BMW E30 Logo

Автор Тема: Что может быть с мотором м20б20 джетроник 85г?  (Прочитано 2190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димис
  • Гость
« : 30 Августа 2007, 18:56:44 »
Суть в том что заожусь-все норм,катаюсь минут 10-все норм,потом начинается:
при езде- все хорошо,при переходе на холостой ход начинает мигать лампа давления масла,при небольшом нажатии на педаль газа все нормализуется,при отпускании опять начинает мигать
что может быть проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что может быть с мотором м20б20 джетроник 85г?

  • Может такое быть ?

    Что открутилась гайка на коромысле впускного и шайба провернулась максимум вниз, на клапан, клапан в...

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Ивановская область, город Шуя проблема с мотором м40 В18

    Доброго времени суток, может кто подскажет... е30 м40 В18. Запускаю с утра двигатель, работает ровно...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 30 Августа 2007, 19:14:07 »
Сколько оборотов у тебя х.х?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Августа 2007, 19:29:21 »
800
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Августа 2007, 19:41:20 »
Недостаточное давление масла.

Видимо, наступил песец вкладышам, менее вероятно - маслонасос. Вскрытие и переборка мотора. Не хочется тебя огорчать, но неисправность датчика давления масла - достаточно редко случается...

зы. а масло-то ваще в моторе есть? уровень какой?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2007, 19:44:33 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 30 Августа 2007, 20:20:38 »
если на холодную не горит,то есть
потом разжижается и песец
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Августа 2007, 20:42:50 »
Карлсон,пожалуста объясни свою фразу,а то чего то не понял не фига!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 30 Августа 2007, 20:52:01 »
Попробуй сначала поменять масло с фильтром. Можно залить  20W50  и еще тысяч двадцать отъездишь если это только износ и нет аврийных повреждений (типа вкладыш провернуло)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Августа 2007, 20:56:13 »
Попробуй сначала поменять масло с фильтром. Можно залить  20W50  и еще тысяч двадцать отъездишь если это только износ и нет аврийных повреждений (типа вкладыш провернуло)

Можно и так. Мотор в таком случае не крутить, ну если хочешь подольше поездить.
Вообще говоря, от капиталки в таком случае уже ничего не спасет, можно только оттянуть ее на какое-то время (залить присадку valvoline подходящую и т.п.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 30 Августа 2007, 21:18:12 »
Лучше сразу откапиталить(если имеются средства) и забыть об этом на долгое время....
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #9 : 31 Августа 2007, 05:24:22 »
дайте пожалуста какую-нибудь статью о кап ремонте м20,где написано что менять и начто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Августа 2007, 10:48:25 »
Ну почитай:http://ab-engine.ru/smi.html!

Только:
1. Окончательный диагноз даст моторист, ибо: я встречался САМ со внезапной смертью именно ДАТЧИКА, и МАСЛОНАСОСА (когда на откакпиталеной машине стал помаргивать датчик ДМ) - надо измерить ФАКТИЧЕСКОЕ давление.
2. Может быть масло - полное дерьмо - вот в переходах и подмаргивает!
3. Вариантов ремонта - несколько, т.к. может быть что блок не сильно изношен - т.е. обойдешся пока без расточки!
4. Гони ее к мотористу - пусть поковыряется нормально - так ничего не скажешь1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #11 : 31 Августа 2007, 13:00:36 »
спасибо,так и поступлю,тк продавец говорил что крд был не столь давно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Августа 2007, 13:04:30 »
так просто для справки. Большинство народу при продаже авто говорит, что капиталка была недавно. Но это не обязательно так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MucTeP DPuFT
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Апреля 2009, 18:29:01 »
Ко мне в личку помогу объясню и помогу с ценами насчет капиталки М20 б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Мая 2009, 00:21:45 »
мне меняли кольца, сальники и пр, поршня мои остались - 1000 уе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 02 Мая 2009, 19:39:56 »
Ну вот теперь и не обижайся)))
Сообщение склеено: 02 Мая 2009, 22:29:09
так просто для справки. Большинство народу при продаже авто говорит, что капиталка была недавно. Но это не обязательно так.
они называют капиталкой замену колец просто замену вкладышей ...и по сути все...это не капиталка, а так трата времени.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2009, 22:29:09 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 03 Мая 2009, 00:01:22 »
Да пусть сначала давление помереет! Я тут тоже все на кофейной гуще гадал, а терь жалею, что давление масла не померил.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 03 Мая 2009, 08:56:37 »
Давление может оказаться и нормальным, а через полгода стуканет))) такое было)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 08 Мая 2009, 01:04:33 »
Давление может оказаться и нормальным, а через полгода стуканет))) такое было)))

из-за чего ???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам