BMW E30 Logo

Автор Тема: (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28  (Прочитано 65556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #100 : 10 Марта 2013, 17:03:54 »
В общем эпопея с приводом сцепления вроде бы закончилась) Но не совсем.
Антоха с Новокуйбышевска любезно поделился цилиндром что на педали. Мы его поставили, прокачали мега быстро, можно сказать просто долили жидкости в бачок и все :o, сцепа заработала так классно, как ниработала со времен моего М20 ;D Плавно, а не как выключатель...Но есть одно НО, цилиндр что дал Антон оказался с 34го кузова, по этому педаль на данный момент выглядит так:

Конечно к этому быстро привыкаешь, но тем не менее))) Будет поставлен правильный цилиндр, уже заказан в экзисте, будет поменян в скором времени.

А вот в чем была проблема в моем старом цилиндре:

Лопнула пружинка, по этому цилиндр работал через одно место.

Ну а вот виновница всех моих мытарств :)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #101 : 10 Марта 2013, 20:52:20 »
ну вот пока новый не приедет,поездить хватит... ;)
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #102 : 10 Марта 2013, 23:22:43 »
Я так понял педаль каменная была тоже? У меня сцепа нажимается нормально,но педаль тяжело жать,хлеще чем в жигулях)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #103 : 11 Марта 2013, 06:43:26 »
если бы, педаль была в меру упругая, но всегда присутствовал " холостой ход", просто он начал увеличиваться до тех пор, пока не переставал работать выжим.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #104 : 11 Марта 2013, 18:35:10 »
если бы, педаль была в меру упругая, но всегда присутствовал " холостой ход", просто он начал увеличиваться до тех пор, пока не переставал работать выжим.
Мне кажется что все в савокупе навернулось.И главный и рабочий.Поэтому выжим крякнул.После замены всего гидроузла кайф будет.Я после тазов балдел от мягкости сцепы
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #105 : 19 Марта 2013, 22:38:52 »
Снова проблема с замком зажигания, не пойму в чем проблема, замок совсем чуть чуть не доворачивает контактную группу. Вернее не, замок поворачивается на тот угол на который должен, ничего не мешает, а вот контактная группа не замыкается в полностью повернутом ключе. Не хватает еще немного. Пока езжу вот так:


В поисках нормально рабочей контактной группы.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #106 : 23 Марта 2013, 23:53:28 »
Сегодня поставил новый цилиндр сцепления. Вот фото цилиндра с Е34 в сравнении с Е30. Видно что шток у пятерочного длиннее, по этому педаль стоит высоковато, но ничего, ездить можно и использовать как временная мера.


Так же установил левый передний щиток. Теперь все как надо! 8)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #107 : 24 Марта 2013, 01:30:29 »
Тока, по-моему, щиток должен примыкать к брызговику изнутри, а не внахлест...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #108 : 24 Марта 2013, 09:15:19 »
и правда....делал уже поздно вечером...сегодня сделаю изнутри! Спасибо за замечание!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #109 : 14 Апреля 2013, 23:37:01 »
Вот решил поднять темку)
Пришла весна, хоть и хреновая, мокрая... Сменил колеса, теперь снова на летних. Заметил что ковер в ногах задних пассажиров стал мокрым. Оголил пол, родные круглые заглушки держались не плотно. Родной "гудрон" разрушился. Решил это дело поправить. Ржавчина практически нет, технологическое отверстие и сама заглушка не ржавые, сквозной и сильной ржавчины нет, только небольшие очаги с пятирублеву монету в паре мест. Зачистил эти места до металла, обработал грунтом и закрасил краской. После этого поставил заглушку и промазал с двух сторон специальной хренью, для подобных мест. Фото банки скину позже. Потом по образу и подобию заводского "гудрона", сделал аналогично. Есть такие листы черной херни, похожий на битум, чуть разогреваешь феном, отдираешь с одной стороны пленку и ложишь на днище, грея тех. феном она ложиться очень плотно. Кто поднимал свой ковер поймет о чем я говорю, получается не хуже заводского.



Теперь все сухо. Да и убедился в том, что днище в хорошем состоянии без дыр и сквозной коррозии. Спереди тоже задирал ковер, криминала нет.

Совсем недавно случилась очень дурацкая ситуация. В дождь ехал с утра на работу, и на полпути отказали дворники. Остановилс, моторчик крутит, а поводки на месте. Пытался на трассе одеть тягу на место, все тщетно. Вернулся кое как домой. Оказывается изнасилось посадочное место шарнира, тяга выпадала из заципления.


Заказать тягу можно, но как обычно ждать 3-4 дня, а на работу ездить нужно каждый день, да еще и погода сырая. Начал искать у соклубников в Самаре. Оперативно нашел всю трапецию в сборе с моторчиком, спасибо Вовану!!! Теперь вроде бы все нормально. Пришлось правда помучаться с извлечением старой трапеции и вживлением новой, довольно мерзкая процедура)))

При смене зимних колес на летние, обнаружил что одна из задних пружин чуток лопнула, буквально отломилось полвитка. По машине совсем не заметно. С помощью того же соклубника Владимира смог приобрести пару хороших пружин. Буду ставить на днях.

Хотелось бы спросить знающих, существует ли накладка под левую ногу водителя, а то ковер в этом месте постоянно в грязи и не успевает толком просыхать в плохую погоду!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #110 : 14 Апреля 2013, 23:42:33 »
Есть мерские места в районе акб и под торпедой в углах,кармашки багажника,там тоже не мешает проверить)

И ещё было пару мест где при детальном рассмотрении было круто,но потыкав шилом обнаруживал пустоту)),заводская мастика бывает лежит поверх ржи и нифига не видно)

А угл наверно самому какой-нить ковёр надо мастерить,наврятли накладка есть туда,тоже не нравится эта тема+пачкается и смотрится плохо)

з.ыы а ковры под ноги у тебя как у меня (1ый слой ыы),тряпка,только у меня коричневые,я думал они колхоз от чего-то :)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2013, 23:44:34 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #111 : 14 Апреля 2013, 23:56:49 »
Цитировать
Есть мерские места в районе акб и под торпедой в углах,кармашки багажника,там тоже не мешает проверить)
Как будет теплее, скорее всего в мае, буду поднимать весь ковер спереди и менять торпеду, заодно все косяки устраню. Возможно буду ложить дополнительную шумку. Вот только не знаю как быть с креплениями кресел, сейчас и так гайки заворачиваются с трудом, а если будет шумка, так вообще закрепить их хз как получиться....
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #112 : 15 Апреля 2013, 00:53:44 »
Метчики сразу покупай,так проще будет,а то да,задолбаешся вгонять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #113 : 15 Апреля 2013, 02:10:40 »
Красувчек!!! И машинка зачётная, не часто встретишь такой экземпляр!!! Береги её! У меня на ковре нашивка заводская идёт под левую ногу из того хе материала что и обшивка на дверях, может быть потому что моя моложе на 3 годика и на тот момент этот вариант на заводе пересмотрели.
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #114 : 15 Апреля 2013, 12:15:43 »
Накладку на левую сторону на ебей глянь. ТАм бывают и Хартж и от м3, и реплики. Ценник соответствует)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #115 : 17 Апреля 2013, 22:39:24 »
За 30 лет прикид слегка изменился  ;D
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #116 : 10 Мая 2013, 22:54:22 »
Как и планировал на майских выходных решился на самостоятельную замену сальников клапанов. Готовил себя морально к подобному мероприятию очень долго, выучил наизусть статьи ТИСа и фотоотчетов по их замене с Е38клаба, но все равно столкнулся с некими проблемами.
Хочу сказать сразу, что операция не такая уж и сложная, чем кажеться большинству. При наличии рассухаревателя от 16ти клапанной жиги и железной чертежной линейки, можно поменять сальники и выставить валы. Если ваноса нет, то думаю вообще все просто, если же он один (как у меня), то придется включить голову и правильно все сделать. Ну а биванос мы пока не занем,но выясним, так как у товарища, с кем делали всю работу, имеется Е46 и он решился на подобную авантюру глядя на меня!)))
  Всю процедуру разборки и сборки описывать не буду (кому интересно напишу лично как мы выставляли распредвалы), но скажу лишь что проковырялись мы с 12 дня до 10ти вечера. После сборки машина завелась с "полоборота", работать стала ровнее, буду следить за аппетитом масла. До "операции" расход масла был чуть более 2литров на 10ткм.

Вот что я увидел открыв клапанную крышку,какой то мудак вместо того чтобы поменять прокладку, захерачил к старой красный герметик, который благополучно поддеткал в свечные колодца:





Одна сторона поменяна:



Вот такие были старые сальники по сравнению с новыми:



 После сборки поменял масло, теперь перешел с БМВ Оригинал на Мобил 1 0в40.
Расслабился, подумав что в ближайшее время денежных вливаний не будет (диплом на носу), ХЕР!!!Не тут то было, застучал передний подшипник ступицы!((((
Реально начало выходить из строя то, что я еще не поменял в этой машине, значит на очереди рулевые наконечники, так как единственное что я не сменил по ходовке так это именно их и передние ступицы.

Продолжение следует...))))
 
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #117 : 12 Мая 2013, 09:29:21 »
хорошие новости для меня! Передние подшипники целые. Проблема в рулевом наконечнике, колесо  люфтит только в горизонтальной плоскости, шар рулевого наконечника болтается, несмотря на то что пыльник целый. Заказал пару наканечников.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #118 : 13 Мая 2013, 15:09:56 »
красавица получается! удачи в востановлении
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #119 : 13 Мая 2013, 19:21:26 »
Читаю бортовик и как в будущее гляжу...  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #120 : 13 Мая 2013, 20:38:03 »
Цитировать
Хотелось бы спросить знающих, существует ли накладка под левую ногу водителя, а то ковер в этом месте постоянно в грязи и не успевает толком просыхать в плохую погоду!

У меня в том месте была прорезиненная накладка. Но я думаю ее тебе можно поставить только путем замены всего ковра, ну и еще вариант найти другой ковер. Типо во такого как был у меня. Тут не очень видно, но смысл в том, что место под ногу слева он закрывает:
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 20:46:52 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #121 : 13 Мая 2013, 21:10:55 »
Я понял о чем ты говоришь, есть такие ковры со вставкой дермантина...Но думая я вряд ли найду светлый ковер со вставкой. Сколько видел предложений, все серые. А мне хочется бежевый, как мой. Так же очень хочу найти светлые стоковые сидения на купе, наверное даже больше, чем моторспорты))) У меня сзади бежевый диван, а спереди обычные темные сидушки, родные видимо усрали так, что пришлось выкинуть.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #122 : 13 Мая 2013, 21:13:04 »
Читаю бортовик и как в будущее гляжу...  :D
Вообще я уже убежден, что если человек покупает Е30 для того чтобы на ней ездить, он должен быть готов к тому, что все узлы и агрегаты ему придется так или иначе заменить в ближайший год-полтора.)))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #123 : 18 Мая 2013, 22:19:11 »
В общем поменял рейку в сборе, взял у самарских соклубников пару реек (VoviG и Hirus). Из двух выбрал рейку Рустама, поставил ее, оставил свой карданчик (он у меня без люфтов, да и снять я его с рулевого вала не смог). На моей рейке оказалось что кто то менял целую тягу с левой стороны, вроде бы Лемфердер. Но шар наконечника был умерший, вторая тяга вполне живая.

 Заменил задние пружины, у меня одна лопнула, отломился один виток. Пружины видимо были с небольшим занижением, либо просели, так как по сравнению с дефолтными были несколько меньше. Теперь бляха муха, у меня что то высокаватая машинка получилась))) Завтра зафотаю!

Заказано новое сцепление Люк 528 Е39. Буду устанавливать на следующей неделе.
Ну и заказал иридиевые NGK. Хвалят, вот и проверю.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #124 : 19 Мая 2013, 19:03:52 »
а еще у Олега стоит стремный руль от е34))))))))))))))
и его ведро пугает людей, когда едет боком))) правда Олег людей пугать не любит, поэтому боком не едет)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам