BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt  (Прочитано 76690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 27 Августа 2012, 00:49:11 »
На новых тапках - OZ Racing F1 R16 ET37 4x100
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Подойдут ли коллектора Stinger на M50B25 в E30?

    Собрался свапать M50B25 в тридцатку, может кто подскажет встают ли коллектора Stinger с E46 в E30 бе...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #76 : 28 Августа 2012, 01:08:32 »
Сладости для моего будущего М50Б25:

- вентилятор 420 мм. для жаркис стран;
- вискомуфта от Е36 для жарких стран; (на фото правда не она, не ту привёз Екзист)
- термостат на 88 градусов;
- прокладка клапанной крышки;
- прокладки под болты клапанной крышки 14 шт;
- прокладка поддона;
- прокладки выхлопа на коллектор и штаны;
- прокладка термостата;
- прокладка маслянного стакана;
- фильт маслянный;
- фильтр бензиновый;
- комплект сальников коробки 3 шт.;
- колечки форсунок 12 шт.;
- ролик обводной;
- ролик натяжной;
- ремень;
- гофра;
- свечи NGK;
- ремкомплект габочего цилиндра сцепы;


Воздушный фильтр пока не брал, так как не решил ещё от чего будет корпус.

скоро буду отмывать двигатель от всякого дерьма и ставить потихоньку расходники, до 16.09 нужно всё успеть подготовить к установке.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2012, 11:46:00 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #77 : 28 Августа 2012, 09:23:51 »
Поменяй прокладку стакана!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #78 : 28 Августа 2012, 10:45:05 »
Поменяй прокладку стакана!

какого именно стакана? если того, что под маслофильтр, то она идёт в комплекте.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #79 : 28 Августа 2012, 11:17:24 »
какого именно стакана? если того, что под маслофильтр, то она идёт в комплекте.


Прокладку масляного стакана! №8

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 28 Августа 2012, 11:49:35 »
Я думал ты имеешь ввиду №3.

Эта прокладка (№8) стоит между блоком и этим масляным корпусом, который на картинке?

Почему так кретично её менять? я впринципе не планировал там что-то разбирать или это больное место?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #81 : 28 Августа 2012, 11:57:42 »
Я думал ты имеешь ввиду №3.

Эта прокладка (№8) стоит между блоком и этим масляным корпусом, который на картинке?

Почему так кретично её менять? я впринципе не планировал там что-то разбирать или это больное место?

Да это между стаканом и блоком, от туда ссыт постоянно! Болезнь!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #82 : 29 Августа 2012, 12:09:27 »
Последние пол года машина стала работать значительно громче, выхлоп казался целым, гремело в раёне центральной банки, думал менять её, но никак не доходили руки.

Вчера ехал с работы и звук стал постепенно нарастать и через 3-5 км стал просто прямоточным  ???, заехал на яму, оказалось у меня всё это время потихоньку ржавела покругу одна из двух труб штанов и вчера окончательно доржавела и отпала, так как мастера на СТО были заняты, сказали приезжать сегодня.
Вобщем к ним я не попал, а поехал искать СТО возле работы, хорошо что на Фрунзе их полно...заехал в первое на Фрунзе 86, говорят:
нууу, это же нужно делать диагностику - 60 грн (диагностику трубы :D, мне было интересно на это посмотреть ;D), снять выхлоп, потом отрезать кусок около 30 см., потом подискимать новый и приваривать с двух сторон, а ещё можно хомут поставить для надёжности, короче насчитали мне 510 грн. за шёв 10 см. длиной!!! и были посланы нах. Соседнее СТО там же на Фрунзе 86 оказалось через 50 м., подняли машину, молча приварили за 5 мин, взяли 80 грн. и я довольный уехал.

Чесно говря, я не знал что машина может работать так тихо)) с момента покупки не слашал такого приятного буркатения из выхлопной.

Вобщем довольный сижу и пишу вот тут ;D
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 12:11:06 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #83 : 06 Сентября 2012, 11:44:27 »
Двигатель был вывезен из гарада на улицу чтоб можно было начинать его мыть и чистить и не дышать химией, для этого прикупил моющее средство для двигателя и всякие щётки, кисточки.

Проблема №1. двигатель стоит на солнце и через 2 мин. чистки начинаешь обливаться потом и просто сваливаешь в тенёк. Перетащить его самостоятельно с тень не хватило силы :-[
Проблема №2. двигатель лежин на боку на тачке и помыть получиться только левую его часть. Буду делать какай-то стенд для него из потдона и досок и ставить на лапы. Видет тут в темах классные такие металлические стенды для двигателей - мечта)).

Вобщем помучался я минут 15-20 и понял, что не выдержу просто делать это на жаре, почислил только маленький кусочек коробки и всё. Решено коробку снимать и вести на мойку чтоб нормально вымыли струей (туда же поедут клапанная крышка и радиатор).

Немного огорчил меня рабочий цилиндр сцепы... снял его, а там во первых нет прокладки (хотя может и не должно быть), а во вторых с него ссыт жидкость, между штоком и резинкой (на фото видно). Буду покупать другой.

Фото как это всё выглядит сейчас.






« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 11:46:12 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 06 Сентября 2012, 11:54:44 »
Прикупил себе вот такую магнитолу. (или как её громко называют МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЦЕНТР :D). Вобщем прикольно, теперь пересматриваю Доктора Хауса, пока девушку с работы жду под офисом.

Правда на*бался я с проводкой конкретно (спасибо предыдущему хозяину)...по фото всё поёмёте:
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 11:57:31 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 27 Сентября 2012, 14:03:31 »
Пришло время переносить двигатель с тачки на поддон. Было нас всего трое, поэтому долго думали как это осилить...но вспомнив физику за 8ой класс и правило "рычага" сделали это!! понадобилась длинная труба и буксировочный тросс.
Теперь двигатель стоит в правильном положении и можно приступать к его мойке и замене расходников. Так как двигатель находится на даче 30 км от Киева, приходилось уром ехать туда, а вечером обратно, и так 4 дня.
Для мойки было прикуплено два балончика очистителя дсигателя Dr. Marcus по 750мл. (очень советую Dr. Marcus!, до этого купил ABRO - фигня полная), три зубные щётки и несколько пар перчаток. (135 грн.)
1. День первый - долго и нудно очищал правую часть двигателя там где выхлоп. Часа 4 на мойку от противных отложений масла и грязи, всё это всемя 24 гайки и 24 шпильки отмокали/откисали в очистителе двигателя, от чего на дне стакана, где они лежали, был осадок из ржавчины и грязи около 1 см., заменил выпускные прокадки, вымыл и подкрасил (для визуального удовлетворения) выпускные коллектора.
На всё потратил около 6 часов.
2. День второй - снимал всю навеску с передней части двигателя. Потом снова долго и нудно отмывал всё это зубными щётками. На чистку навесного потратил 6 часов, так как делали относительно мелкие и вымывать сложно и неудобно.
3. День третий - установил новенький термостат, прокладки термостата, оба ролика, ремень, маслянный фильтр с прокладками и прокладку маслянного стакана, все болты, гайки, шайбы вымыты и блестять).
4. День четвёртый - занялся верхней частью двига. Снял клапанную крышку, вымыл на мойке, заменил прокладки клапанной крышки (промазывал по обеем сторонам тонким слоем герметика) и 14 прокладок под болты крышки, прокаладка была дубовая и при демонтаже поламалась, резинки под болтами также все порванные и потресканные, теперь всё новое и свежее). Заменил свечи, первый цилиндр оказывается не работал вообще, так как у свечи отсутствовал цоколь, она видимо давно там здохла, но на ней продолжали ездить.
Первый раз в жизни видел распредвал :D, но судя по визуальной диагностике, износа на кулачках нет....
Самое обидное, что когда я снимал крышку, откуда-то в открытый двиг насыпалась кучка песка (вообще не понимаю откуда она там могда взяться) :(, всё аккуратненько достал, почистил...

За 4 дня я задолбался всё это делать и решил взять небольшой перерыв, снял коробку и повёз в Киев мыть её и менять три сальника (сальники оригинал BMW).

Завтра еду продолжать тра**ться с двигом, буду заниматься впускной системой (прокладки коллектора, дроссельная, мойка форсунок, заменя всех прокладочек).

Снятие М20 запланировано на 02.10, нужно успеть привести М50 до этого временя в идеальный порядок.

Фото окончания процесса и финала надеюсь выложу после выходных.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 27 Сентября 2012, 15:10:39 »
Выпускные колектора зря красил. Их надо менять на колектора от М52. Если быть точней то поменять надо один. Если не ошибаюсь то первый т.к он упрется в балку.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #87 : 27 Сентября 2012, 15:47:13 »
Выпускные колектора зря красил. Их надо менять на колектора от М52. Если быть точней то поменять надо один. Если не ошибаюсь то первый т.к он упрется в балку.

мотор + выхлоп снимал с другой 30ки. Коллектора, трубы и т.д. подогнаны по 30ый кузов.

А красил так, от нефиг делать и чтоб красиво было хоть до запуска... :)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 101
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г.Гомель
  • Возраст:41
« Ответ #88 : 01 Октября 2012, 22:40:40 »
Цитировать
Для мойки было прикуплено два балончика очистителя дсигателя Dr. Marcus по 750мл. (очень советую Dr. Marcus!, до этого купил ABRO - фигня полная), три зубные щётки и несколько пар перчаток. (135 грн.)
;) я пользуюсь средством ИМС-2 (на заправку привозят,чтоб выводить пятна бензина),попырскать концентратом и потереть  ink смываем и получаем блеск
  • BMW E30 ,323i ,m20b23 ,sedan ,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #89 : 04 Октября 2012, 13:15:07 »
Машину отдал на снятие старого м20б20...через пару дней везу своё новое сердце на установку...
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 08 Октября 2012, 22:35:09 »
Прикупил масла в двигатель, коробку, редуктор, ГУР...

И на зиму ксенончег) Корея, но по отзыам на 4. посмотрим, как он себя будет вести....
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 22:36:52 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хмельницкий
  • Возраст:46
« Ответ #91 : 10 Октября 2012, 12:12:16 »
Собрался менять себе м20б20 на м50б25 (официально). Для этого первым делом поставил машину на учёт на себя в Киеве, до этого полтора года ездил по доверенности с Фастовскими номерами. Потратил на перерегистрацию 3 неполных дня и 2900 грн. Если делать это не первый раз реально можно успеть сделать за 1 день.

Фото нового ДВС ниже. Для установки М50 прикупил себе двойнуй ВУ и ГТЦ под два труцера (400 грн), пришлось делать тройничёк на Перова, трубка, тройник, два новых штуцера и развальцовка обошлисьв 60 грн.

Двигатель оказался капец каким тяжёлым и не удобным для перемещения руками)), в Газель закидывали 7ом, снимали 6ом с ремнями (чуть не уронили). Положили его на двухколёсную тачку и завезли в гараж. Проблема в том, что лёг он на потдон боком, а я планирую заняться его чисткой и заменой расходников.
Вобщем буду мастерить какой-то подмосток на полу из кирпичей и досок чтоб он стал точно на лапы, так сказать в своё привычное положение и к нему со всех сторон был свободный доступ.

Третий день колупаюсь в распиновке разьёмов С101 на Х20...гемор ещё тот((
                                                                                                                                                                 Привет!Подскажи пожалуйста,я тоже хочу менять двигатель на больший обем и езжу по доверке,если поставить машину на себя,потом поменять двигатель,то что,потом опять перерегистрировать?
  • BMW E30 m20b20 джетрон 1986г.в. серый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #92 : 10 Октября 2012, 15:06:45 »
Привет, получается да, нужно два раза перерегистрировать, подругому никак. Тоже искал варианты, но к сожалению в МРЕО тоже хотят зарабатывать деньги и придумали такую схему. Хотя вторая перерегистрация, насколько я понял, заключается только в смене техпаспорта и по деньгам не такая как первая.

Процедура следующая:

1. ставим машину на учёт на себя;
2. перед установкой мотора получить разрешение на его установку; (или в институте или в МРЕО, сейчас там как-то всё меняется).
3. поставить двигатель.
4. делать в в МРЕО перерегистрацию - новый техпаспорт с увеличенным обьёмом.
5. кататься)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #93 : 10 Октября 2012, 20:41:42 »
забыл написать самое главное. Сколько грн. надо.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #94 : 10 Октября 2012, 22:57:25 »
забыл написать самое главное. Сколько грн. надо.

1. ставим машину на учёт на себя.  2900 грн. снятие + постановка и 700 грн. страховка новая. = 3600
2. перед установкой мотора получить разрешение на его установку; (или в институте или в МРЕО, сейчас там как-то всё меняется). Вроде около 2200 грн., но пока ещё не делал, может будет другая сумма.
3. поставить двигатель. Тут всё индивидуально, от 0 до 5000 грн.
4. делать в в МРЕО перерегистрацию - новый техпаспорт с увеличенным обьёмом. Около 500 грн.
5. кататься).... ну тут очень много грн. нужно)))
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 22:58:58 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Хмельницкий
  • Возраст:46
« Ответ #95 : 13 Октября 2012, 09:41:00 »
1. ставим машину на учёт на себя.  2900 грн. снятие + постановка и 700 грн. страховка новая. = 3600
2. перед установкой мотора получить разрешение на его установку; (или в институте или в МРЕО, сейчас там как-то всё меняется). Вроде около 2200 грн., но пока ещё не делал, может будет другая сумма.
3. поставить двигатель. Тут всё индивидуально, от 0 до 5000 грн.
4. делать в в МРЕО перерегистрацию - новый техпаспорт с увеличенным обьёмом. Около 500 грн.
5. кататься).... ну тут очень много грн. нужно)))
Нифига се,мне за эти деньги живого донора пригонят.Спасибо большое за столь подробный ответ,заставил думать стоит ли менять или просто поставить поновее с таким-же литражом.Жму руку!
  • BMW E30 m20b20 джетрон 1986г.в. серый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #96 : 18 Октября 2012, 12:57:32 »
Вчера забрал машину, фото и описаний нет пока, поэтому выложу табличку с затратами. Многих эта табличка убедит не делать свап, но всё же))
Затраты указаны без стоимости усоновки, для каждого она индивидуальна. Жёлтым выделил то, что так и не понадобилось.



  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #97 : 18 Октября 2012, 13:38:01 »
я уперся в туже проблему. Пока остановился на етом варианте. Чугунный блок 2,0 а внутри 2,8.
+ перерегистрация не нужна.
+ бюджет с установкой и выхлопом и всякой хренью 2400 у.е
+ едет лутше чем 2,5
- придется лезть в мотор бмв
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #98 : 18 Октября 2012, 14:25:15 »
я уперся в туже проблему. Пока остановился на етом варианте. Чугунный блок 2,0 а внутри 2,8.
+ перерегистрация не нужна.
+ бюджет с установкой и выхлопом и всякой хренью 2400 у.е
+ едет лутше чем 2,5
- придется лезть в мотор бмв

особо не разбираюсь, но насколько слышал, делать из 2 - 2,8 опасно (очень тонкие перестенки остаются).
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
« Ответ #99 : 18 Октября 2012, 23:42:25 »
где ето такое снятие 2900???
снять с учёта до 800гривен, поставить на учёт 1600грн,замена техпаспорта до240 грн...
институт понадобиться если етот мотор заводом на ету модель не ставился.
обращаться в Киев НИИ или вроде НДКЦ.
и если быть даже *незнайкой* можно за день поставить машину на учёт(при наличии номеров и бланков) они сами говорят куда и в какое окно что нести.
автор вас кинули с постановкой, если вы ещё конечно чтото левое непроводили.
  • в поиске....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам