BMW E30 Logo

Автор Тема: негреется совсем . ваше . никак !!!  (Прочитано 4614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« : 24 Декабря 2011, 22:24:54 »
подскажите парни.  в чем можит быть дело. я сам моторист. и такое вижу впервые . мотор мой совсем негреется. 50 градусов макси.. двигло м10 переделан на 1987 куб. почти 2 литра. все что связано с охлажением все перепробовал. термостат. думал мож датчик гонит. снимал виску без нее ездил. а двигло холодное..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме негреется совсем . ваше . никак !!!

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #1 : 25 Декабря 2011, 00:38:39 »
Двигло холодное? о_О двигатель в любом случае будет грется при работе, хоть усрись, это должно быть 100%, попробуй продуть систему охлождения, сними помопу, может там уже отвалилась крыльчатка =) термостат открыт на постоянку, радиатор забит, ну хз короче как так то не греется =)))
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #2 : 25 Декабря 2011, 00:39:36 »
У тебя там не азот залит?  ;D
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Декабря 2011, 01:04:52 »
нет парни не азот.. антифриз.. вот до 50 градусов максимум до 60. и усе. короче хз. утром на работу када еду выду заведу и домой обратно на минут 15. пока слегка не прогреется. странно конечно но летом я в пробке один раз закипел. .и сразу махнул вертухан. термостат. промыл систему охлаждеия. кокаколой.. после колы все говно что там было к ебеням промылось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #4 : 25 Декабря 2011, 01:31:19 »
кока кола это интересно. народные рецепты в бмв
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #5 : 25 Декабря 2011, 01:31:56 »
нет парни не азот.. антифриз.. вот до 50 градусов максимум до 60. и усе. короче хз. утром на работу када еду выду заведу и домой обратно на минут 15. пока слегка не прогреется. странно конечно но летом я в пробке один раз закипел. .и сразу махнул вертухан. термостат. промыл систему охлаждеия. кокаколой.. после колы все говно что там было к ебеням промылось.
Х.з., я бы термостат сперва проверил на температуру открытия в баночке с водой и термометром.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Декабря 2011, 01:57:40 »
термос рабочий... проверял в кастрюле кипетил . работает....а вообше скажем так. у меня первый опыт с бмв . были тока мерсы. да и шас есть 190 эво.. но это потом.. скажите скока примерно по времени она должна нагреться примерно до рабочей температуры на холостом..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: чебоксары
« Ответ #7 : 25 Декабря 2011, 10:20:16 »
у меня при минус 10 и закрытой печкедо 50 градусов минут 20 это без вентилятора и если не маслать
  • bmw e30 316i m10 купе 86 г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 25 Декабря 2011, 11:45:55 »
чето долго у вас машина грееться. 20 минут - это тоже до фига.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 25 Декабря 2011, 20:07:42 »
чтоб из сией зоны выйти минут 5, чтоб до рабочей , то есть вертикально  минут за 15 мне кажется, ну эт на ХХ, а ты не думал что у тебя просто приборка пистит? возьми независимый электродатчик и радиатор замеряй
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 25 Декабря 2011, 23:08:07 »
термос рабочий... проверял в кастрюле кипетил . работает....а вообше скажем так. у меня первый опыт с бмв . были тока мерсы. да и шас есть 190 эво.. но это потом.. скажите скока примерно по времени она должна нагреться примерно до рабочей температуры на холостом..
Температура открытия какая?, не полностью открылся, а самое начало открытия. Наверняка рано открывается, ну в общем я бы его сразу заменил, только на качественный, вообще его помануалу раз в 2 года менять надо.
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 25 Декабря 2011, 23:16:07 »
50 градусов? это можно спокойно держаться за патрубки все и наверно за крышку клапанов?
проверь как (не)открывается термостат щупаньем патрубков и радиатора.
как печка дует?
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 25 Декабря 2011, 23:24:30 »
термос рабочий... проверял в кастрюле кипетил . работает....а вообше скажем так. у меня первый опыт с бмв . были тока мерсы. да и шас есть 190 эво.. но это потом.. скажите скока примерно по времени она должна нагреться примерно до рабочей температуры на холостом..
вобще рекомендуеться прогревать на пониженной передачи на мало ходу. при сильных минусах дать поработать наместе1-2 минуты
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Декабря 2011, 00:35:53 »
СЕНЯ ПОСЛЕ ПОЛУЧАСОВОЙ ПРОГРЕВКИ. ПОТРОГАЛ ПАТРУБКИ ПОТРОГАЛ ДВИГЛО ПОТРОГАЛ РЕПУ СЗАДИ. ПОЧАСАЛ. НЕГРЕЕТСЯ ТЕЛЕГА. ВЫКИНУЛ ВИСКУ. ВРЕЗАЛ ЭЛЕКТРО ВЕРТУХАН. НАГРЕЛ ДО 68 ГРАДУСОВ. ПРОВЕРЯЛ ТЕРМОМЕТРОМ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #14 : 26 Декабря 2011, 01:22:24 »
при сильных минусах дать поработать наместе1-2 минуты

=) насмешил
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 26 Декабря 2011, 01:27:50 »
Видно год такой! И моя чёт не греется! Нужно видно всё же менять мой термостат, убирать сей колхоз!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 26 Декабря 2011, 01:30:07 »
Кстати вопрос прогрева очень спорный! Отец практически лет двадцать грел на 1 передаче, теперь купил с инжектором и  ;D греет на месте до 50!
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Декабря 2011, 01:36:59 »
хз. термос работает. даже пробовал колхозный вариант как в старые добрые времена када зап части были дефецит на термос делали зимний и летний вариант глушили термос зимой. селофаном. и по малому кругу. и один хер негреет. а на улице -6.. а что если ыбанет в -26. тада надо будет с вечеру прогревать чтоб утром тронуться..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Декабря 2011, 02:13:20 »
было уже 2 машины которые "не грелись" .. замена термостатов помогла обоим... пружины севшие были, вот и открывался раньше....

купи НОВЫЙ термостат 88 градусов (или хотябы 80) и отпишись... тока бери чето типа бехра или вахлера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Декабря 2011, 02:17:39 »
скока можно деньги на термосы переводить. у меня их уже сарай целый. и все работают. адаптировал и другие. типа тоета. пыжо. мерсы. и даже тазовский ставил . ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 26 Декабря 2011, 02:22:51 »
Этого не может быть-промежуток должен быть!!! Как бы рано не открывался термос, мотор все равно прогреется! Аффтар ИМХО чего-то не договаривает или просто ЖЖОТ!!!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Декабря 2011, 02:24:49 »
скока можно деньги на термосы переводить. у меня их уже сарай целый. и все работают. адаптировал и другие. типа тоета. пыжо. мерсы. и даже тазовский ставил . ???
машина хоть в -50 должна закипать еали гонит по малому кругу... попробуй сними ремень генератора и потарабань минутку на ХХ посмотри что покажет температура....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БРЭЙКТАПОР
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Декабря 2011, 02:37:08 »
ишты.. какой хитрый.. я так делал через пару минут кипеть начинаю..но я начинаю подозревать что у меня. стоит шкив на помпе неродной. скажем размером меньше штатного. значит -- при работе двигла он крутится быстрее тем самым циркуляция произходит реше. вот и факт скорее всего малой температуры двигла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 26 Декабря 2011, 02:41:18 »
шкив на помпе неродной. скажем размером меньше штатного. значит -- при работе двигла циркуляция произходит реше. вот и факт скорее всего малой температуры двигла

А если ремень снять то греться ваще перестанет!?!? Физику никто не отменял! А маленький шкив наоборот увеличивает циркуляцию и УМЕНЬШАЕТ время прогрева!
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Декабря 2011, 02:44:48 »
А если ремень снять то греться ваще перестанет!?!? Физику никто не отменял! А маленький шкив наоборот увеличивает циркуляцию и УМЕНЬШАЕТ время прогрева!
если шкив на помпе меньше, значит помпа крутится чаще, и гоняет больше жидкости, которая не успевает нагреваться.. и немного открытый термостат посадит температуру на ура.. ставь родной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам