BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 333  (Прочитано 8711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 20 Сентября 2007, 18:14:29 »
Альпина 333
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 333

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #26 : 20 Сентября 2007, 18:31:47 »
    Альпина 333
    это которая у миши стоит?)) про альпину 333 не помню, но е 21 с таким индексом видел и вроде от хаманна или хартге.
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38901
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #27 : 20 Сентября 2007, 18:39:13 »
    БМВ 333 Альпина была разработана в африке отделением альпина.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1345
    • Репутация +43/-12
    « Ответ #28 : 21 Сентября 2007, 13:11:18 »
    БМВ 333 Альпина была разработана в африке отделением альпина.
    ну мне интересно) ты хоть фотки скинь до этого чтоб тя не наипали))
    ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
    8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BadVik
    • Гость
    « Ответ #29 : 21 Сентября 2007, 16:19:30 »
    выпил корвалола...не помогло, пошел глушить водку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38901
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #30 : 21 Сентября 2007, 16:20:06 »
    Да я сначала узнаю все что да как )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    ALL EYEZ ON ME
    • Гость
    « Ответ #31 : 25 Октября 2007, 17:03:47 »
    BMW 333i был разработан отделением BMW в Южной Африке (далее BMW SA), BMW Motorsport и Alpina, в период 1985 и 1987 г.г. Модель была создана, чтобы соревноваться с Мерседесом 190E 2.3-16, и хотя BMW в Германии разрабатывали M3, BMW SA выбрало более традиционные шесть цилиндров, чтобы поставить его в собственный мощный 333i.

    Выбранный двигатель перекочевал от BMW 733i. Спецификация конструкции была предназначена, чтобы быть подобной Alpina B6, много комплектующих использовались именно отуда. Всего было собрано 204 экземпляра для соревнований в Южной Африке. Некоторые экземпляры экспортировались в Великобританию, конфиденциально. 333i окрашивались исключительно в четыре цвета: черный (Charcoal Black), красный (Henna Red), белый (Ice White) и металик (Aero Silver). Для лучшего распределение массы некоторые элементы кузова были изменены на кевларовые, это сократило вес. Рулевое колесо от M-Technic было замененно на Alpina с наименьшим диаметром. У данной модели оптимальный размер турбины имеющий интегрированный wastegate. Топливная система имеет форсунки повышенной производительности и комплектуется парным топливным насосом. Выхлоп удвоен в размерах, а система забора воздуха полностью переоформлена. Интеркулер был увеличен в два раза в емкости, а трубопроводка была улучшена. Сцепление от М5 замененно на кера-металлическое Sachs, та же самая модель использовалось командой Schnitzer 635 участвующих в гонках. Расход топлива составляет в среднем 18-25mpg.

    Производитель
    BMW South Africa w/Alpina

    Начало выпуска
    1985

    Расположение двигателя
    Переднее

    Привод
    Задний

    Колесная база
    Нет данных

    Длина
    Нет данных

    Ширина
    Нет данных

    Высота
    Нет данных

    Передняя колея
    Нет данных

    Задняя колея
    Нет данных

    Тип двигателя
    I6, турбонаддув

    Рабочий объем
    3210 куб. см

    Максимальная мощность
    450 л.с. при 5000 об./мин.

    Крутящий момент
    705 Nm при 5300 об./мин.

    Степень сжатия
    6.8:1

    Коробка передач
    M5 Getrag Sport, 5-скоростная, мех.

    Сцепление
    Sachs racing ( от 6 серии)

    Главная пара
    ZF с блокировкой 25 %

    Подвеска
    Alpina/Bilstein

    Тормозная система
    ABS, Вентилируемые диски Alpina

    Колесные диски
    Alpina Легкосплавные 7J x 16

    Шины (перед./ задн.)
    Yokohama AVS-1 205x50x16 ZR

    Конструкция кузова
    Original M-Technic

    Вес
    1409 кг

    Разгон до 100 км/ч
    5 секунд

    P.S. Вот тут что-то похожее продаётся, но кажется фуфло /go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8udnNpbS5jb20udWEvP3RhcmdldD12aWV3JmFtcDtldmVudD1hdXRvJmFtcDtpZD0xNjg3Nzg=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Bruce Willis
    • Гость
    « Ответ #32 : 25 Октября 2007, 18:41:54 »
    Найдет кто нибудь, что бы такая продавалась - свисните, хоть пооблизоваться )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам