BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 затупил.  (Прочитано 2356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 27 Августа 2007, 17:06:51 »
на 1 и 2 незметно, а на 3 начинается прикол-при определенной степени нажатия педали газа машина плавно разгонятся до некоторого момента - и тут дерг-дерг-дерг.... Устраняется это дерганье дожиманием газа. Однако не много ли? Момент дерганья-около 2-3 тыс на тахо. на 4 все усугубляется. тягла не чувствуется...
топливный фильтр прошол 2тыс., воздушный столько же. Свечи -оригинал -прошли около 500км. Давление в топл. системе в норме (щас вобще с манометром езжу).
че за нах? форсунки мыть? они?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 затупил.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38959
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Августа 2007, 17:13:58 »
расходомер, подсос воздуха, зажигание много причин )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Августа 2007, 17:17:17 »
ХХ ровный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 27 Августа 2007, 17:19:18 »
Давление топлива померить под нагрузкой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 27 Августа 2007, 17:29:43 »
хх ровный, подсоса вроде нет..., свечи нормальные..
может и правда расходомер подклинивает, и его поддергивать надо?
давление под нагрузкой в облом мерить - гномика надо нанимать чтоб под капотом покатался, или шланги длинююююючие.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 27 Августа 2007, 17:41:58 »
Ну если в лом мерить - то как понять в чем дело? Может просто фильтр топливный менять пора?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 27 Августа 2007, 17:42:14 »
хх ровный, подсоса вроде нет..., свечи нормальные..
может и правда расходомер подклинивает, и его поддергивать надо?
давление под нагрузкой в облом мерить - гномика надо нанимать чтоб под капотом покатался, или шланги длинююююючие.....
Просто манометр крепишь к дворнику и смотришь под нагрузкой проверено!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Августа 2007, 18:02:14 »
Манометр на дворник?  Проще насос заведомо рабочий поставить и проверить? На счет фильтра - ОЧЕНЬ похоже! Может сетка забита? Просто эффект как от плохой подачи топлива!
« Последнее редактирование: 27 Августа 2007, 18:04:40 от OLEG1976UKR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Августа 2007, 18:08:59 »
Во время дерганий в глушак не простреливает? А то может дело в пропусках искры все таки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 27 Августа 2007, 18:15:48 »
не, не стреляет. и к чему тогда нажатие газа? если б зажигание, то на топтание газа в момент дерганья реакции не было бы... если не вдаваться в высокие материи (вроде коррекции угла опережения мозгом на основании показаний расходомера)...

а так есть подозрение на сетку с насоса (тема про нее муссировалась), и насос (восстановленный) тоже валяется, надо собраться все это дело поменять...

а на форсы точно не похоже?
попутно вопрос (готовлюсь к промывке): есть форсы с круглой дыркой -туда вроде шприц без проблем втыкается, а есть с тремя лепестками (туда не втыкается) как быть в таком случае?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Августа 2007, 18:40:30 »
Да не не форсунки - они во всем диапазоне оборотов тупят (ну в смысле двиг), хотя промыть не помешает точно!
Насчет форсунок - они у тебя с "лепестками внутрь"! Поэтому используй не шприц а кусок толстой резины для уплотнения! Проверено! Хотя наверное можно и ремкомплект купить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 27 Августа 2007, 18:46:34 »
Да не не форсунки - они во всем диапазоне оборотов тупят (ну в смысле двиг), хотя промыть не помешает точно!
Насчет форсунок - они у тебя с "лепестками внутрь"! Поэтому используй не шприц а кусок толстой резины для уплотнения! Проверено! Хотя наверное можно и ремкомплект купить!
что за ремкомплект и что с резиной делать? спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Августа 2007, 10:36:59 »
Насчет ремкомплекта - я видел  магазине (даже приценивался - 25-30 грн) ремкомплект - сеточка(с ЛЕПЕСТКАМИ), колечки - в наборе! Просто когда мыл форсунки, сказали что колечки уплотн. под замену, ну я и взял от 2110 6*2=12шт*3 грн (напрасно брал - мои в идеале были+вазовские ВСЕ-ТАКИ меньше чем родные). Так что если хочешь шприцем мыть - вытаскиваешь сеточки из форсунок - и меняешь из ремкомплекта! Но я бы так делать не стал! Поэтому
насчет резины - берешь кусок резины примерно 8-10 мм толщиной (кусок примерно 30*30мм)
делаешь отверстие под трубочку карбклинера,  на трубочку перед тем как (или после перед тем как всунуть в баллон) вставить в резину одеваешь головку на 8-10 - чтобы придавить резину ко входу в форсунку и создать уплотнение. Вот и вся система - форсунка уплотнитель (резина) трубка карбклинера упор (головка) баллон + провода в кембриках + аккумулятор + банка 1 литр (НО МОЖНО И 0,5 хе-хе).
В общем так!
А насчет насоса и сетки - разобрался? Снимал? Смотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 28 Августа 2007, 10:55:35 »
Насчет ремкомплекта - я видел  магазине (даже приценивался - 25-30 грн) ремкомплект - сеточка(с ЛЕПЕСТКАМИ), колечки - в наборе! Просто когда мыл форсунки, сказали что колечки уплотн. под замену, ну я и взял от 2110 6*2=12шт*3 грн (напрасно брал - мои в идеале были+вазовские ВСЕ-ТАКИ меньше чем родные). Так что если хочешь шприцем мыть - вытаскиваешь сеточки из форсунок - и меняешь из ремкомплекта! Но я бы так делать не стал! Поэтому
насчет резины - берешь кусок резины примерно 8-10 мм толщиной (кусок примерно 30*30мм)
делаешь отверстие под трубочку карбклинера,  на трубочку перед тем как (или после перед тем как всунуть в баллон) вставить в резину одеваешь головку на 8-10 - чтобы придавить резину ко входу в форсунку и создать уплотнение. Вот и вся система - форсунка уплотнитель (резина) трубка карбклинера упор (головка) баллон + провода в кембриках + аккумулятор + банка 1 литр (НО МОЖНО И 0,5 хе-хе).
В общем так!
А насчет насоса и сетки - разобрался? Снимал? Смотрел?
некогда, на выходных наверно займусь. спасибо за ответ! а форсунку во что упирать? в банку? или в руках всю эту конструкцию держать (вроде сложно)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Августа 2007, 15:14:37 »
Согласен, сложно - поэто делал с другом (он по аккуму проводками шлепал и банку держал!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 28 Августа 2007, 15:18:31 »
Во чего у нас на сайте есть! Даже с картинками!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQw
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 29 Августа 2007, 10:24:48 »
Во чего у нас на сайте есть! Даже с картинками!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQw
да, конечно, но я в том то и дело интересовался о варианте с форсунками с тремя лепестками на входе. так сказать чтоб во всеоружии!!! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 29 Августа 2007, 12:37:13 »
Во чего у нас на сайте есть! Даже с картинками!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTQw
да, конечно, но я в том то и дело интересовался о варианте с форсунками с тремя лепестками на входе. так сказать чтоб во всеоружии!!! ;)
Если голова есть значит можно догадаться принцип то один и тот же.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 10 Сентября 2007, 10:29:46 »
:) гы. заменил рег. давления с 2,5 на 3бара. и ПАПЁЁЁРЛА!!! Особенно на низах. И дерганье с туплением прекратилось!!!!

Ввиду того что до этого и на 2,5 прилично ехала, делаю вывод что засрались форсунки и начали вместо распыла ссцать. а при возросшем давлении, опять распыляють. Судя по всему расход возрастет. В любом случае собираюсь форсы мыть, а там видно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 10 Сентября 2007, 10:33:22 »
Ну так тебе сразу сказали про давление топлива.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 10 Сентября 2007, 10:40:30 »
Ну так тебе сразу сказали про давление топлива.
да. но давление в поряде, я манометр как поставил, так с ним под капотом и катаюсь, и на номинале регулятора 2,5 бар, давление было в идеале. а вот факел форсунок видать умер.

и к тому же учитывая это: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODAwMC4yNQ== трудно понять что ему больше нужно. как форсы сниму гляну хоть от чего они....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 10 Сентября 2007, 10:58:40 »
Ну может меня сейчас и закидают тухлыми яйцами, но скажу про жигулевские форсунки. Производительность жигулевских форсунок 133 кубика при 3.0 атмосферах. Производительность Бошевских 208 - 134 кубика при 2.5. Уже на несколькиз М20В20 и М20В23 работают жигулевские форсунки + волговский регулятор. У меня у самого форсунки Сименс + регулятор Бош.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам