BMW E30 Logo

Автор Тема: Зачем нужен э/м клапан печки?  (Прочитано 11742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 13 Января 2012, 09:43:00 »
зачем?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зачем нужен э/м клапан печки?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Января 2012, 09:52:19 »
чтоб когда ты в жару едеш, у тя корпус печки не грелся от радиатора. я у себя его снял нах, т.к. изза него печь не грело.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Января 2012, 10:07:01 »
чтоб когда ты в жару едеш, у тя корпус печки не грелся от радиатора. я у себя его снял нах, т.к. изза него печь не грело.
а как он (клапан) узнаёт, что на улице жара?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #3 : 13 Января 2012, 10:23:50 »
так он в системе охлаждения встроен) вот и узнает что у тебя жара ;)
  • BMW e30, 323i
Валера - настало твое время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Января 2012, 11:17:53 »
я не понял...он при определёной температуре ож перекрывает печку?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 13 Января 2012, 12:06:21 »
Нет, про жару он узнает из того, что у тебя регулятор повернут на холод. В регуляторе имеется контактное колечко и разъемчик.
На машинах с кондиционером может быть какая-то более хитрая логика на этот счет, в разъеме предусмотрено дофига пустых контактов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 13 Января 2012, 12:42:48 »
т.е. э/м клапан управляется крутилкой горячо/холодно? он работает вкл/выкл, т.е. питание либо есть либо нет. он нормально выключенный?
пардон, крутилка управляет заслонкой, разделяющей поток воздуха радиатор/улица.
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #7 : 13 Января 2012, 12:46:41 »
Abra все написал подробно!
В регуляторе имеется контактное колечко и разъемчик. в разъеме предусмотрено дофига пустых контактов.
  • BMW e30, 323i
Валера - настало твое время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 13 Января 2012, 12:48:21 »
Без питания клапан открыт (хотя Белославъ тут утверждал, что у него наоборот). Крутилка тянет/толкает тросик, который двигает заслонку. Но в ней (крутилке) есть еще и пара контактов, которая замыкается в положении "макс. холод".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 12:55:41 »
понял. спасибо. в положении максимальный холод клапан закрыт....(при вкл. зажигании конечно)...
а я когда менял тосол на антифриз G12+ не открыл этот клапан, тосол слился не весь, в печке остался....и смешался с антифризом, хотя всё норм, но жалко что не доглядел. или это не из-зи клапана? когда сливаешь ОЖ в печке полюбому останется, т.к она по уровню ниже?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #10 : 13 Января 2012, 13:00:35 »
Да то что смешали ничего страшного в этом нету температура кипения не столь предельна, с печки можно слить лишь при открытом кране.
  • BMW e30, 323i
Валера - настало твое время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 13 Января 2012, 13:03:09 »
а как слить? продуть?) или само выльется?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 15 Января 2012, 21:53:04 »
КАК ЕГО СНЯТЬ???НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО!!! :(И ГДЕ ОН СТОИТ?
  • BMW E30,1988,m10,1.8i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 16 Января 2012, 06:10:05 »
КАК ЕГО СНЯТЬ???НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО!!! :(И ГДЕ ОН СТОИТ?
поиск - "пришла зима - не греет печка" - там всё есть
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #14 : 16 Января 2012, 06:57:54 »
Стоит с левой стороны, вверху центральной консоли.

  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 16 Января 2012, 09:03:27 »
в
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 16 Января 2012, 09:04:15 »
КАК ЕГО СНЯТЬ???НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОДРОБНО!!! :(И ГДЕ ОН СТОИТ?
сними тоннель, всё увидишь...I'am на днях туда залез, всё снял, торпеду приподнял, корпус печки под ней чуть повернул и радиатор вылез, тебе тоже придётся раз уж туда полезешь, почистишь, проверишь на подтёки...
клапан снимается очень даже легко...4 винтика...главное маленьким ключиком подлезть...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 16 Января 2012, 11:46:58 »
Бывает другой вариант печки (под "толстый" моторчик), там клапан другой, но стоит где-то там же. Никогда такого живьем не видел.

а как слить? продуть?) или само выльется?

Само оно выльется не до конца, так что, если хочется удалить из печки всю ОЖ, лучше таки  продуть.
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 12:59:04 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 16 Января 2012, 13:25:06 »
Бывает другой вариант печки (под "толстый" моторчик), там клапан другой, но стоит где-то там же. Никогда такого живьем не видел.

Само оно выльется не до конца, так что, если хочется удалить из печки всю ОЖ, лучше таки  продуть.
да...снял оба патрубка и продул, вылилось целый стакан...нехорошо если это выльется в салон)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 16 Января 2012, 13:26:55 »
тему закрываю т.к выяснили зачем нужен э/м клапан печки - чтобы в жару (крутилка в крайнем синем положении) печка перекрывалась и радиатор не нагревался...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам