BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt  (Прочитано 76704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #125 : 24 Октября 2012, 19:01:15 »
itet просто яросный ценитель и защитник М20 так что не спорте )))))

Ну и это тоже :)
ну в общем не суть, хозяин барин!
Удачи решить все проблемы и наконец выехать с довольной лыбой на лице!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Подойдут ли коллектора Stinger на M50B25 в E30?

    Собрался свапать M50B25 в тридцатку, может кто подскажет встают ли коллектора Stinger с E46 в E30 бе...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #126 : 24 Октября 2012, 20:08:30 »
Поздравляю со свапом!!
Но с Itet'ом я согласен в данном случае...

Автор, почему ГТЦ взял с двумя выходами?
Просто не захотел искать с тремя , или что-то  "всплыло"?

Просто попался ГТЦ с двумя выходами в сборе с двойным вакуумом (как бонус), сделал тройник на Перова за 60 грн. и всё...не было времени заморачиваться с поиском тройного...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 21:06:13 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #127 : 29 Октября 2012, 13:31:23 »
Отьездив прошлую зиму, я понял, что есть три главные проблемы для меня:
1. свет фар;
2. попогрев;
3. замерзающие замки дверей;

Решил я взяться за пункт №1  - ставить себе ксенон:
Лампы 4300 H1, не самый качественный, но по отзывам не плохой.
Ставил 1ую лампу 3 часа, вторую 40 минут, проблем никаких не возникает при этом, просто сидишь и подключешь всё потихоньку...
Единственное, что советую иметь под рукой  - дрель для высверливания отверстия в крышке фары, я делал это кухонным ножём, мозоли и нервный срыв обеспечены))

Светом доволен, встречных не слеплю, единственное что регулеровки в правой фаре уже здохли и она светит немного вниз (главное чтоб не вверх), потом что-то придумаю...По тёмной, тёмной улице ехать одно удовольствие.


« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 13:33:36 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #128 : 29 Октября 2012, 15:32:35 »
Также установлены новые передние ступицы - страшный гул после 70 км. час. пропал и в повороты приятней входить в тишине), раньше при повороте направо при скорости больше 50 км. час, был такой звук будто вот вот отвалятся колёса.

И установлен широкий 3,64 без S. Меняли его почти 5 часов)) спасибо vovan_320.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #129 : 29 Октября 2012, 15:34:36 »
Утром сел в машину чтоб ехать на работу, а сцепления то в машине больше нет(( педаль упала и болтается.
Жидкость в норме, немного воняет в салоне тормозухой, готовлюсь к замене ГЦС...пока до выходных буду ходить пешком(
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #130 : 29 Октября 2012, 15:37:19 »
Отчетик в пару слов накидаешь о замене ГЦС ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 29 Октября 2012, 15:46:32 »
Отчетик в пару слов накидаешь о замене ГЦС ?

Обязательно, если в субботу не будет дождя и минусовой температуры.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: киев
  • Возраст:42
« Ответ #132 : 30 Октября 2012, 14:47:16 »
а не короткий редуктор будет? у меня стоял 3.45 мне коротко было, поставил 3.15
  • e30, 325, m50b25, 1985
е30 316 м40; е30 325 м20; е30 325 м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #133 : 30 Октября 2012, 17:22:52 »
Я полтора года ездил на 4.1, поэтому этот мне пока 3.64 кажеться очень длинным)) не привычно немного ездить. Думаю через какое-то время привыкну и перескочу на 3.45 или ниже. Но пока и этого достаточно.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #134 : 02 Ноября 2012, 12:30:51 »
Как всегда (по закону подлости :)) перед зимой появились проблемы с печкой. Моторчик перестал крутить в любом положении. Первым делом проверил предохранители, реле К7, всё в норме. Ну, думаю, пора доставать моторчик и проверять от акумулятора...Делал это первый раз, на форуме вычитал подробно как это делается, ничего особенно сложного. Но, начав, столкнулся с одной проблемой - на М50, планка с проводами отодвигается от щита печки сантиметров на 10 максимум, так что только рука влазит, достать от туда 4 кожуха, отсоединить провода и хомут моторчика печки, а после этого эщё и моторчик достать вообще не представляю как. Но делать нужно, деваться некуда, долго и нудно выколупывал от туда всё и через 40 минут моторчик у меня в руках. (потом ещё приходилось 3 раза ставить всё обратно и доставать, вкладывался в 5 минут :)) Опыт решает ёпт).
Моторчик оказался рабочим, есть люфт в одной втулке, и крутит он очень медленно, побрызгал обильно вд40 во втулки чтоб смыть от туда говно всякое, капнул масла, ничего не меняется, моторчик крутиться как на первой скорости постоянно, если наклонить его под 45 градусов, начинает разгоняться...короче непонятно... Поставил всё обратно, ищу новый адекватно ведущий себя моторчик.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 12:32:36 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #135 : 05 Ноября 2012, 12:34:42 »
biocargo ГЦС заменили, но фото-отчёта никакого не делал, нет смысла, всё довольно просто и понятно, когда начинаешь делать. Единственное что  - сфокал место, где лучше откручивать штуцер, так как к штуцеру, который находится на ГТЦ добраться не реально...Откручиваем его и вытягиваем ГЦС с двумя трубками в салон. Только лучше сделайте новую трубку с двумя штуцерами M10/M10-260MM, стоить такая на любом авторынке будет 30-50 грн., зато есть гарантия что штуцера нормально закрутятся в этот и следующий раз. Я так не сделал и один свой штуцер слизал в круг...
Проблема не решена, оказалось, что здох РЦС, тормозуха через его шток вытекает в колокол коробки и стекает через щель между коробкой и двс на землю((( За ночь тормозуха с бачка ушла...
Машина снова на неделю во дворе, я снова пешеход((

За замену спасибо vovan_320, 99% всего дел он. И в гараж меня тоже тащил он)
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 12:41:14 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #136 : 05 Ноября 2012, 13:07:59 »
первое фото, где на галстуке, удачное ))) с права тролейбус с толкача заводят  ;D
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #137 : 05 Ноября 2012, 13:52:05 »
первое фото, где на галстуке, удачное ))) с права тролейбус с толкача заводят  ;D

потому и скинул, что интересное фото случайно вышло)))
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #138 : 05 Ноября 2012, 18:20:31 »
 подпишусь,хорошая машинка,Автор все красиво расписывает и не жалеет мой трафик картинками. за это тебе большой +  ;)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #139 : 11 Ноября 2012, 21:46:42 »
Сегодня заменил моторчик печки, купил б.у. за 250 грн. Моторчик в очень хорошем состоянии, поставитл его, работает тихонько и быстрее чем мой прошлой зимой)) надеюсь зимой мёрзнуть не буду...
Специально засёк время замены, у меня это заняло 9 мин. 30 сек. 8) Первый раз, помоему, около часа это делал :D

Также поменял прокладку крышки маслянного стакана, а то что-то начало там мокреть.

Наконец-то получил новую переднюю нерегулируемую распорку, пока успел только покарасить и оставил высыхать в багажнике, так как начало темнеть.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 14:48:24 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #140 : 11 Ноября 2012, 22:12:05 »
Также поменял прокладку крышки маслянного стакана, а то что-то начало там мокреть.

Я вроде тебе про неё говорил, ещё перед свапом! Ты её на снятом двигателе не поменял что ли?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #141 : 11 Ноября 2012, 22:23:50 »
на снятом не поменял так как перед свапом стояла распорка и расчитывал использовать её, но потом оказалось, что планка с проводами не даёт её поставить так как она была выгнута в сторону салона по продольной оси. Вот только сегодня приехала эта прямая из Одессы.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #142 : 11 Ноября 2012, 22:50:23 »
на снятом не поменял так как перед свапом стояла распорка и расчитывал использовать её, но потом оказалось, что планка с проводами не даёт её поставить так как она была выгнута в сторону салона по продольной оси. Вот только сегодня приехала эта прямая из Одессы.

Не понял при чём тут распорка, я говорил про прокладку :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #143 : 12 Ноября 2012, 01:06:58 »


Не понял при чём тут распорка, я говорил про прокладку :D

100% говорил - даже я помню! :)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #144 : 12 Ноября 2012, 12:06:09 »
Не понял при чём тут распорка, я говорил про прокладку :D

Та я чё-то протупил, неправильно прочитал :D

Прокладку, о которой ты говорил, я естественно поменял ещё на снятом двиге, а выше я писал о круглой прокладочке, которая под крышкой маслянного стакана, там где маслянный фильтр сидит.

Кстате о прокладке маслянного стакана - с под неё не течёт, но немного ссыт с двух отверстий закрытых заглушками. Перед тем как собирать двиг, читал, что прокладочки в них тоже желательно менять, но поленился :-[.
На фото видно их.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #145 : 15 Ноября 2012, 00:47:00 »
сегодня начал "1ый этап" регистрации переоборудования ТС. вобщем мне это обойдётся в 500 у.е. сегодня дал 250 у.е. и копии документов, через 5 дней приеду, добавлю 250 у.е и заберу новый тех.паспорт.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #146 : 16 Ноября 2012, 00:57:29 »
Порадовал себя и машинку вот таким ништячком))
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #147 : 16 Ноября 2012, 03:16:41 »
благодарю за инфо по ГЦС
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #148 : 26 Ноября 2012, 18:28:37 »
С оформлением запара...Мне позвонил человек из МРЕО, который занимается оформлением моего М50 и сказал, что моя машина стоит в аресте из-за того, что я в сентябре 2011 года не оплатил штраф 260 грн, который схватил во время командировки в Тернополе. Короче, нужно сначала снять её с ареста, а потом только они смогут всё переоформить...За помощь в снятии с ареста попросил 250 у.е., но я решил делать самостоятельно, процедура длительная, но простая, просто нужно как всегда обьездить миллион инстанций, везде что-то оплачивать и бегать из кабинета в кабинет с бумажками...
Короче, оплатил я 260 грн штрафа + около 50 грн за всякие комиссии банков, услуги исполнительной службы и т.д. и получил постановление о снятии машины с ареста.
Теперь жду от 10 до 30 дней, пока машину снимут с ареста и напечатают мне новый ТП с новым двигателем.
Сегодня позвонили и сказали, что разрешение с Института на установку моего М50 готовы, сделаны задним числом...завтра поеду заберу...
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #149 : 26 Ноября 2012, 18:34:33 »
Сдох у меня мой моторчик писалок...заказал на Екзисте новый за 60-70 грн.
Достав умершый моторчик, обнаружил на нём надпись сделано в россии :D, начал ставить новый,  но не тут то было....трубочка в россиийском моторчике большего диаметра чем моего нового и соответственно отверстие в бачке предыдущий хозяин раскалупал под неё...мой новый моторчик там просто болтался. Обмотал трубочку изолентой, сверху герметика и впихнул), также не подошли штекера...короче колхоз получился адский, но моторчик работает хорошо и тихонько, ничего не течёт.
Зодно поменял згнивший тройник, продул и отрегулировал писалки....я уже и забыл, что они писают четырмя струями, а не одной)))

Вобщем считаю реанимацию писалок полезной процедурой перед зимой...
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2012, 18:36:05 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам