BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите отрегулировать карбюратор М10 за денежку. Кидает обороты.  (Прочитано 2327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-7
  • Пол: Мужской
« : 16 Января 2012, 16:13:06 »
Помогите отрегулировать карбюратор М10 за денежку. Кидает обороты.

Поменял свечи на бош, поставил новый воздушный фильтр (покупал на экзисте по вину), начало кидать обороты на холостых. Через 4 месяца стало кидать обороты и на ходу (до 2 тыс.).

Заменил свечи на NJK (по вину в Руси), продул карбюратор (не снимая) из балончика для очистки карбюратора, прогазовал.

Все равно кидает обороты с определенной цикличностью.

Попробовал отрегулировать винтами в карбюраторе - работает, проедешь 300 метров- снова начинает кидать. Если покататься на 4-5 тыс оборотов почти не кидает.

8 92б бо7 37 99
  • E30 M10 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите отрегулировать карбюратор М10 за денежку. Кидает обороты.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 16 Января 2012, 16:28:05 »
к Димыч_СФ обращался по вопросу 2BE, хорошо шарит в них.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 73
  • Репутация +0/-7
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 23 Января 2012, 11:22:18 »
Съездил к Димычу - говорит - все нормально. А обороты все равно кидает, может, кто подсобит за вознограждение? Влад не берется за карб, раньше делал у него, за 5 минут все налаживал.
  • E30 M10 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 24 Января 2012, 11:01:29 »
когда я смотрел машину, было всё почти нормально, кроме редких сбоев на разгоне. И не факт что виноват карб. надо смотреть что происходит на холодной машине.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам