Все-таки поставил редуктор с блокировкой 4.27. Очень доволен, теперь машина лучше набирает скорость ну и проще срывается в занос. На самом деле ощущения не передаваемые. Какие плюсы по сравнению с редуктором 4.10 без блоки: 1) разгон
2) Лучше едет боком, конечно м42 в стоке маловато, но пока сойдет
3) Проще разгоняться и выезжать из грязи, т.к. оба колеса взаимосвязаны.
4) Лучше стала тормозить. Многие скажут фантастика, но я это заметил сразу.
Минусы: 1) с непривычки на повороте давишь газ в пол и начинаешь не разгоняться, а ехать боком

На третий день привык.
2) Редуктор с блоком это дорого и очень не хочется чтоб он сломался.
3) мне попался редуктор, в котором что то шумит на маленькой скорости при повороте, наверно придется скоро чинить.
Решил с другом снять видео как разгоняется м42 на данном редукторе. Подсвечивали зажигалкой

Результат мне понравился, не смотря на то, что нужно чистить дроссельную заслонку и делать промывку инжектора.
http://smotri.com/video/view/?id=v23148696609#http://smotri.com/video/view/?id=v2314871e21d#