BMW E30 Logo

Автор Тема: Центральный замок.  (Прочитано 1814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • приезжаем ко мне краситься, вариться или просто пить пиво:)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +34/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Водный стадион
  • Возраст:36
« : 24 Февраля 2012, 22:08:14 »
парни помогите с центральным замком. то работает то нет. хотелось бы починить НО. немогу понять куда уходят все провода и где стоят релюхи. сигналка подключена правильно. просто видимо гдето слабое место и то пашет то непашет.
Короче рад любой инфе:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Центральный замок.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 08:58:48 »
парни помогите с центральным замком. то работает то нет. хотелось бы починить НО. немогу понять куда уходят все провода и где стоят релюхи. сигналка подключена правильно. просто видимо гдето слабое место и то пашет то непашет.
Короче рад любой инфе:)
Блок управления ЦЗ находится под динамиком в ногах у водителя. Активируется ЦЗ через дверь водителя.
Скорей всего у тебя плохой контакт в дверном раземе.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 13:19:08 »
Прежде всего, надо осмотреть блок ЦЗ. В указанном выше месте часто бывает сыро. Соответственно окисление/отгнивание контактов. Внимательно осмотреть красный/черный провод. Это - питание ЦЗ. Идет с предохранителя 27.
Ну и напиши, как именно проявляется неработоспособность. о5 же, говоришь - сигналка подключена правильно. Вопрос: куда именно она правильно подключена, к каким проводам? Потому, что есть минимум 2 варианта правильного подключения.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 13:22:15 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казакстан, Костанай
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 20 Июня 2014, 21:51:53 »
Прежде всего, надо осмотреть блок ЦЗ. В указанном выше месте часто бывает сыро. Соответственно окисление/отгнивание контактов. Внимательно осмотреть красный/черный провод. Это - питание ЦЗ. Идет с предохранителя 27.
Ну и напиши, как именно проявляется неработоспособность. о5 же, говоришь - сигналка подключена правильно. Вопрос: куда именно она правильно подключена, к каким проводам? Потому, что есть минимум 2 варианта правильного подключения.

Доброе время суток. Похожая проблема, не закрываются все четыре двери, разобрал реле, и обнаружил что на входе/выходе контакта №1(синий провод) была оторвана пластинка, и перегорел резистор(конденсатор). Теперь собственно просьба: Помогите найти резистор(конденсатор) нужного номенала, или же посоветуйте к кому можно обратиться. Резистор коричневого цвета с белой полосой, закрученной серпантином вокруг резистора. На просторах интернета не нашёл такого. Буду очень благодарен!)
  • m20b23 1983 г.в., седан, BronzitBeige-Metallic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам