BMW E30 Logo

Автор Тема: Два аккамулятора  (Прочитано 5875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 01:50:48 »
Дело в том, что я не знаю, сколько у меня выдает генератор, проверить сейчас возможности нет, машина разобрана.
Если комплектация бомжовская то стоит на 65А, если понавороченнее то 80 или 90. Даже самого мощного на аккумы в 120А не хватит! А ваще собирай ведерко, а там посмотришь что к чему, может покинет тебя эта бред-идея!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Два аккамулятора

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
« Ответ #26 : 21 Декабря 2011, 09:03:31 »
В случае полного разряда АКБ из-за музыки, или еще чего нибудь, машину можно было всегда завести!


Кинул в багажник 2рой акум, как 1вый сел достал поменял 1вы и запасной завелся и поехал....
  • BMW e30, 320i, Седан, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #27 : 21 Декабря 2011, 11:10:40 »
В случае полного разряда АКБ из-за музыки, или еще чего нибудь, машину можно было всегда завести!


Кинул в багажник 2рой акум, как 1вый сел достал поменял 1вы и запасной завелся и поехал....

лучше тогда батарею мощных кондеров собрать, можно даже не севшем аккуме завестись с ними
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #28 : 21 Декабря 2011, 15:55:20 »
у меня есть такая больная идея которая требует второго аккума.

суть такова что я хочу чтобы в машине работала некая электроника которая работала когда авто стоит. соответственно допустим выжирает 1-3А. если на ночь одну оставлю то может заведется а если ненаодну то плохо всё. соответственно хотелось бы не рисковать - вдруг электроника зависнет и будет кушать максимум.

ввиду того что мороз и ток аккума должен быть хороший - устройство отключающее электронику по пороговому напряжению тоже не вариант (если всё вешать на 1 аккум)
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 21 Декабря 2011, 18:20:02 »
электроника которая допустим выжирает 1-3А. если на ночь одну оставлю то может заведется а если ненаодну то плохо всё. соответственно хотелось бы не рисковать - вдруг электроника зависнет и будет кушать максимум.
Что, кофеварка будет всю ночь молотить? Или электровеник  на 12в будет всю ночь уборку делать?  :D
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Декабря 2011, 19:10:20 »
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 21 Декабря 2011, 19:13:07 »
Что, кофеварка будет всю ночь молотить? Или электровеник  на 12в будет всю ночь уборку делать?  :D
лоооошааааадь
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #32 : 21 Декабря 2011, 23:03:48 »
жаль среди вас никто не поможет сделать устройство для автоподзаряда второго аккума. на компараторах чтоли делать..
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #33 : 21 Декабря 2011, 23:16:53 »
жаль среди вас никто не поможет сделать устройство для автоподзаряда второго аккума. на компараторах чтоли делать..
А через диоды подцепить второй акум не судьба? Чтоб заряд брал от бортовой сети а отдавал на всякие приблуды
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #34 : 21 Декабря 2011, 23:21:52 »
А через диоды подцепить второй акум не судьба? Чтоб заряд брал от бортовой сети а отдавал на всякие приблуды

во главе идея максимльного невлияния на основной аккум. тоесть таким образом если сделать на диодах то например севший второй аккум и в итоге вопервых основной аккум незарядится до конца, вовторых генератор получит очень большую нагрузку заряжая 2 аккума сразу. надо чтобы второй заряжался только когда первый заряжен.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 22 Декабря 2011, 00:51:25 »
Гену все равно менять, разница гена-аккум по емкости не должна превышать 10%,

Напомни, какая емкость у гены? )
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 22 Декабря 2011, 00:59:18 »
alex911, я тоже в свое время заморачивался с 2 акб. В итоге пришел к тому, что 1 хороший батарейка (типа Bosch Silver) решает все вопросы. Музыка музицириут, стартер стартует, генератор генерирует- че еще надо для счастья? То что ты перечислил, кофеварка, хренорезка... Это все мелочь. Вот еслиб ты сказал что у тебя 10 усилков класса D, и 20 сабов 15".... Тогда да. А так не заморачивайся.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 22 Декабря 2011, 01:02:47 »
Напомни, какая емкость у гены? )
гдето 2куб.дм.! а в акум влазит 2-2,5л электролита!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 22 Декабря 2011, 01:03:59 »
а чо усилки класса D дохера жрут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 22 Декабря 2011, 01:04:57 »
Кароче! Смысл в том что хоть с помощью колокольчика для вызова НЛО не зарядишь ты 2 аккума по 60а своим генератором! Они постоянно будут ни рыба ни мясо! Почитай матчасть!!!

Аккумулятор после запуска двигателя сразу начинает заряжаться от генератора. Зарядка постоянным напряжением обеспечивает быструю зарядку большим током, для того чтобы аккумулятор был готов к следующему пуску. Генератор работает в очень тяжелом режиме и лучше его недогружать, чем перегружать. Если двигатель хорошо (с первой попытки) заводится, аккумулятор не успевает сильно разрядиться, и его легко подзарядить. Ток зарядки быстро уменьшается, создавая генератору щадящий режим. При такой грамотной эксплуатации не имеет значения, какой емкости аккумулятор. Однако все сильно меняется, ели аккумулятор   разрядился. Например, Вы годами пренебрегаете зарядкой от зарядного устройства, или забыли что – ни будь выключить на ночь, или долго заводили в сильный мороз. В таком состоянии аккумулятор, нуждается в длительной зарядке, чтобы восстановить запас электроэнергии. Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток зарядки длительное время – часами. Вот в этом случае, чем больше емкость, тем дольше надо заряжать аккумулятор. Зимой, когда приходится включать фары, печку, напряжение генератора заметно падает и это еще больше растягивает процесс зарядки. Баланс энергии заряд – разряд нарушается, генератор не способен полностью заряжать аккумулятор и он каждый раз недополучает порцию электроэнергии. То есть, если имеем аккумулятор большей емкости, чем номинальный для данного автомобиля, то, в конце концов, получим полностью разряженный аккумулятор, а генератор, вынужденный долгое время работать при максимальном токе может просто сгореть. Поэтому правильно приобретать аккумулятор той емкости, которой положено для данного автомобиля.
бред
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 22 Декабря 2011, 01:08:05 »
а чо усилки класса D дохера жрут?
Нет, они как раз экономичны в этом плане. Кпд у них охрененный. Я имел что если машина заточена под SPL например, тогда можно гемороиться. А под его потребности штатной системы зарядки за глаза
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 22 Декабря 2011, 21:43:21 »
Про кофеварку это я конечно пошутил=)
А так да акустика, и есть желания поставить видео регистратор по кругу машины, а т.к. живу на севере, АКБ тяжко в морозы. Конечно хорошая батарея решает, согласен, но на ее нужны тоже финансы, а так есть в наличии 2-3 живых АКБ, есть провода, вот и решил сварганить два АКБ в машине.
А через диоды подцепить второй акум не судьба? Чтоб заряд брал от бортовой сети а отдавал на всякие приблуды

Диодная схема рассматривалась:

Но если ее делать, по деньгам тоже не дешевая выходит, из-за диодов Шоттки, получается, что выгоднее приобрести УРА.
Только, что из них лучше, для этих целей, я не знаю, вот и решил узнать на форуме!
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 22 Декабря 2011, 22:40:09 »
Диоды с барьером Шоттки это перебор смысл в том чтоб 2й акку м зарядку брал с гены а отдавал на усилок   
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 23 Декабря 2011, 01:13:22 »
мля, поставь второй генератор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 23 Декабря 2011, 18:54:25 »
УРА судя по ТТХ это тупо два диода на мощном радиаторе, залитые компаундом.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 24 Декабря 2011, 15:30:48 »
Диоды с барьером Шоттки это перебор смысл в том чтоб 2й акку м зарядку брал с гены а отдавал на усилок   
Тогда какой более уместный будет вариант исполнения?
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ЮВАО
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 24 Декабря 2011, 18:51:44 »
Без замены генератора(60а) не поможет 2-ой аккум.точнее он будет бесполезен!
  • BMW E30, 320, M20B20,Серый Седан, 1986\10
Bmw е36 coupe,м42,Черный,1993\Bmw e34,525ix,Туринг,М50,1992\Bmw е34,535,м30,Серый,1990\
Mercedes-Benz w210,Е320,зеленый,1996---проданы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #47 : 25 Декабря 2011, 20:16:47 »
а если гена на 80а?

например можно такую схему сделать: как только напряжение на главном аккуме становится выше некоего  уровня например 13,7 то врубается реле подключающее на зарядку второй аккум
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 26 Декабря 2011, 03:05:12 »
а если гена на 80а?

например можно такую схему сделать: как только напряжение на главном аккуме становится выше некоего  уровня например 13,7 то врубается реле подключающее на зарядку второй аккум
Все верно, оно по такому принцыпу и должно работать!
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #49 : 26 Декабря 2011, 04:32:34 »
Все верно, оно по такому принцыпу и должно работать!

значит буду городить такую схему. интересно реле на 20А выдержит или нет
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам