во Взморье и Ижевском. В следующий раз посигналю. yes
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 31 Августа 2007, 20:59:42 »
я вот что заметел,что с похолоданием машина стала еще дольше заводится,может это прогревочная форсунка?
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #43 : 31 Августа 2007, 22:02:58 »
Можно снять подающий шланг от топливной рейки, к которой форсунки крепятся (не обратку), поместить его в бутылку и покрутить стартером. Если топливо идет сразу хорошей струей, а не через 20-40 сек, то нужен манометр. Манометр может сгодиться обычный для проверки давления в шинах - он подключается через кусок шланга длиной не менее 30 см ( чтобы осталась воздушная прослойка между топливом и манометром) сначала к шлангу который идет к топливной рейке (то есть фактически манометром глушится подводящий бензопровод) после чего включается (замыканием контактов на реле) насос и меряется максимальное давление которое он выдает. По хорошему через тройник надо проверить давление в топливной рейке после включения насоса (тройник включается перед топливной рейкой с подающей стороны).
 Без подобной проверки можно искать причину очень долго.

Плюс у тебя мотроник обогащает смесь при запуске холодного двигателя
(дольше открыты форсунки), а в процессе работы используется обедненная смесь - на ней проблемно завестись.  Однако при поломке/потере контакта с датчика температуры на мозги мотроник берет определенное среднее значение, при котором худо-бедно машина заводится, но и не богатит смесь как при -30'.  Возможно у тебя  датчик сдох или постоянно выдает данные на мозг, что движка горячая (маловероятно).

Также на мозг может не поступать сигнал со стартера, что машина заводится, соответственно надо проверить поступление сигнала на мозг (ищешь схему разъема на мозг и при включении стартера смотришь поступление 12 вольт на нужный контакт).

Также надо проверить исправность датчика положения коленвала - поиск рулит.

Да и все остальные датчики включая ДПДЗ нужно также проверить - муторно конечно, но если негде считать ошибки придется помучаться.

Может заедать лопата расходомера в закрытом положении.

И т.д. и т.п., а то уж слишком много текста получается...
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 31 Августа 2007, 22:50:45 »
тоже верно,но хотя бы таким методом проверить можно,тока с манометром в гараже проблема,у меня его нет и проверить не смогу,надо у кого нибудь взять а не у кого........... sad

Сегодня в магазине видел 69руб манометр на 10бар.

2 HUTOR - колись, в каком магазине.
Сегодня всё же я зашёл и купил. Правда он без штуцера продавался, но у меня нашёлся подходяший. Уже дал другу испытать он какраз хотел давление померить. А покупал в Светлом(живу здесь), купил последний. Поинтересовался когда завезут сказали подойти в конце след недели. А вообше в автодоме должны быть(на центральном рынке который) я там тоже давно вроде видел, но тогда я не интересовался.

Спасиб! Кстати разглядел твою аватарку повнимательнее и вспомнил, что неоднократно видел твой аппарат во Взморье и Ижевском. В следующий раз посигналю. yes

Ещё пердпредыдуший хозяин жил во взморье. Я сейчас там бываю но не часто.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 03 Сентября 2007, 16:56:30 »
тут попробовал заводить машину с педалью газа,и как нестранно заводится сразу,а без педали ХЕР..... мне один механик сказал что это прогревочный клапан,кто чего думает по этому поводу?
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #46 : 03 Сентября 2007, 17:22:33 »
тут попробовал заводить машину с педалью газа,и как нестранно заводится сразу,а без педали ХЕР..... мне один механик сказал что это прогревочный клапан,кто чего думает по этому поводу?
на холодную или горячую?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #47 : 03 Сентября 2007, 23:18:54 »
тут попробовал заводить машину с педалью газа,и как нестранно заводится сразу,а без педали ХЕР..... мне один механик сказал что это прогревочный клапан,кто чего думает по этому поводу?

Возможно, на 323-й с заглушенным (снятым) прогревочным клапаном тож без педали завестись не получалось.
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 04 Сентября 2007, 18:34:27 »
а че за прогревочный клапан? афтар, какой конкрретно у тебя мотор и система питания\зажигания??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца моторов
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 940
  • Репутация +226/-96
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ВАО
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 05 Сентября 2007, 23:54:02 »
да не прогревочный это клапан,у меня стоит джетроник
BMW E30 320 84г  продана
BMW E30 320 89г  продана BMW E30 327 87г  продана WRX сила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам