Головку то зачем точить? Поршни еще от в25 и все.
У меня мотор B25

Автор ALL EYES ON ME писал
Итак:
• вытачиваем кольцо под передний сальник и прессуем его на колен. вал
• срезаем задевающую часть нижней юбки поршней
• шлифуем ГБЦ на 0.5мм.
Для чего нужна процедура №3? Посчитаем изменённый ход поршня. Вал был с подъёмом 75мм. 75мм. это расстояние от нижней до верхней точки шейки крепления шатуна. Чтобы узнать насколько вал стал подниматься выше нужно разделить 75 пополам = 37.5 мм. Значит раньше верхняя точка вала была 37.5мм а теперь она стала 84/2=42мм. Естественно такое больше изменение высоты подъёма вала без дополнительных изменений нас не устраивает, для этого мы заменили стандартные шатуны 135мм. на 130мм.
Считаем:
37.5+135=172.5мм.
42+130=172мм.
Вот они, те самы 0.5мм. которые мы получили после переделки. Говоря проще поршень в своей верхней мёртвой точке стал не доходить до ГБЦ на 0.5мм. Вот почему мы должны снять с ГБЦ эти самые 0.5мм.
Движок то я соберу - вопрос где и во сколько встанет отстройка мотора.