0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
baloo, пандора которая 3000. Кстати по части автозапуска она прям радует настройками. Крутить двиг может до 8 секунд (я поставил максимум 4, хватает) отключает стартер по заданному параметру, я поставил по давлению масла. Сделал включение мотора печки и вот почти доделал включение попогреек с сигналки. Когда печка не работает, машина греется у меня до 80 градусов минут за 15. Фуф, нахвалил сигу))) ну а чего не хвалить, если вполне устраивает.
https://autoreview.ru/articles/retrotest/7xbmw...
Ищу Замок зажигания + комплект всех личинок под один ключ....
Друзья, совсем скоро наступит новый,...
18 августа 2006 года появился е30 клуб. Отмечать праздник будем 20 августа!
Хороший вопрос! Одновременный впрыск при запуске решает. В МС можно поставить одновременный. Скопировать параметры с Джета - думаю невозможно. А вот в прошивке мотрона поковыряться можно. Но прописать корректно параметры холодного запуска на мс сложновато (обогащение по температуре, длительность подкачки топливного насоса до запуска, параметры угла и импульса на зажигание, корректировка по напряжению бортовой сети, импульс на форсунки при холодном запуске, положение хх, и т.д. и т.п., наверное надо выключить обогащение по резкому нажатию дросселя, выставить режим продувки цилиндров при "газ в пол", еще может что покрутить). Я прошлой зимой холодный запуск не победил, а так как машина нужна была ежедневно - подкинул в морозы джетовский мозг, благо это занимает 15 минут. Как потеплело - поставил сквирт обратно. По сути грамотно настроенные параметры на сквирте будут аналогичны с точки зрения холодного запуска мотрону.Сами топливные карты на запуск не влияют, он прописывается отдельно.
а у меня мафына "замороженная" стоит)))сегодня буду отогревать и поеду в барнаул)) там говорят, что тоже давит "жара" -40
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!