BMW E30 Logo

Автор Тема: Kek  (Прочитано 15626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +0/-1
« Ответ #50 : 09 Сентября 2007, 18:29:00 »
почему наоборт!? разве кусок железа дороже высокотехнологичных деталей???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Kek

    Explorer
    • Гость
    « Ответ #51 : 09 Сентября 2007, 18:35:19 »
    кузовной ремонт очень дорогой, а запчасти по обычным средним ценам и проблем с запчастями нет
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #52 : 09 Сентября 2007, 19:40:13 »
    а обьсни смысл этих работ, а то я просто не могу донать
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 396
    • Репутация +0/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: MSK Смотровая
    • Возраст:36
    « Ответ #53 : 09 Сентября 2007, 20:17:28 »
    Ты когда нить имел опыт кузовного ремонта?!
    Со 100процентной гарантией скажу что нет...
    Иначе бы думал по другому...
    Понимаешь если ты купил ремень,клапона поршни, что угодно - дальше разобрал собрал, а кузов: нужно найти ржавую деталь срезать ее купить новую подготовить, обрезать, приварить(что тоже без опыта сложно), зашпаклевать, зашкурить загрунтовать, покрасить... Это креатив....Это долго.... Если не сам то и дорого...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #54 : 09 Сентября 2007, 20:23:19 »
    хм... то шо я буду делать все сам это точно, может тока то шо без спец оборудования несмогу сделать то пойду в сервис; я дествительно не занимался кузовным ремонтом)))) мах это моддинг компьютера, и я думал што не надо было покупать полностью всю деталь и из нее вырезать, я думал шо мона сделать ее самому из Al, выбить по формочке ее и так же приворить
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #55 : 09 Сентября 2007, 21:01:13 »
    рассуждаешь точно также как я перед тем как ковырятся со своей начал. Запомни - сварочные работы это самое дорогое удовольствие. Я тоже думал, что вырежу, возьму кусок железа, приклепаю и все! А на деле оказалось так - кузов у е30 несущий, и во многих местах нужно варить обязательно (про лонжероны вообще молчу). Просто вырезать половину машины и вварить кусок металла тоже не получится - есть такое понятие как ребра жесткости и без них у тебя будет не машина, а консервная банка (вспомни крышку от консервной банки), поэтому нужно гнуть металл, или вваривать железо от таза, а еще лучше найти донора. Кроме того, есть еще такая вещь, как "горб". Вот вчера я на своей это обнаружил, завтра сфоткою и буду узнавать че делать))

    Ходовая - разобрал, собрал и поехал дальше. Если бы не ржа, то я давно бы гонял на своей тридцатке  с новой подвеской!
    "Откручиваешь гайки и не знаешь что тебя ждет" - само сабой перед тем как куда-то лезть, нужно сначало книжку по ремонту купить и людей поспрашивать. Но повторюсь - глаза боятся, а руки делают. Слышал, что движки сами перебирают, такчто ничего криминального в конструкции е30 нет. А после того как покавыряешся месяцок, то уже сам поймешь, что можно откручивать, а куда лезть не стоит.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #56 : 09 Сентября 2007, 21:02:21 »
    Ну и цены озвучу: новая подвеска и ходовая "для себя" - 20-25 т
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #57 : 09 Сентября 2007, 21:34:02 »
    ну донора мона легко найти))) есть битые 30ки(их тыщ за 5-10р продают) тама тока передок мятый(ну не у свсех конешно) так шо найти мона; ну все я терь конкретно просветленный терь мона приступить к изучению теории в pdf(хотя лучше взять и обыную книженцию,хоть в руках подержать))))и у меня дядя сварщик(ну нетока сварщик есчо и дома строит))) недавно купил аппарат так шо к нему подкатить с 1л и нет проблемы :)) а подвеску я уже начитался брать буду спотивную (тут обсуждалос она и не жеская и не мягкая)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #58 : 10 Сентября 2007, 00:50:11 »
    ну донора мона легко найти))) есть битые 30ки(их тыщ за 5-10р продают) тама тока передок мятый(ну не у свсех конешно) так шо найти мона; ну все я терь конкретно просветленный терь мона приступить к изучению теории в pdf(хотя лучше взять и обыную книженцию,хоть в руках подержать))))и у меня дядя сварщик(ну нетока сварщик есчо и дома строит))) недавно купил аппарат так шо к нему подкатить с 1л и нет проблемы :)) а подвеску я уже начитался брать буду спотивную (тут обсуждалос она и не жеская и не мягкая)

    не друг, ты реально перечитался) Спортивная подвеска - она же жесткая, а не мягкая и не жесткая - это сток) 20-25 тыщ - это стоковая подвеская, ну разве что амо по жестче, задний стаб до кучи, ну и сайленты от м3. Поставить спорт - умножай эту цену на 2, а то и на 3)
    С донарами и з/ч проблем нет тока в столицах. Е30 у которой тока мятый передок тебе за 5-10 тыщ никто не отдаст. Тут уже была одна тема - посмотри какую тачку взяли за 6 тыщ и все поймешь.

    Я тоже книгу в руках недели 2 держал - прочитал от корки до корки, темы по ремонту смотрел - это конечно при ремонте помогает, но как бы так сказать.... короче, когда читаешь, то кажется все просто и быстро, а вот на деле...

    Я бы посоветовал тебе притормозить не много, перечитать эту тему пару раз и сделать соответствующие выводы. Торопишся ты и мысли куда то не туда у тебя идут)
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #59 : 10 Сентября 2007, 01:01:08 »
    ну я просто всегда все делаю заранее, ну там подготавливаю научный базис(тож самое было с PSP долго изучал заранеекачал игры, и кода купил то уже сразу все знал и гамал) а тему про подвеску я взял отсюда вота цитата

    "оптимум это кони спорт плюс пружины ашэр или эйбах. Если мало будет. Поставишь еще стабилизаторы спортивные. но это уже перебор. Каждый день по городу тяжковато будет ездить в пробках. С какой целью подвеску ставите ? Если по городу кататься - без разницы, если выезжать на асфальтовые спринты - Koni Sport (~14000р) + H&R (-35 мм, ~5500 руб). На желтом Биле вчера катался, не понра - против кренов помогает слабо, четкости никакой нет. Не уверен, что стоит выкладывать ~11 штук за стабы, сайленты от М3 не пробовал"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #60 : 10 Сентября 2007, 01:17:08 »
    ну я просто всегда все делаю заранее, ну там подготавливаю научный базис(тож самое было с PSP долго изучал заранеекачал игры, и кода купил то уже сразу все знал и гамал) а тему про подвеску я взял отсюда вота цитата

    "оптимум это кони спорт плюс пружины ашэр или эйбах. Если мало будет. Поставишь еще стабилизаторы спортивные. но это уже перебор. Каждый день по городу тяжковато будет ездить в пробках. С какой целью подвеску ставите ? Если по городу кататься - без разницы, если выезжать на асфальтовые спринты - Koni Sport (~14000р) + H&R (-35 мм, ~5500 руб). На желтом Биле вчера катался, не понра - против кренов помогает слабо, четкости никакой нет. Не уверен, что стоит выкладывать ~11 штук за стабы, сайленты от М3 не пробовал"

    ну и где же "не жесткая, не мягкая"?
    Тогда давая посчитаем: амо 15, пружины 5000 = 20000. НО + опоры, крепеж, пыльники, рулевое, тормоза и т.п. тыщ на 15-20!
    Для сравнения - я брал задние амо боге за 2500, передние выйдут где-то 3000. Вот и считай - обычные амо 5000, а спорт - 15000. Если пружины за 5500 - это по кругу, то это вроде нормально, но занижение не для регионов)

    Бери гараж, потом машину. Машину разбери и видно что лучше сделать. Лично я ошибся - сначало мешок з/ч купил, а как машину разобрал - так и сел.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #61 : 10 Сентября 2007, 01:20:30 »
    одуреть я не сплю а у меня завтра 5ть пар начиная с 10 утра))) вобщем установку понял))) а гараж почем взятьможно и ваще есть где фак на тему
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3348
    • Репутация +314/-61
    • Пол: Мужской
    • Локация: Moskau ЮЗАО
    • Возраст:130
    « Ответ #62 : 10 Сентября 2007, 01:59:26 »
    не, лучше гамать в NFS, а про 30ки в реале ваще забыть
    BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
    トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Капитан улитка
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2078
    • Репутация +18/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, САО
    • Возраст:36
    « Ответ #63 : 10 Сентября 2007, 05:25:56 »
    не, лучше гамать в NFS, а про 30ки в реале ваще забыть
    +1
    Пока пройдет эти 3-4 года ты захочешь много чего другого...
    По себе знаю...Я выберал себе машину еще с того года, сначала расчитывал на e36, потом на civiс, потом мазда 323F, потом ford probe, потом митсу eclipse(слепую), потом думал о гольфе и о много-много о чем другом...и ЭТО все у меня прошло только за 1 год, а у тебя за 3-4 мыслей по поводу машин будет ооочень много, так что расслабься и отдыхай)))
    На крайнях, если хочешь ознакомиться с  авто, то купи себе ЗАЗ и практикуйся, ченить ты ее будешь больше чем ездить, поэтому суть ДВС ты изучешь идеально, это я тебе гарантирую, или вообще купи мопед, только отечественный(карпаты, стела, зид, дельта) я в свои 15 лет на нем клево отжигал)))
    BMW E30 323i Turbo - продана
    Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #64 : 10 Сентября 2007, 08:40:15 »
    )))стока машин за год, я приверженец 1ой компании и нескоьлких мделей в частности)))))))))))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 396
    • Репутация +0/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: MSK Смотровая
    • Возраст:36
    « Ответ #65 : 10 Сентября 2007, 11:02:16 »
    А давай, раз ты такой энтузиаст, сделаем из тебя реалити шоу, и посмотрим что будет через 3-4 года...
    Не в обиду...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Explorer
    • Гость
    « Ответ #66 : 10 Сентября 2007, 11:07:02 »
    А давай, раз ты такой энтузиаст, сделаем из тебя реалити шоу, и посмотрим что будет через 3-4 года...
    Не в обиду...
    +1 только посмотрим че будет через 2-4 недели )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #67 : 10 Сентября 2007, 19:30:42 »
    причем тут интузиазм!? я просто хочу подготовить себя к владению автомобилем, ну согласен малясь рановато начал, ну все равно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1018
    • Репутация +15/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калуга
    • Возраст:1021
    « Ответ #68 : 10 Сентября 2007, 21:15:08 »
    Нормально , я свой первый заз уже в 14 начал мучить
    14 лет на форуме
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Капитан улитка
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2078
    • Репутация +18/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, САО
    • Возраст:36
    « Ответ #69 : 10 Сентября 2007, 22:20:29 »
    Да заз вообще машина с огромным потенциалом: Компактный купе с задним расположением V-образного двигателя и задним приводом  rofl
    BMW E30 323i Turbo - продана
    Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #70 : 10 Сентября 2007, 22:23:07 »
    Single опа вот у теа BMW E30 320i M20 то шо мне надо,  ты продовать годика через 4и не собираешься?))) и у теа купе? если нет то почем и где брал много ли угрохал сил\мани?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Капитан улитка
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2078
    • Репутация +18/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, САО
    • Возраст:36
    « Ответ #71 : 10 Сентября 2007, 22:27:17 »
    В ближайшее время продавать я не собираюсь, для справки у меня седан, у меня на нее грандиозные планы...
    Тем более загадывать я ничего не хочу...
    BMW E30 323i Turbo - продана
    Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #72 : 10 Сентября 2007, 22:45:17 »
    если не секрет какие планы? и сильно ли сломанная была за какие деньги?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Капитан улитка
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2078
    • Репутация +18/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, САО
    • Возраст:36
    « Ответ #73 : 10 Сентября 2007, 23:55:25 »
    Планы не буду разгошать, взял за 100к руб. сломано ничего небыло...
    BMW E30 323i Turbo - продана
    Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 53
    • Репутация +0/-1
    « Ответ #74 : 11 Сентября 2007, 00:24:27 »
    ну вот, а мне тут наговорили купишь и 2а года чинить  будешь, те надо в нее вгрохать 10 КБ, то се, все мрачно, да и зачем те это надо, иди гуляй с мопедом, а тут оказываеца все прекрасно купил, неразорился, да и есчо планы каикие то сверх секретные(наверняка какой нить супер тюнинг с акустикой на 10 000 Вт или тама двери типа ламбо))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам