BMW E30 Logo

Автор Тема: Пруф  (Прочитано 8994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #50 : 20 Сентября 2007, 13:37:01 »
Гыыы. Сдувает на 200. Рассмешил. На такой скорости туринг сдует быстрее чем купЭ. У него парусность больше и задние завихрения ниФантан. Да и коэффициЕнт в аэротрубе выше (где-то, давно, видел цифры.)
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пруф

Proof
  • Гость
« Ответ #51 : 20 Сентября 2007, 17:48:12 »
за то он тяжелее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #52 : 20 Сентября 2007, 17:50:59 »
Однозначно. )))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #53 : 20 Сентября 2007, 18:09:35 »
Не, я бы послушал Сэра Тюленя и купил компрессор, тока дорога очень. Баблосов нема.
я б себе поставил.. на солексы.. только на сток компресить) наверно хорошо не получится..по мощщи) хотя до 40 процентов прибавка. 
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #54 : 20 Сентября 2007, 18:30:40 »
когда тебя сдувает это вообще неприятное ощущение.
прикиньте как меня с моей мордой сдувать будет)
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #55 : 20 Сентября 2007, 20:10:47 »
когда тебя сдувает это вообще неприятное ощущение.
прикиньте как меня с моей мордой сдувать будет)
Леха, а ты её в окошко не высовывай. ))

2106 на  продувке показала вААААще уникальные результаты. При скорости 140 км\час, нагрузка на колеса составила 12 передние и 24 килограмм задние. Я так понял, если её отдуши раскачегарить, то она полетит. Низенько правда.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #56 : 20 Сентября 2007, 21:54:02 »
ну а чего еще можно сделать относительно бюджетно с мотором, если валы стоят, прошивку счас поменяю. что можно сделать что бы улучшить момент ?

момент есть сила на колене, которая дается только одним способом - увеличения количества заряда топлива или... прально, обьем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #57 : 22 Сентября 2007, 13:58:52 »
ну а чего еще можно сделать относительно бюджетно с мотором, если валы стоят, прошивку счас поменяю. что можно сделать что бы улучшить момент ?

момент есть сила на колене, которая дается только одним способом - увеличения количества заряда топлива или... прально, обьем!
Увеличение качества заряда топлива это
1. Турбина
2. Компрессор
3. Закись.
первый и третий не нравится а второй дорого )
Буду потихоньку объем делать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #58 : 22 Сентября 2007, 23:42:56 »
ну а чего еще можно сделать относительно бюджетно с мотором, если валы стоят, прошивку счас поменяю. что можно сделать что бы улучшить момент ?

момент есть сила на колене, которая дается только одним способом - увеличения количества заряда топлива или... прально, обьем!
Увеличение качества заряда топлива это
1. Турбина
2. Компрессор
3. Закись.
первый и третий не нравится а второй дорого )
Буду потихоньку объем делать.

верно, это и имелось в виду :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #59 : 23 Сентября 2007, 16:52:09 »
Сегодня на стенд ездил. В ветке форума наши авто написано как и что и график замеров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #60 : 23 Сентября 2007, 23:32:22 »
Пойду гляну на красоту.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #61 : 24 Сентября 2007, 01:48:39 »
про стенд, роликовый неточный, для точности нужен динамометрический dyno pack.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #62 : 24 Сентября 2007, 10:02:32 »
Это и есть стенд фирмы Dyno
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #63 : 25 Сентября 2007, 11:56:56 »
Это и есть стенд фирмы Dyno
но роликовый, динамометрический один в России, а именно на каширке в ЛукасТурбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #64 : 26 Сентября 2007, 16:48:25 »
Очень рад за Лукас турбо )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам