дело не в каталогах,дело в том ,что я пишу только то,что трогал своими руками.Один раз я снимал е34 фургона 525тд редуктор 2.79,и он таки был 188 тип,взаимозаменяем по комплектующим с е30 *широким*.Как вариант Potman могла попасться машина на которую в связи с отсутствием поставили близкий по числу редуктор,и для того автоса он оказался 2.93. НО,по заводу на е34 шел только 210 тип ,который больше искомого на е30.И многие из вас прочитав советы форума могут сначала купить,будучи уверенными в его востребованности,а потом париться с возвратом.А как отдавать купленную и потом оказавшуюся ненужной вещь ,я надеюсь ВСЕ понимают.Я 210 с числом 2.93 тоже хорошая вещь для е34 с мотором типа м5 с е39:-)
P.S надеюсь я не обидел Potman