BMW E30 Logo

Автор Тема: Разыскиваю редуктор 2.93 с блокировкой (близ москвы)  (Прочитано 8916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« : 11 Февраля 2012, 15:38:16 »
Может есть у кого варианты?
или лежит где-то в закромах........
Так же в качестве альтернативы 2.79, 3.15 тоже с блоком.
Можно с е36 (323,325,328)
Можно с е34 дизельной 3.25 324тд до 91 г.в
           с е34 дизельной 2.65 325 тд,тдс 90-95 г.в.

И может есть у кого варианты сборки.
Можно даже без крышки...Главное чтоб с блокой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разыскиваю редуктор 2.93 с блокировкой (близ москвы)

Иван825
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Февраля 2012, 01:27:05 »
есть вариант привезти с германии! Если что пиши в личку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 12 Февраля 2012, 23:05:53 »
И может есть у кого варианты сборки.
у меня есть.В Одессе.Моих уже штук 8 по Москве ганяет
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 10:47:26 »
у меня есть.В Одессе.Моих уже штук 8 по Москве ганяет
Я про твои знаю уже) Мы ж общались недавно.
Ищу пока здесь поближе, если найду варианты для сборки то буду думать как тебе отправить чтоб собрать все.

п.с. твое предложение я в голове держу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 10:49:26 »
есть вариант привезти с германии! Если что пиши в личку!

Я написал в личку, без ответа....
Напиши телефон я позвоню. Но с первого взгляда - очень неустойчивая тема про ожидание из Европы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 14 Февраля 2012, 07:55:12 »
Да нет,привезти я думаю точно не проблема.Только меня всегда поражала наша,русская,наивность.Неужели все У НАС думают,что на е30 в германии ездят бабушки и дедушки со скоростью 40 км/час.Или Вы думаете,что когда немец,японец или другой,не наш:-),вваливает на ней и дает * в рыло* то благодаря ИХ воздуху ничего не ломается?Перестаньте быть наивными,мы все уже не из детского сада
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Февраля 2012, 08:01:24 »
Да нет,привезти я думаю точно не проблема.Только меня всегда поражала наша,русская,наивность.Неужели все У НАС думают,что на е30 в германии ездят бабушки и дедушки со скоростью 40 км/час.Или Вы думаете,что когда немец,японец или другой,не наш:-),вваливает на ней и дает * в рыло* то благодаря ИХ воздуху ничего не ломается?Перестаньте быть наивными,мы все уже не из детского сада
т.е. гарантии ни какой , что отдав 8-10р за железку и она буит работать?  :o
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 14 Февраля 2012, 08:13:31 »
есть 2.93 с блоком от e34
далеко от москвы  ink
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #8 : 14 Февраля 2012, 09:28:33 »
Да нет,привезти я думаю точно не проблема.Только меня всегда поражала наша,русская,наивность.Неужели все У НАС думают,что на е30 в германии ездят бабушки и дедушки со скоростью 40 км/час.Или Вы думаете,что когда немец,японец или другой,не наш:-),вваливает на ней и дает * в рыло* то благодаря ИХ воздуху ничего не ломается?Перестаньте быть наивными,мы все уже не из детского сада
Я не спорю!
но пока даже в москве не нахожу такого редуктора.
Если через тебя, то больше уверенности,что редуктор будет обслужен и походит еще свое ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #9 : 14 Февраля 2012, 09:32:29 »
есть 2.93 с блоком от e34
далеко от москвы  ink
Давай обговорим!
сколько будет по стоимости и как можно будет передать или отправить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 14 Февраля 2012, 11:54:18 »
поехал в гараж - сфотаю всё что там есть и дам точную инфу
от дизеля 2.65 тож есть , но непомню с блоком или без
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #11 : 14 Февраля 2012, 12:05:19 »
ок.
буду ждать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 14 Февраля 2012, 19:29:28 »
вот чё
у 2.93 флянцы больше чем стандартный привод на е34  108мм и 113мм помойму , точно не помню
и на хвостовике диаметр больше , но хвост поменять непроблема
хотел его себе на е34 поставить - уперся в привода, нигде не смог найти большие и.тд вот и забросил тему....
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 14 Февраля 2012, 19:48:05 »
слева 2.65 дизель, 3.23 , и от е30 4.10 
все без блока
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Февраля 2012, 20:19:08 »
вот чё
у 2.93 флянцы больше чем стандартный привод на е34  108мм и 113мм помойму , точно не помню
и на хвостовике диаметр больше , но хвост поменять непроблема
хотел его себе на е34 поставить - уперся в привода, нигде не смог найти большие и.тд вот и забросил тему....
Тот что с большими фланцами и хвостовиком под кардан 6 болтов ,это на сложную балку Е34 он в Е30 не встанет ! Тебе нужно было найти маленькие фланцы на этот редуктор ,такие ставили на 518 ,520 ,524 td,d(М21) Е34 ,518 и 520 Е28  и на всех больших редукторах Е30 ,сам с этим парился !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 14 Февраля 2012, 20:35:32 »
у меня этих редукторов уже как у дурака фантиков
и балка сложная , фланцы от обычного 34 редуктора (толстова 30) не подходят тоже, внешний диаметр посадочный меньше
я не силен в редукторах , но если бы возможно было потроха от 2.93 с блоком воткнуть в корпус обычного 34 (широкого 30) это было бы дело
помню лет 10 назад мне перетряхивали два 30 редуктора , собирали из двух один - так запарились регулировать шайбами какимито....
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #16 : 14 Февраля 2012, 20:55:08 »
Вот блин............
Все почти сошлось, кроме корпуса..... Зараза!Твой самый большой редуктор, который ставился в е34(((
Жалко, конечно... А зачем ты такое добро хранишь то? Поставь себе, как Potman советует!
Тот который с дизеля тоже рассмотрел бы (он подойдет!) но он без блока((
В любом случае спасибо, что подсуетился и сфотал!
Буду дальше искать.

(п.с. а скажи,если не секрет за сколько бы отдал это 2.93 редуктор)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #17 : 14 Февраля 2012, 20:58:29 »
Potman а скажи, ты так и не нашел крышку под толстый редуктор б.у.? И в итоге пришлось новую купить? Помнишь кто-то писал в твоей теме-типа лучше бы купил от z3m..... Но у нее вроде датчик скорости по другому стоит т.е. родной датчик не встал бы.
А сейчас на каком редукторе ездишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 14 Февраля 2012, 21:09:06 »
выкинуть жалко вот и храню  :D
я так и не понял как этот 2.93 применить хоть на е30 хоть на е34
разжевал бы кто
ps покупал за 10тр.
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #19 : 14 Февраля 2012, 21:32:55 »
посоветуйся с 327i он занимается редукторами, думаю сможет тебе хотя бы советом помочь.
А я по наивности думал,что можно будет только флянцы поменять..... а оказываются они еще и длинее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 15 Февраля 2012, 02:32:11 »
разжуем ,проблем нет
редуктор 2.93 с е34 - это тип 210,диаметр на шлицах фланца 35 мм,в е30 НИКАК,даже пересыпкой в крпус е30 широкого( корпус е30 широкий тип 188 ,диаметр на шлицах 30 мм)Редуктор с 540 е34,И больше никуда,если не считать колхоза с переделкой всего - балки приводов кардана под него!!!
Если бы ,2.65 был с блоком,то понадобилась только пара 2.93 тип 188,блокировка на эти два редуктора 2.65 и 2.93 идет смещенная, пересобирать с регулировкой не проблема.
У меня на запасном крышка от z3m,ТАКАЯ же как и широкая е30,разве что снизу добавлен доп радиатор.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #21 : 15 Февраля 2012, 08:59:13 »
спасибо БОЛЬШОЕ !
всё понял, пошел на е34клаб продавать это чудо :)
если я правильно понял то потроха всех редукторов (исключая 540) можно воткнуть в широкий е30 ?
найти e34 с блоком проще же.
а с е36 никак не стыкуются они по внутренностям ? их тоже полно кругом
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #22 : 15 Февраля 2012, 09:40:08 »
потроха от 210 корпуса (самого толстого) пересыпать только в самый толстый можно.
От е36 принцип тот же-блока от толстого (тип 188) встанет в толстый корпус (тот же 188)без блоки.
Так же с тонким.
А на е34 у тебя его быстро заберут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Февраля 2012, 10:05:34 »
Хочу добавить ,что на фото 2.93 это не самый большой редуктор !!!Именно с такого типа редуктора я переставил блоку в редуктор от Е30 тип 188 ,встало все 1 в 1 ,езжу радуюсь ,фланцы как и говорил подхотяд 101 процент ! Шайбами регулируется только хвостовик на сколько я знаю (регулируют зацепление шестерен ) ,я ничего не регулировал да и сами вы это сделать не сможете , просто вытащил диф ,снял с него венец ,переставил на блоку и воткнул обратно ,главное боковые крышки запомнить как стояли относительно корпуса ,все работает и ничего не гудит и не стучит !
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 10:21:42 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Февраля 2012, 10:10:37 »
разжуем ,проблем нет
редуктор 2.93 с е34 - это тип 210,диаметр на шлицах фланца 35 мм,в е30 НИКАК,даже пересыпкой в крпус е30 широкого( корпус е30 широкий тип 188 ,диаметр на шлицах 30 мм)Редуктор с 540 е34,И больше никуда,если не считать колхоза с переделкой всего - балки приводов кардана под него!!!
Если бы ,2.65 был с блоком,то понадобилась только пара 2.93 тип 188,блокировка на эти два редуктора 2.65 и 2.93 идет смещенная, пересобирать с регулировкой не проблема.
У меня на запасном крышка от z3m,ТАКАЯ же как и широкая е30,разве что снизу добавлен доп радиатор.


Это тип не 210 ,это тип 188 с видоизменненым корпусом  ,можешь даже крышку от 188 типа к нему приложить(тип определяется по крышке и прокладке ,смотрим в ЕТК ) !Факт в том что блока у меня стоит именно с такого как на фото ! Вообще я про 210 тип не слышал ,ты наверно перепутал с 215 !

Вот тип 215 http://shem.kharkovcity.com/tovaru/reduktor_4-10.jpg ,вот с него блока не влезет ,лично таскал такую муйню ,ставился на Е32 и Е34 на высших версиях 535 ,540 ,возможно М5 !
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 10:24:25 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам