Сделал фото - так будет понятнее.
Вот это мой старый переключатель поворотов:

В нем есть отдельный коричнево-желтый провод, идущий на сигнал (бибикалку), и отдельный белый разъем на 2 пина с серыми проводами, идущий, как я понимаю, на парковочные габариты.
Вот его главный разъем, идущий на кузовную проводку:

На нем в верхнем ряду посредине 3 пина пустые, так же и в ответной его части на кузовной проводке.
Вот это переключатель под БК с номером 1 376 828, который почему-то не пробивается по ЕТК:

На нем нет коричнево-желтого провода, идущего на сигнал (бибикалку), и разъем проводов парковочных габаритов совсем другой - на 1 пин и два серых провода соединяются внутри него. На фото он примотан изолентой к косе.
Вот его главный разъем, идущий на кузовную проводку:

На нем в верхнем ряду третий пин попадает в пустой разъем на моей кузовной проводке, а второй слева пин наоборт - пустой, в то время как на моейкузовной проводке там есть провод.
Вот для большей наглядности они рядом - слева старый, справа - новый под БК:

Где лажа - в переключателе или у меня в проводке? Комплект вроде как с американской машины - мож в этом лажа? у них кузовная проводка другая?