BMW E30 Logo

Автор Тема: Гена, гена, генератор...  (Прочитано 2344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 21 Февраля 2012, 08:52:07 »
Признаю свою техническую безграмотность - я уже не знаю куда смотреть. :)

Вчера пытался поставить купленный у Корифея генератор - при включении зажигания горела только лампочка давления масла, при снятии клеммы мотор заглох. Поставил свой - все лампочки, включая лампочу акб загорелись. Завел, снял клемму - мотор работает. Со спокойной душой поехал домой.
Сегодня с утра сел в машину, завелся - лампочка акб не потухла. Сильнее жму на газ - горит ярко, на холостых в пол-накала. По приезду на работу (а что делать, ехать то надо) лампочка потухла. Подумал что глюк какой, заехал сейчас в тепло, заглушил. Зажигание - лампочка акб снова не горит, все остальные горят. Завел, пошел снял клемму - машина заглохла.

Не знаю куда смотреть. Что умерло? Почему гена отказывается работать? Что я вчера сломать мог?
Маленький синенький провод я конечно оборвал, но насколько позволили условия сделал. Да и вчера же все работало...
m20b20
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 08:54:23 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гена, гена, генератор...

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 21 Февраля 2012, 09:29:40 »
ребята, вы что, на ГАЗ-АА ездите, с генератором постоянного тока?
снимать клемму с аккумулятора при заведенном двигателе КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО
в любом букваре это написано крупным шрифтом, учите матчасть
как вариант - сгорел регулятор - это в легком случае, либо пробило диоды выпрямительных мостов
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Февраля 2012, 10:13:45 »
Мне посоветовали снять клемму для проверки гены - я снял. Причем советовали достаточно грамотные люди в плане моторов и электрики.

То есть мой гена мертв?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 21 Февраля 2012, 10:31:52 »
ну с ТАКИМИ "советовали достаточно грамотные люди в плане моторов и электрики" запасайся большим количеством генераторов, пригодятся
не хочу обижать твоих "специалистов", но они попросту некомпетентны
если нет букварей по машинам, то уж в инет попадаешь, это точно, вот почитай на досуге
http://www.autoshcool.ru/1871-proverka-raboty-generatora-avtomobilya.html
http://www.avtosmeta.ru/articles/item/25246/
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 21 Февраля 2012, 10:44:46 »
для начала надо регулятор напряжения посмотреть а то может там щеток нет уже.Присоеденяюсь к тому что клемму снимать нельзя не вкоем случае можно кроме генератора попрощаться с лампочками ,магнитолой,сигнализацией и самое страшное с ЭБУ
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #5 : 21 Февраля 2012, 10:52:41 »
для информации - экспериментальным путем, НА СТЕНДЕ, от генератора Г-221 (от ваз2101) без регулятора и диодных вентилей (напрямую от обмоток) получили 127-142 Вольта переменного тока, на оборотах вала 2000-3000
 а дальше думай - что и как
это не информация из инета, это я с сотоварищами развлекался...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Февраля 2012, 11:11:18 »
для начала надо регулятор напряжения посмотреть а то может там щеток нет уже.Присоеденяюсь к тому что клемму снимать нельзя не вкоем случае можно кроме генератора попрощаться с лампочками ,магнитолой,сигнализацией и самое страшное с ЭБУ
Щетки новые, им 200 километров.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Февраля 2012, 11:39:45 »
Лампочка зарядки акб снова появилась, и опять не гаснет при заводе мотора. Мистика прям...
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 21 Февраля 2012, 11:48:35 »
смотри регулятор(таблетку) похоже её убил(добил)

генератор Корифея ставил - массу на нем нормально прикручивал?
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 21 Февраля 2012, 11:51:35 »
смотри регулятор(таблетку) похоже её убил(добил)

генератор Корифея ставил - массу на нем нормально прикручивал?
Таблетка новая, говорю же. 200-300 километров ей.
А теперь наверное тупой вопрос - где у гены масса? Ибо там только два провода, Корифей сказал что они оба плюсы. Масса как я понял идет с самого блока. Отдельного провода у меня нет.

Провод массы с мотора на лонжерон вчера поменял, тоже Корифеевский поставил, был от Жигулей.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 21 Февраля 2012, 12:00:28 »
Таблетка новая, говорю же. 200-300 километров ей.

+ты снимал клемму при заведенном моторе (почитай представленные тебе ссылки, не помешает)

А теперь наверное тупой вопрос - где у гены масса? Ибо там только два провода, Корифей сказал что они оба плюсы. Масса как я понял идет с самого блока. Отдельного провода у меня нет.

масса с генератора идет с корпуса генератора на металлические детали двигателя
у меня штатно шел с корпуса гены на болт крепления генератора
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 21 Февраля 2012, 12:16:14 »
масса с генератора идет с корпуса генератора на металлические детали двигателя
у меня штатно шел с корпуса гены на болт крепления генератора
Ну у меня наверное тоже был, когда-то. Но машина у меня билась серьезно как минимум один раз, и все это было разобрано. И собрано обратно кривыми руками, ибо все на соплях, на смотках, и в целом собрано как кусок Г. И мне теперь приходится это разруливать. Образование автомобильное у меня конечно есть, но я немного недоучился и я заядлый троечник. Практики крайне мало, к сожалению.
Купил конструктор - буду наверстывать.

По факту - поставил таблетку с Корифеевского гены, лампочка погасла на заведенном моторе. Методом исключения похоже я убил свою таблетку.
Остался один вопрос - почему вчера после снятия клемм машина работала нормально, я доехал на ней домой, и только сегодня с утра загорелась лампочка акб?
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #12 : 21 Февраля 2012, 12:29:02 »
ну вот, одно (таблетку) определили, теперь, по возможности, проверь работоспособность генератора - при заведенном проверь напругу на выходе гены, и на АКБ, должно быть очень близко по показаниям (13,8-14,0), и включи нагрузку (фары), напруга должна быть приблизительно та же

то, что "работал нормально" не о чем не говорит, не успел "убить" электронику
а про "загорелась только с утра" - как вариант - не хватало массы, при попытке завести "встряхнул" и немного массы появилось... из "сложного" - возможен электрический пробой элементов регулятора, который по контакту восстанавливается, но по работоспособности не восстанавливается
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 21 Февраля 2012, 12:36:20 »
К сожалению сейчас проверить нечем. Да и нет у меня тестера, надо купить будет.

Опять всплыла вчерашняя проблема - при включении зажигания перестали загораться лампочка ручника, лампочка тормозухи (наверное), и лампочка акб. При этом ручник тяну - его лампочка загорается.
Но тут я уже совсем не представляю куда смотреть. Если бы не загоралась лампочка ручника при его поднятии - глюки самой приборки. А в моей ситуации не знаю. Не имею понятия что там по электрике и куда подключено, и где так может потеряться контакт чтобы гас именно этот набор контрольных ламп.
И больше всего угнетает что мне не проверить состояние зарядки акб. Если на карбюраторной Джетте я на мертвом гене и на мертвом акб еще мог как-то ехать, то тут машина просто умрет посреди дороги.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #14 : 21 Февраля 2012, 12:43:29 »
на БСК или на панели приборов?
про БСК не знаю, нету у меня, а на панели они (ручник, износ колодок, уровень тормозухи) загораются только при срабатывании конкретных концевиков
лампа заряда горит только при включенном зажигании и при незаведенном моторе, если не горит - смотри массу на генераторе
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Февраля 2012, 12:46:44 »
Ну вот у меня они вместе (ручник, износ колодок, тормозуха, акб) то гаснут то загораются, при включенном зажигании. Сегодня горело все, буквально через полчаса подошел включил зажигание - не горят.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #16 : 21 Февраля 2012, 12:54:30 »
похоже тебе надо всю электрику проверять....и приборку :(
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 21 Февраля 2012, 13:04:40 »
Поставил свою таблетку - все лампочки загорелись, но на заведенном моторе опять горит лампочка акб. Поставил обратно таблетку с генератора Корифея - снова все горит, и на заведенном моторе горит лампа акб. Но клемму я больше не снимал.
Я в недоумении. :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 21 Февраля 2012, 14:29:15 »
Ладно, сия тема более не актуальна. Всем кто советовал спасибо, в особенности Алтайскому человеку. Новая таблетка будет завтра, а с приборкой буду отдельно разбираться если еще мозг ипать будет.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам