BMW E30 Logo

Автор Тема: Два аккамулятора  (Прочитано 5876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« : 21 Декабря 2011, 00:28:20 »
Хочу установить два АКБ. Первый под капотом, второй в багажнике.
Может, кто делал, и знает схему подключения?
Хочу сразу сказать, что оба АКБ на 60А, менять генератор на более мощный не планирую.
Рассматривать схемы параллельного соединения не собираюсь, т.к. будет перераспределения заряда между АКБ.
Интересует устройство типа УРА http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057048124.html или "Коммутатора" http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm. Может быть кто сталкивался с подобными устройствами, сможет что посоветовать по данному вопросу, или лучше всего подскажет как собрать подобное устройство своими руками.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два аккамулятора

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 00:35:16 »
круто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 00:36:44 »
круто!
это круче чем круто!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 21 Декабря 2011, 00:40:21 »
Что, решили пофлудить, что ли? Я же серьезно спросил!
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Декабря 2011, 00:44:01 »
Беспонтовая тема! Лучше один на 120 чем 2 по 60!!!  Заряжаться нормально все равно не будут, у стариков долго ходят правда но они меняют местами их постоянно. Сам занимался ремонтом грузовиков, так вот мрет всегда 1 аккум, при этом второй почти как новый! Гену все равно менять, разница гена-аккум по емкости не должна превышать 10%, не веришь-спроси у Яндекса или старшего поколения!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 21 Декабря 2011, 00:45:54 »
С бесполезностью не соглашусь, т.к. не спроста на внедорожники с лебедкою ставят два акума а так же при автозвуке, тоже имеет место быть.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 21 Декабря 2011, 00:48:35 »
У тебя реальный внедорожник с лебедкой которая жрет 50А?  А автозвук-отдельная тема, хотя там выручает мощный кондер и аЦЦкий генератор...
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 21 Декабря 2011, 00:49:00 »
А я думал новый эко е30 на электротяге будет  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 21 Декабря 2011, 00:52:09 »
Ага!!!  Нада мутить свап установки от Toyota Prius!!!   ;D ;D ;D
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 21 Декабря 2011, 00:52:44 »
Вот, что бы не ставить АЦЦкий генератор, и рассматриваю схему с двумя АКБ.
А я думал новый эко е30 на электротяге будет  :(
Не люблю троллейбусы.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 21 Декабря 2011, 00:55:36 »
Вот, что бы не ставить АЦЦкий генератор, и рассматриваю схему с двумя АКБ
Тебе походу просто хочется и все тут! Аккумулятор 20кг весит, занимает место, гемор с проводами силовыми-недостатков куча!!! Мути гену от М30 на 115А и все будет ГУТ!   ^-^

PS  Не увидел что у тебя М40, не подойдет гена от М30! Реле попробуй помощнее поставить(на 14.5 и 14.8 бывают). А куда столько елестричества то будешь девать?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 00:58:23 от tarusmen
»
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 21 Декабря 2011, 00:58:43 »
С бесполезностью не соглашусь, т.к. не спроста на внедорожники с лебедкою ставят два акума а так же при автозвуке, тоже имеет место быть.
тудой ставят гелевые акумы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 21 Декабря 2011, 00:59:22 »
это круче чем круто!
у чакнориса также??)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 21 Декабря 2011, 01:01:54 »
А автозвук-отдельная тема, хотя там выручает мощный кондер и аЦЦкий генератор...
а чо там кондёр даёт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 21 Декабря 2011, 01:01:58 »
т.е. предлагаете выкинуть АКБ и поставить гелиевый?) Это конечно хорошо, но это затратно.
А так просто имею пару лишних АКБ, и машину в разобранном состоянии, по этому хочу реализовать.
По поводу, веса автомобиля, и лишней проводки - это не страшно.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 21 Декабря 2011, 01:06:42 »
По поводу, веса автомобиля, и лишней проводки - это не страшно.
у м40 шатуны погнутся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 21 Декабря 2011, 01:09:19 »
а чо там кондёр даёт?
Конденсатор (обычно емкостью в несколько тысяч микрофарад или больше) подключается в систему парал-лельно с усилителем и служит как дополнительный источник энергии, из которого усилитель может быстро получить энергию при необходимости (например, при воспроизведении низкого баса). Электротехническая теория заключается в том, что при попытке усилителя потребить большой ток не только аккумулятор "отзовется" слишком медленно, но также напряжение на усилителе будет несколько ниже напряжения на аккумуляторе (т.н. линейное падение). Конденсатор около усилителя, заряженный до напряжения аккумулятора, будет стремиться стабилизировать уровень напряжения на усилителе, подавая в него ток. Также можно представить, что конденсатор, подключенный параллельно усилителю, выступает в роли низкочастотного фильтра, а падение напряжения на усилителе выражается в АС составляющей, наложенной на DC. Конденсатор будет отфильтровывать AC составляющую, поддерживая постоянное напряжение на усилителе на необходимом уровне.

т.е. предлагаете выкинуть АКБ и поставить гелиевый?) Это конечно хорошо, но это затратно.
А так просто имею пару лишних АКБ, и машину в разобранном состоянии, по этому хочу реализовать.
По поводу, веса автомобиля, и лишней проводки - это не страшно.
Куда такая емкость та?  :-\
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 21 Декабря 2011, 01:14:23 »
Куда такая емкость та?  :-\
1) Морозы у нас сильные=-)
2) У меня машина открывается, только через ЦЗ
3) Полная акустическая инсталляция
4) В машину планируется установка жк, и ДВД. И КОФЕВАРКИ =)))))))))))))))
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 21 Декабря 2011, 01:18:07 »
Конденсатор (обычно емкостью в несколько тысяч микрофарад или больше) подключается в систему парал-лельно с усилителем и служит как дополнительный источник энергии, из которого усилитель может быстро получить энергию при необходимости (например, при воспроизведении низкого баса). Электротехническая теория заключается в том, что при попытке усилителя потребить большой ток не только аккумулятор "отзовется" слишком медленно, но также напряжение на усилителе будет несколько ниже напряжения на аккумуляторе (т.н. линейное падение). Конденсатор около усилителя, заряженный до напряжения аккумулятора, будет стремиться стабилизировать уровень напряжения на усилителе, подавая в него ток. Также можно представить, что конденсатор, подключенный параллельно усилителю, выступает в роли низкочастотного фильтра, а падение напряжения на усилителе выражается в АС составляющей, наложенной на DC. Конденсатор будет отфильтровывать AC составляющую, поддерживая постоянное напряжение на усилителе на необходимом уровне.
а что страшнава если напреженее перед усилителем свалится до 9в например? в самом усилителе тоже емкостей на несколько десятков тыщ мкф найдется кстати
блоки питания усилителей имеют обратную связь и запас по коэф трансформации, т.е. бп усилителя переварит провал и не поперхнется
в усилителях зч тоже присутствует обр связь, особенно в бюджетных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 21 Декабря 2011, 01:18:57 »
1) Морозы у нас сильные=-)
4) В машину планируется установка жк
гениально!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 21 Декабря 2011, 01:21:15 »
гениально!
Так же гениально, как и изгиб шатунов на М40;-)
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 21 Декабря 2011, 01:25:21 »
Кароче! Смысл в том что хоть с помощью колокольчика для вызова НЛО не зарядишь ты 2 аккума по 60а своим генератором! Они постоянно будут ни рыба ни мясо! Почитай матчасть!!!

Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор   разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 21 Декабря 2011, 01:36:14 »
2 tarusmen, все правильно говоришь.
Дело в том, что я не знаю, сколько у меня выдает генератор, проверить сейчас возможности нет, машина разобрана.
Еще один вариант поставить менее емкий АКБ в качестве вспомогательного, на него запитать, только доп. электрооборудование.
Да, и вообще для чего нужен второй АКБ?  В случае полного разряда АКБ из-за музыки, или еще чего нибудь, машину можно было всегда завести!
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 21 Декабря 2011, 01:44:57 »
электромотор еще ставь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 21 Декабря 2011, 01:46:09 »
электромотор еще ставь.
кофеварка тогда не потянет!!))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам