BMW E30 Logo

Автор Тема: Разыскиваю редуктор 2.93 с блокировкой (близ москвы)  (Прочитано 8918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #25 : 15 Февраля 2012, 10:30:13 »
Хочу добавить ,что на фото 2.93 это не самый большой редуктор !!!Именно с такого типа редуктора я переставил блоку в редуктор от Е30 тип 188 ,встало все 1 в 1 ,езжу радуюсь ,фланцы как и говорил подхотяд 101 процент ! Шайбами регулируется только хвостовик на сколько я знаю (регулируют зацепление шестерен ) ,я ничего не регулировал да и сами вы это сделать не сможете , просто вытащил диф ,снял с него венец ,переставил на блоку и воткнул обратно ,главное боковые крышки запомнить как стояли относительно корпуса ,все работает и ничего не гудит и не стучит !
интересно получается. Значит ты в свой редуктор толстый 188, со своей парой поставил блокировку от такого как на фото 2.93? А сейчас у тебя число какое на редукторе?
И закрыл это все обычной крышкой на 8 болтов? Я правильно понял?

В таком случае  затраты на этот редуктор-около 10т.р.+толстый корпус на е30 около 5 т.р.+ крышка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разыскиваю редуктор 2.93 с блокировкой (близ москвы)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #26 : 15 Февраля 2012, 11:10:31 »
быстрее уже придите к единому мнению  :) а то я и себе его в 30 широкий совать буду  :)
крышки всех трех редукторов на фотах взаимозаменяемы !!!  значит ли это что потроха тоже ?
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #27 : 15 Февраля 2012, 11:49:28 »
так ты попробуй с 2.93 переставить все в 2.65. ))))там как раз корпус нормальный для е30. Ну если есть возможность конечно.
Ну, я честно, не знаю как Potman все поставил и у него все встало.
Может он чародей? :-X
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 15 Февраля 2012, 12:13:56 »
чёта даже на первый взгляд - непопрет, потому как посадка разная
поз №1
разный внутренний внешний и посадочный размеры
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #29 : 15 Февраля 2012, 12:26:39 »
ну да,как я понимаю позиция 1 больше и позиция 4 больше на твоем редукторе 2.93. Соответственно в родные дырки флянцев корпуса 188 редуктора они не влезут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Февраля 2012, 13:22:21 »
Фланцы подходят я уже писал от чего,картинки в етк не всегда соответсвют действительности,фланцы подходят к любому редуктору тип 188, все встает идеально без каких либо усилий,можешь смело брать и перекидывать блоку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #31 : 15 Февраля 2012, 13:31:32 »
интересно получается. Значит ты в свой редуктор толстый 188, со своей парой поставил блокировку от такого как на фото 2.93? А сейчас у тебя число какое на редукторе?
И закрыл это все обычной крышкой на 8 болтов? Я правильно понял?

В таком случае  затраты на этот редуктор-около 10т.р.+толстый корпус на е30 около 5 т.р.+ крышка.

У меня сейчас стоит 3.25, да так все и делаешь ставиш пар на блоку и к себе в толстый редуктор,закрываваешь толстой 8 болтовой крышки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 15 Февраля 2012, 14:54:39 »
наверное для наглядности сниму размеры , от 2.93 больше всё чем на всех редукторах которые у меня включая толстый е30
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Февраля 2012, 16:58:40 »
наверное для наглядности сниму размеры , от 2.93 больше всё чем на всех редукторах которые у меня включая толстый е30
Померь размер фаски от боковой крышки до боковой крышки !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +21/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
« Ответ #34 : 15 Февраля 2012, 22:33:38 »
есть 2.65 от е34 без блоки.
е70 3.0d
e28 M5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 15 Февраля 2012, 23:44:19 »
Хочу добавить ,что на фото 2.93 это не самый большой редуктор !!!Именно с такого типа редуктора я переставил блоку в редуктор от Е30 тип 188 ,встало все 1 в 1 ,езжу радуюсь ,фланцы как и говорил подхотяд 101 процент ! Шайбами регулируется только хвостовик на сколько я знаю (регулируют зацепление шестерен ) ,я ничего не регулировал да и сами вы это сделать не сможете , просто вытащил диф ,снял с него венец ,переставил на блоку и воткнул обратно ,главное боковые крышки запомнить как стояли относительно корпуса ,все работает и ничего не гудит и не стучит !

Друг,я с тобой забью прямо сейчас 1000 $,а утром ты отнеси на Вестерн хотя бы 100 баксов мне на кефир,водку пью редко и много.Я уже 4 года собираю и разбираю,из одних корпусов в другие.Все что ты написал полный бред,не забивай хламом людям мозги.Регулировочными шайбами определяется боковое смещениеведомой шестерни,а одноразовой втулкой натяг переднего подшипника.
А работает ВСЕ у тебя потому как старые БМВ строили из правильных железок.Запарили дилетанты,читающие все из ЕТК ,ДИСА,ШИМСА И всякой другой лабуды.Я отвечаю за свои слова,ЧТО ВСЕ НАПИСАННОЕ ТОБОЙ БРЕД.
БЛЯДЬ,пусть меня простят модераторы или забанят,но как боковой фланец с диаметром 35мм залезет в отверстие 30мм
Вы хоть имеете представление КУДА шел редуктор с числом 2.93 на кузов е34?Пипец
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 23:51:11 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Февраля 2012, 03:43:29 »
Друг,я с тобой забью прямо сейчас 1000 $,а утром ты отнеси на Вестерн хотя бы 100 баксов мне на кефир,водку пью редко и много.Я уже 4 года собираю и разбираю,из одних корпусов в другие.Все что ты написал полный бред,не забивай хламом людям мозги.Регулировочными шайбами определяется боковое смещениеведомой шестерни,а одноразовой втулкой натяг переднего подшипника.
А работает ВСЕ у тебя потому как старые БМВ строили из правильных железок.Запарили дилетанты,читающие все из ЕТК ,ДИСА,ШИМСА И всякой другой лабуды.Я отвечаю за свои слова,ЧТО ВСЕ НАПИСАННОЕ ТОБОЙ БРЕД.
БЛЯДЬ,пусть меня простят модераторы или забанят,но как боковой фланец с диаметром 35мм залезет в отверстие 30мм
Вы хоть имеете представление КУДА шел редуктор с числом 2.93 на кузов е34?Пипец

Интересно порылся в ЕТК действительно есть тип 210 ,2.93 шел на 540 ,и фланец по ЕТК там больше !  Я пересыпал из точно такого же на вид и кардан 6 болтов , только 3.64 (М50) ,но он согласно той же ЕТК 188 тип и фланец там меньше ,ладно тут я проемланился ,просто лень посмотреть было =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #37 : 16 Февраля 2012, 09:22:35 »
ну вот и славненько , теперь точно 2.93 на продажу  :) хотя думаю желающих будет немного
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #38 : 16 Февраля 2012, 09:32:42 »
Друг,я с тобой забью прямо сейчас 1000 $,а утром ты отнеси на Вестерн хотя бы 100 баксов мне на кефир,водку пью редко и много.Я уже 4 года собираю и разбираю,из одних корпусов в другие.Все что ты написал полный бред,не забивай хламом людям мозги.Регулировочными шайбами определяется боковое смещениеведомой шестерни,а одноразовой втулкой натяг переднего подшипника.
А работает ВСЕ у тебя потому как старые БМВ строили из правильных железок.Запарили дилетанты,читающие все из ЕТК ,ДИСА,ШИМСА И всякой другой лабуды.Я отвечаю за свои слова,ЧТО ВСЕ НАПИСАННОЕ ТОБОЙ БРЕД.
БЛЯДЬ,пусть меня простят модераторы или забанят,но как боковой фланец с диаметром 35мм залезет в отверстие 30мм
Вы хоть имеете представление КУДА шел редуктор с числом 2.93 на кузов е34?Пипец
Да не нервничай! Все же хотят придти к одном мнению. И ты первый кто все разъяснил и вынес вердикт. Но сам понимаешь истина в споре рождается.
В итоге мы все теперь вкурсе, что надо внимательнее смотреть схемы, каталоги,описания  и прислушиваться к мнению опытных людей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #39 : 16 Февраля 2012, 12:25:49 »
дело не в каталогах,дело в том ,что я пишу только то,что трогал своими руками.Один раз я снимал е34 фургона 525тд редуктор 2.79,и он таки был 188 тип,взаимозаменяем по комплектующим с е30 *широким*.Как вариант Potman могла попасться машина на которую в связи с отсутствием поставили близкий по числу редуктор,и для того автоса он оказался 2.93. НО,по заводу на е34 шел только 210 тип ,который больше искомого на е30.И многие из вас прочитав советы форума могут сначала купить,будучи уверенными в его востребованности,а потом париться с возвратом.А как отдавать купленную и потом оказавшуюся ненужной вещь ,я надеюсь ВСЕ понимают.Я 210 с числом 2.93 тоже хорошая  вещь для е34 с мотором типа м5 с е39:-)
P.S надеюсь я не обидел  Potman
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #40 : 16 Февраля 2012, 12:26:24 »
merengi по поводу редуктора отписал в личку
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 16 Февраля 2012, 14:23:31 »
Уважаемый 327i , тип 188 устанавливался на е30 е34 и е36 ?
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #42 : 16 Февраля 2012, 14:49:43 »
под типом 188 я понимаю ,как и бмв,грубо говоря,размер шестерни.188 тип ставился на е30 е34 е36 и е28
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #43 : 01 Мая 2012, 22:57:52 »
Подниму- все еще ищу 2,93 желательно с блоком бюджет 300-350 долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #44 : 06 Мая 2012, 00:34:08 »
Поднимем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #45 : 11 Мая 2012, 10:14:18 »
продайте редуктор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #46 : 11 Мая 2012, 12:30:38 »
два тогда ищем )) найду - свисну ))
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #47 : 11 Мая 2012, 13:34:44 »
был вариант в Литве за 300 долларов, но счас нету уже. И есть вариант В Киеве, но там продавец (Lurex) не может отправить в Россию.
И есть варианты на ебэе-я списывался, с продавцами они не могут отправить тоже.
Как будет что у тебя дай знать,ок?
п.с.Ты кстати свой продал 210тип?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #48 : 11 Мая 2012, 17:58:09 »
что то не видно ажиотажа на 34клабе  ink
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #49 : 12 Мая 2012, 17:18:57 »
странно, я так думал, это ништяк хороший для е34 от 3х литров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам