Вот еще вопрос назрел:
1)сначала хочу омыватель установить, а в описаниях к ним пишут. что бачок для омывающей жидкости должен быть под 2 моторчика. У меня бачок стандартный. Получится ли в него впихнуть или нужно ставить бачок под ИНТЕНСИВ. Или я путаю)
Ну да, нужен бачок под два моторчика. По етк находится 61 67 1 370 777 - в нем место под два моторчика и отдельный резервуар для интенсива - туда льется концентрированный шампунь, который может подаваться вместе с обычной жижей, чтобы типа отмыть сильное загрязнение со стекла.
По номеру удалось нагуглить пару картинок:


Я такой бачок никогда не видел, хотя у сергея_е30 их может даже быть в наличии. Полторы тыщи за новый мне лично как-то жалко

Поэтому себе я приколхозил отдельный бачок от совавтопрома. Это оказалось исключительно удобно - в этот бачок я лью исключительно вонючую жижу, которая зато хорошо моет фары. И омыватель фар не сможет "выпить" всю омывайку, оставив меня без омывателя стекла. Неудобство - надо отдельно лить жижу в разные бачки.
Сначала это был бачок омывателя заднего стекла от 2111 - он очень маленький, литра на полтора, я его положил перед основным бачком и закрепил резинкой. Потом однажды автосервис его потерял вместе с моторчиком, поэтому я купил снова от десятки основной бачок (под два моторчика, кстати). Именно этот бачок удобен тем, что крепеж у него не на какой-то хитрый жигулевский кронштейн (с которого он будет еще и падать), а на два круглых "ушка". К ушкам я приделал самодельные кронштейны из подручных средств и подвесил на них бачок справа от двигателя - над выпускным коллектором, чтобы он грел жижу в бачке.
Нашел вот такой хелловский очиститель http://www.headlights.ru/Strujnyj-omyvatel-phiksirovannoj-phorsunkoj-hella-549001-p-3975.html - форсунки небольшие и их 4 - как раз то что нужно.
Такой можно вколхозить на обычный бачок?
На обычный бачок - нет, нужно место хотя бы под еще один моторчик.
Судя по всему, в этом комплекте такой же моторчик, как у меня. "Носик", которым он вставляется в бачок, у него толще обычного - около 10мм. Поэтому под него нужна резинка большего диаметра и отверстие в бачке около 13мм. Т.е. дырку под обычный моторчик придется немного рассверлить. А резинку я вырезал из вентиля для колесного диска. В хелловском комплекте резинка, вроде, есть.
Форсунки, я так понял, предполагаются для установки в бампер. Там им может мешаться поворотник - прикинь заранее, где будут отверстия под форсунки и где будут проходить шланги.
В экзисте, кстати, 8WS 008 549-001 чуть дешевле, 3624р.
2) как должны светить туманки (по центру, на обочину)? есть ли описалово либо какой то стандарт их настройки для е30?
Противотуманные фары дают очень широкий, но низкий луч. Поэтому регулировка их по горизонтали не предполагается. Как регулировать по высоте - есть несколько разных инструкций. В одной я читал, что верхняя граница луча должна быть параллельна земле, в другой - упираться в землю метров через 20-30 перед машиной. Как должно быть именно в е30 - точной информации у меня нет.