BMW E30 Logo

Автор Тема: скорее всего заклинило втягивающее  (Прочитано 2477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« : 31 Августа 2007, 10:54:48 »
Завожу утром машину и слышу после заводки гул как бы очень мощного трансформатора! заглушил, а гул остался. Я из машины, под капот. Там вообще нереальный гул. Думаю сейчас загорится что нибудь. Отсоединил клемму аккума, пока ключ искал офигел, а он под капотом с пассатижами с вечера лежал блин (Falc привет ;) ) Ну вот. Думаю, что же это такое. Подключил клемму - загудело. Я понял, что это продолжает вращаться стартер. причем и при выключенном зажигании. Я взял палку и обстучал стартер. При подсоединении аккума он уже не вращался. При старте двигателя начал вращаться. Но успел посадить аккум((( но это уже другое дело. Вобщем, на что смотреть? понятно дело, что стартер придется снять. его трудно снять? и что я увижу в нем, смогу ли починить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме скорее всего заклинило втягивающее

OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Августа 2007, 11:09:42 »
Снять то не трудно, не знаю насколько ты в электрике силен, у меня когда заклинил - я свой электрику отдавал! Вроде сделали!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Августа 2007, 11:10:54 »
Олег, симптомы такие же были?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 31 Августа 2007, 11:11:36 »
Скорее втягивающее заклинило. Хотя там пружина возвратная мощная... Стартёр снимается не трудно, нужно только ключ (накидная звёздочка) обточить снаружи.А то так не лезет, толстый. Система там простая, нужно только вилку потом на место поставить, а так всё не сложно. Втягивающее не ремонтирунтся, под замену. Оно на винтах прикручено к стартёру. Смотри не сорви их, у меня закипело так, что шлиц у одного винта распахал.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Августа 2007, 11:20:36 »
так его потом то отклинило. и уже была заводка нормальная. а что делать, если я заведу машину, а его не отклинит ни разу? а мне ехать из пригорода домой надо(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Августа 2007, 11:44:07 »
а ты заранее разсоедини провода которые на стартер идут и на все остальное, если что скинешь питаниесо стартера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 31 Августа 2007, 12:38:10 »
Несколько раз была такая хрень. Подозреваю, что один раз минут 20 ехал с такой жужжалкой- не сгорел. Перебирали, чистили, меняли втягивающее, щетки, и т.д. один хрен разок завис, причем без всякой логики. Поставил на (-) АКб клемму быстросъемную, так и катаемся.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Августа 2007, 13:07:48 »
"заведу машину, а его не отклинит ни разу? "
Я так тоже подумал и отдал в ремонт!
Симптомы такие же! Что было - я не выяснял, очень злой был(думал на стартер попал 100 уе на разборке!)- забрал стартер - поставил - завел! С тех пор - без проблем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Августа 2007, 13:18:22 »
ну ладно, спасибо. буду на выходных разбираться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leo23
  • Гость
« Ответ #9 : 31 Августа 2007, 23:40:27 »
Я тоже собираюсь стартер снимать на днях. Правда так и в сомненьях по поводу самой процедуры... Посоветуйте: коллектор впускной надо снимать или обойдется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 31 Августа 2007, 23:52:34 »
Я тоже собираюсь стартер снимать на днях. Правда так и в сомненьях по поводу самой процедуры... Посоветуйте: коллектор впускной надо снимать или обойдется?

Говорят на М10 и так хороший доступ, так что снимать не придётся.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 01 Сентября 2007, 09:36:47 »
Для удобства можно снять воздухан вместе с расходомером... И опору впускного коллектора... Я когда пытался снять стартер сломал три шестигранника, но так и не снял... за два года такие симптомы больше не проявлялись...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам