Как и планировал на майских выходных решился на самостоятельную замену сальников клапанов. Готовил себя морально к подобному мероприятию очень долго, выучил наизусть статьи ТИСа и фотоотчетов по их замене с Е38клаба, но все равно столкнулся с некими проблемами.
Хочу сказать сразу, что операция не такая уж и сложная, чем кажеться большинству. При наличии рассухаревателя от 16ти клапанной жиги и железной чертежной линейки, можно поменять сальники и выставить валы. Если ваноса нет, то думаю вообще все просто, если же он один (как у меня), то придется включить голову и правильно все сделать. Ну а биванос мы пока не занем,но выясним, так как у товарища, с кем делали всю работу, имеется Е46 и он решился на подобную авантюру глядя на меня!)))
Всю процедуру разборки и сборки описывать не буду (кому интересно напишу лично как мы выставляли распредвалы), но скажу лишь что проковырялись мы с 12 дня до 10ти вечера. После сборки машина завелась с "полоборота", работать стала ровнее, буду следить за аппетитом масла. До "операции" расход масла был чуть более 2литров на 10ткм.
Вот что я увидел открыв клапанную крышку,какой то мудак вместо того чтобы поменять прокладку, захерачил к старой красный герметик, который благополучно поддеткал в свечные колодца:


Одна сторона поменяна:

Вот такие были старые сальники по сравнению с новыми:

После сборки поменял масло, теперь перешел с БМВ Оригинал на Мобил 1 0в40.
Расслабился, подумав что в ближайшее время денежных вливаний не будет (диплом на носу), ХЕР!!!Не тут то было, застучал передний подшипник ступицы!((((
Реально начало выходить из строя то, что я еще не поменял в этой машине, значит на очереди рулевые наконечники, так как единственное что я не сменил по ходовке так это именно их и передние ступицы.
Продолжение следует...))))