BMW E30 Logo

Автор Тема: Актуальная тема!!!  (Прочитано 49416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #500 : 12 Ноября 2013, 09:43:16 »
1jz
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Актуальная тема!!!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #501 : 12 Ноября 2013, 10:26:22 »
Да ладно, все мы колхозники.
Но я бы лучше поставил м52б28ту. Те же 200 пони, тока на атмосфере.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #502 : 12 Ноября 2013, 11:16:23 »
Пружины задние стоковые не просевшие есть у кого?
можно просевшие с 6ти цилиндровой машины.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #503 : 12 Ноября 2013, 11:30:06 »
Задние на всех вроде одинаковые. Тока на сараях и полнолапых другие.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #504 : 12 Ноября 2013, 11:47:53 »
Есть у кого такая кнопка? http://etk.bmwsar.ru/numberb/61311369331/

Ничего не перепутал, такая кнопуля нужна была?
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #505 : 12 Ноября 2013, 11:51:03 »
Она самая. Кинь в карман)) я приболел чутка, позже заберу.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #506 : 12 Ноября 2013, 11:57:28 »
Хорошо, в машине оставлю, звякнешь когда будешь готов приехать забрать.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #507 : 12 Ноября 2013, 14:38:12 »
Она самая. Кинь в карман)) я приболел чутка, позже заберу.
чеснок надо было с луком летом жрать вместо обеда в гараже на пару с м44
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #508 : 12 Ноября 2013, 18:36:50 »
есть ли разница в подключении импульсного
дачика и дачика положения коленвала?
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #509 : 12 Ноября 2013, 18:49:13 »
наверно есть.
ДПКВ получается за один оборот снимает около 232 сигналов а ИД получается в 2 раза меньше сигналов.
хотя по подключению хз
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #510 : 12 Ноября 2013, 19:59:02 »
Да ладно, все мы колхозники.
Но я бы лучше поставил м52б28ту. Те же 200 пони, тока на атмосфере.
В планах) надо только двиг родной толкнуть кому нибудь, турбо тоже можно слить и купить атмобаварца))
  • BMW E30, 318, М10В18, купе, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #511 : 12 Ноября 2013, 20:17:28 »
оооооо паря,иди ка ты в японо-клуб вместе с 1gz... >:D
тише тише, я еще в рядах баварцев, двиг у меня родной стоит)
  • BMW E30, 318, М10В18, купе, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация +16/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #512 : 12 Ноября 2013, 20:50:03 »
наверно есть.
ДПКВ получается за один оборот снимает около 232 сигналов а ИД получается один.
хотя по подключению хз
  • BMW e30, m10b18, sedan, 1986 => m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Новосибирск
  • Возраст:33
« Ответ #513 : 13 Ноября 2013, 17:32:14 »
парни есть кнопка аварийки у когонебудь??????
  • BMW E30 Coupe 1988 M10B18
выехал 20.11.12 в 3.32))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #514 : 18 Ноября 2013, 23:07:54 »
Новосибирцы, привет. если что-то будете продавать/покупать в/из Татарска, то гляньте сначала сюда...
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,114890.new.html#new
может кому-то пригодится
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #515 : 22 Ноября 2013, 10:28:07 »
Посоны, пытаюсь нормально оживить свой м10 чтоб продать норм, проблема такая, еду на первой - второй передаче, обороты 1500 - 2000, начинает дергаться, поднимаю обороты до 3000, нормально едет, опускаю, сначала едет норм, через секунд 30 начинает опять дергаться. У меня есть предположение что это насос умирает, думаю по пробовать заменить и насос и фильтр. Есть ли смысл??) мерил компрессю, везде 10,5 плюс минус 0,5, ну в общем думаю это норм)  есть еще предположение что форсы плохие. Подскажите, что делать и куда стоит лезть и что менять если надо))
  • BMW E30, 318, М10В18, купе, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #516 : 22 Ноября 2013, 10:29:44 »
Ищу инфу о переходе на 5 болтов, от чего лучше ставить, от е36 или от е46?))
  • BMW E30, 318, М10В18, купе, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #517 : 22 Ноября 2013, 10:34:34 »
От е36. Зад можно балку полностью с компакта. Перед ставят стойки с е36 вроде, меняется вылет +10-15.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #518 : 22 Ноября 2013, 10:47:35 »
Посоны, пытаюсь нормально оживить свой м10 чтоб продать норм, проблема такая, еду на первой - второй передаче, обороты 1500 - 2000, начинает дергаться, поднимаю обороты до 3000, нормально едет, опускаю, сначала едет норм, через секунд 30 начинает опять дергаться. У меня есть предположение что это насос умирает, думаю по пробовать заменить и насос и фильтр. Есть ли смысл??) мерил компрессю, везде 10,5 плюс минус 0,5, ну в общем думаю это норм)  есть еще предположение что форсы плохие. Подскажите, что делать и куда стоит лезть и что менять если надо))
Такая проблема мне знакома. Суть в том, что при таких оборотах слишком мало топлива поступает в двигатель, потому он начинает сам себя тормозить рывками. Проверь форсунки, у меня стояли 209 когда была неисправность, поменял на 714. Тупо, для контроля, попробуй ослабить пружину расходомера (засечку поставь на зубчатом диске, чтобы потом вернуть обратно). Возможно дело в самом расходомере. У меня было 2 комплекта форсунок, 2 блока управления двигателем, 3 расходомера (один с новой платой, которую у нас на форуме продают), перепробовал разные комбинации этих комплектов, но в реале понял, что дергаться машина начинает когда расходомер настроен под обедненную смесь (сильно натянута пружина).
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 10:49:10 от Transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #519 : 22 Ноября 2013, 11:40:35 »
Ищу инфу о переходе на 5 болтов, от чего лучше ставить, от е36 или от е46?))
ты определись уже либо продавать,либо переводить

Андрюху предупреждаю сразу-не талкай людей на продажу...я твою политику уже понял :)Таким макаром нас придется вносить в красную книгу как вымирающий вид...
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #520 : 22 Ноября 2013, 12:12:39 »
ты определись уже либо продавать,либо переводить

Андрюху предупреждаю сразу-не талкай людей на продажу...я твою политику уже понял :)Таким макаром нас придется вносить в красную книгу как вымирающий вид...
:(
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #521 : 22 Ноября 2013, 20:04:00 »
От е36. Зад можно балку полностью с компакта. Перед ставят стойки с е36 вроде, меняется вылет +10-15.
на е36 ступицы и стойки вместе как на е30 или раздельно как на е46?)) мне надо раздельно чтоб поставить регулируемые)
  • BMW E30, 318, М10В18, купе, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #522 : 22 Ноября 2013, 20:07:04 »
Такая проблема мне знакома. Суть в том, что при таких оборотах слишком мало топлива поступает в двигатель, потому он начинает сам себя тормозить рывками. Проверь форсунки, у меня стояли 209 когда была неисправность, поменял на 714. Тупо, для контроля, попробуй ослабить пружину расходомера (засечку поставь на зубчатом диске, чтобы потом вернуть обратно). Возможно дело в самом расходомере. У меня было 2 комплекта форсунок, 2 блока управления двигателем, 3 расходомера (один с новой платой, которую у нас на форуме продают), перепробовал разные комбинации этих комплектов, но в реале понял, что дергаться машина начинает когда расходомер настроен под обедненную смесь (сильно натянута пружина).
это вертикальный болт рядом с платой? на сколько оборотов его крутить и как понять сколько ослаблять?)
  • BMW E30, 318, М10В18, купе, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #523 : 22 Ноября 2013, 20:08:37 »
ты определись уже либо продавать,либо переводить

Андрюху предупреждаю сразу-не талкай людей на продажу...я твою политику уже понял :)Таким макаром нас придется вносить в красную книгу как вымирающий вид...
Димка, я продавать машину не собирался) только если не нужные компоненты)
  • BMW E30, 318, М10В18, купе, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #524 : 22 Ноября 2013, 20:46:06 »
Посоны, пытаюсь нормально оживить свой м10 чтоб продать норм, проблема такая, еду на первой - второй передаче, обороты 1500 - 2000, начинает дергаться, поднимаю обороты до 3000, нормально едет, опускаю, сначала едет норм, через секунд 30 начинает опять дергаться. У меня есть предположение что это насос умирает, думаю по пробовать заменить и насос и фильтр. Есть ли смысл??) мерил компрессю, везде 10,5 плюс минус 0,5, ну в общем думаю это норм)  есть еще предположение что форсы плохие. Подскажите, что делать и куда стоит лезть и что менять если надо))
а это че такое
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам