BMW E30 Logo

Автор Тема: несколько вопросов по датчикам...  (Прочитано 4235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 09 Сентября 2007, 18:35:39 »
что это за датчики? 1-4 и за хреновины 5-6 thup

просто стала плохо очень заводится... this мб их всех поменять? только названия нужны каждого из них...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме несколько вопросов по датчикам...

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Сентября 2007, 20:54:37 »
1. термодатчик на моск
2. то же, но на приборку
3. термопрерыватель
4. датчик положения вала (не уверен)
5 и 6. хреново видно

PS: срочно меняй фильтр нулевик на обычный или движек на помойку уйдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Сентября 2007, 20:55:51 »
все менять ? )))))))))))))))))))) дешевле новую машину купить
выкладывай суть проблемы, только подробно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 09 Сентября 2007, 20:57:36 »
4 - датчик давления масла на приборку
6 это на вуккуумный усилитель патрубок вроде идет, он тут не причем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Сентября 2007, 21:07:55 »
4 - датчик давления масла на приборку
6 это на вуккуумный усилитель патрубок вроде идет, он тут не причем
хы, чет я ступил насчет 4. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 09 Сентября 2007, 21:56:49 »
Почему заводиться стало плохо возможно термо датчик на мозги.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 10 Сентября 2007, 00:43:52 »
PS: срочно меняй фильтр нулевик на обычный или движек на помойку уйдет
почему? О_о я вот хочу его просто отгородить от двигателя и от земли чем нить...

терь насчёт плохого пуска...
обычно на холодную (но раз на раз тоже не приходится... иногда с полоборота запускается) крутишь стартером (тут наверое ещё проблема в стартере или во втягивающем) он крутит (двигатель) сек.3 двиг останавливается, а стартер продолжает дальше крутить (ну отдельно просто как моторчик работает и всё)... но эт полбеды... иногда он всётаке крутит как ему положено долго)))) так вот двигатель просто крутится и всё ничего не происходит... и только когда мин 10-15 такого насилования (если канешн раньше акк. не сядет)) ) начинает иногда схатывать, а потом только заводится...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Сентября 2007, 08:14:51 »
PS: срочно меняй фильтр нулевик на обычный или движек на помойку уйдет
почему? О_о я вот хочу его просто отгородить от двигателя и от земли чем нить...
от пыли не отгородишь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Сентября 2007, 12:35:24 »
почему? О_о я вот хочу его просто отгородить от двигателя и от земли чем нить...

терь насчёт плохого пуска...
обычно на холодную (но раз на раз тоже не приходится... иногда с полоборота запускается) крутишь стартером (тут наверое ещё проблема в стартере или во втягивающем) он крутит (двигатель) сек.3 двиг останавливается, а стартер продолжает дальше крутить (ну отдельно просто как моторчик работает и всё)... но эт полбеды... иногда он всётаке крутит как ему положено долго)))) так вот двигатель просто крутится и всё ничего не происходит... и только когда мин 10-15 такого насилования (если канешн раньше акк. не сядет)) ) начинает иногда схатывать, а потом только заводится...

Свечи влажные?
Бензонасос при кручении стартером жужжит?

Пусковая форсунка есть? Может ее проверить надо. И температурный датчик на мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 10 Сентября 2007, 13:50:08 »
Нулевик по любому выбрасывай они все пропускают песок в двиг. Если не веришь попробуй его снять и заглянуть в коллектор
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 10 Сентября 2007, 15:43:03 »
Топливная рампа отсутствует или мне показалось?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Сентября 2007, 15:50:16 »
тупой вопрос номер 3 датчик за что отвечает ? за доп вентилятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Сентября 2007, 16:00:57 »
почему за дополнительный ? вентилятор у тебя один, за него как раз и отвечает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 10 Сентября 2007, 16:33:11 »
Датчик №3 ( а точнее не датчик а термовременной выключатель ) отвечает за пуск и прогрев.
Извиняюсь. Не разглядел. № 3 - стрелка на приборке № 2 пуск и прогрев № 1 на мозги.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 16:35:15 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Сентября 2007, 16:38:12 »
почему за дополнительный ? вентилятор у тебя один, за него как раз и отвечает

Гы, за крыльчатку с термомуфтой?  rofl

Е-мае, ну нафига человека в заблуждение то вводить? Не знаешь - лучше промолчи.
Название датчика-то ты правильно определил в постах выше, только функцию он выполняет совсем другую.

А именно, это термовременной выключатель, который открывает и закрывает дополнительную воздушную заслонку, которая подает дополнительный воздух в обход дросселя на пуске и холодном двигателе. У Джетроника, благодаря этому, есть прогревочные обороты.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 10 Сентября 2007, 20:34:20 »
Свечи влажные?
Бензонасос при кручении стартером жужжит?
Пусковая форсунка есть? Может ее проверить надо. И температурный датчик на мозги.
свечи не выкручивал... но после 5 минут наверое становятся влажными)))
бензонасос жужжит как ему и положено...
форсунка есть... как проверить?

А именно, это термовременной выключатель, который открывает и закрывает дополнительную воздушную заслонку, которая подает дополнительный воздух в обход дросселя на пуске и холодном двигателе. У Джетроника, благодаря этому, есть прогревочные обороты.
как его проверить? а то сегодня был в магазине он 1200рэ стоит))
купил датчик на мозги завтра буду менять и смотреть изменится ли ситуация...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Сентября 2007, 21:12:22 »
как его проверить? а то сегодня был в магазине он 1200рэ стоит))
купил датчик на мозги завтра буду менять и смотреть изменится ли ситуация...


У тебя чего, денег много? :) Так и будешь по очереди датчики покупать (сначала те что дешевле)?  shok

Ну есть же раздел на форуме специальный - Книга знаний. Там в разделе "Мотор, топливная система...", спасибо Ильичу, у нас лежат вполне наглядные картинки с данными по датчикам LE-Jetronic.

Вот картинка которая тебе нужна: /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9pbGl0Y2g2NS8yMjg3NjQ2LzM5OTY1MjkwLmpwZw==
Ты купил Coolant Temperature sensor с этой картинки. На картинке указаны контрольные сопротивления этого датчика и выводы на мозге, на которые этот датчик подключен

1. берем в руки мультиметр
2. меряем контрольные сопротивления на самом датчике
3. открываем бардачок, снимаем верхнюю защитную крышку, и проверяем то же самое на указанных разъемах мозга
(картинка про мозг - тут /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9pbGl0Y2g2NS8yMjg3NjQ2LzM5OTY1MjgzLmpwZw== , нашел там же в Базе знаний )

Как проверить пусковую форсунку - хз :)) Снять разъем, проверить приходит ли питающее напряжение... Хз, может кто чего-нить получше придумает.

А вообще, давай ка ты расскажешь какими симптомами сопровождается твое "плохо заводится". А точнее, меня интересует - после того как заведется, прогревочные обороты есть? Должно первые пару минут после завода держать повышенные обороты типа 1000-1200, потом падать на норму ок. 800. Обороты ХХ в норме ваще?
Не троит? Едет хорошо? На высоких оборотах, если плавно вывести мотор скажем на 3500-4000об и втопить газ в пол, машина не тупит?

Если прогревочные обороты есть, доп.воздушная заслонка и термовременной выключатель скорей всего исправны. Как проверить темп.датчик на мозги я написал выше.

И ваще, ты вот про проблемы со стартером пишешь. Может, он у тебя движок просто не крутит, вот и не заводится он у тебя? ;)

Попытай машину неск. минут и посмотри свечи - сухие или залитые. Дальше будем думать.


« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 21:20:01 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Сентября 2007, 21:27:33 »
Не троит? Едет хорошо? На высоких оборотах, если плавно вывести мотор скажем на 3500-4000об и втопить газ в пол, машина не тупит?


Это я к тому, что может давление топлива у тебя никакое в рампе, и бензонасос дохленький. И/или сцут форсунки или не держит регулятор давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Сентября 2007, 21:52:58 »
почему за дополнительный ? вентилятор у тебя один, за него как раз и отвечает

Гы, за крыльчатку с термомуфтой?  rofl

Е-мае, ну нафига человека в заблуждение то вводить? Не знаешь - лучше промолчи.
Название датчика-то ты правильно определил в постах выше, только функцию он выполняет совсем другую.

А именно, это термовременной выключатель, который открывает и закрывает дополнительную воздушную заслонку, которая подает дополнительный воздух в обход дросселя на пуске и холодном двигателе. У Джетроника, благодаря этому, есть прогревочные обороты.
аффтар, по моему мы с тобой оба не правы. термовременный выключатель дает сигнал на пусковую форсунку, на нем даже написано (8 сек)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Сентября 2007, 22:03:36 »
Автар не молчи... у меня такая же беда и не знаю как ее победить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 10 Сентября 2007, 22:49:45 »
Ну есть же раздел на форуме специальный - Книга знаний. Там в разделе "Мотор, топливная система...", спасибо Ильичу, у нас лежат вполне наглядные картинки с данными по датчикам LE-Jetronic.

Вот картинка которая тебе нужна: /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9pbGl0Y2g2NS8yMjg3NjQ2LzM5OTY1MjkwLmpwZw==
Ты купил Coolant Temperature sensor с этой картинки. На картинке указаны контрольные сопротивления этого датчика и выводы на мозге, на которые этот датчик подключен

1. берем в руки мультиметр
2. меряем контрольные сопротивления на самом датчике
3. открываем бардачок, снимаем верхнюю защитную крышку, и проверяем то же самое на указанных разъемах мозга
(картинка про мозг - тут /go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9pbGl0Y2g2NS8yMjg3NjQ2LzM5OTY1MjgzLmpwZw== , нашел там же в Базе знаний )
//////////////////////////
я в электрике вообще полный 0, и в этой картинке нифига ничё не понял... если электрику показать он в этом разберётся?


А вообще, давай ка ты расскажешь какими симптомами сопровождается твое "плохо заводится". А точнее, меня интересует - после того как заведется, прогревочные обороты есть? Должно первые пару минут после завода держать повышенные обороты типа 1000-1200, потом падать на норму ок. 800. Обороты ХХ в норме ваще?
Не троит? Едет хорошо? На высоких оборотах, если плавно вывести мотор скажем на 3500-4000об и втопить газ в пол, машина не тупит?
//////////////////////////
начнём с того что у меня самы низкие обороты это 1000 (ну в редких случаях 950) это при полностью закрученном винте ХХ... после завода обороты ~1300 пока из двора выедешь могут подняться до 1500 и не опускаться даже когда двиг прогреется (по датчику по крайней мере)... не троит... едет хорошо... на оборотах машина как раз себя чувствует вообще прекрасно!


И ваще, ты вот про проблемы со стартером пишешь. Может, он у тебя движок просто не крутит, вот и не заводится он у тебя? ;)
//////////////////////////
в большинстве случаев заводится...и иногда даже работает как положено...


Это я к тому, что может давление топлива у тебя никакое в рампе, и бензонасос дохленький. И/или сцут форсунки или не держит регулятор давления.
насос новый, форсунки чистил недели 2-3 назад... насчёт регулятора хз)
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 10 Сентября 2007, 23:33:47 »
Ну ты блин отцитировал...

1. если показать схему электрику - скажет спасибо. разберется конечно же.
2. да, я вспомнил твою тему про повышенные обороты ХХ.

Вот что я подумал тут... а что будет если скинуть разъем с дополнительной воздушной заслонки. Чего-нить изменится в работе движка?

Такое ощущение, как будто у тебя доп.воздушная заслонка все время открыта... воздуха много, а вот пусковая форсунка возможно не работает, и бенза оказывается мало.
Проверь не залиты ли свечи после нескольких безуспешных попыток завестись. Дальше бум думать.


ЗЫ. to Explorer: вроде, термовременной выключатель и дополнительной воздушной заслонкой управляет также, как и пусковой форсункой.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 23:37:08 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 11 Сентября 2007, 06:57:17 »
Ну ты блин отцитировал...

1. если показать схему электрику - скажет спасибо. разберется конечно же.
2. да, я вспомнил твою тему про повышенные обороты ХХ.

Вот что я подумал тут... а что будет если скинуть разъем с дополнительной воздушной заслонки. Чего-нить изменится в работе движка?

Такое ощущение, как будто у тебя доп.воздушная заслонка все время открыта... воздуха много, а вот пусковая форсунка возможно не работает, и бенза оказывается мало.
Проверь не залиты ли свечи после нескольких безуспешных попыток завестись. Дальше бум думать.


ЗЫ. to Explorer: вроде, термовременной выключатель и дополнительной воздушной заслонкой управляет также, как и пусковой форсункой.
ну так вот получилось  tongue
а где находится доп.воздушная заслонка?  ой
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Сентября 2007, 08:37:07 »
Ну ты блин отцитировал...

1. если показать схему электрику - скажет спасибо. разберется конечно же.
2. да, я вспомнил твою тему про повышенные обороты ХХ.

Вот что я подумал тут... а что будет если скинуть разъем с дополнительной воздушной заслонки. Чего-нить изменится в работе движка?

Такое ощущение, как будто у тебя доп.воздушная заслонка все время открыта... воздуха много, а вот пусковая форсунка возможно не работает, и бенза оказывается мало.
Проверь не залиты ли свечи после нескольких безуспешных попыток завестись. Дальше бум думать.


ЗЫ. to Explorer: вроде, термовременной выключатель и дополнительной воздушной заслонкой управляет также, как и пусковой форсункой.
доп. воздушная заслонка работает даже без питания, она закрывается от нагрева (проверено десятками тестов на личном опыте)

PS: термовременный выключатель управляет только пусковой форсункой, для доп. возд. заслонки он нафиг не нужен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Сентября 2007, 08:50:46 »

PS: термовременный выключатель управляет только пусковой форсункой, для доп. возд. заслонки он нафиг не нужен
не знаю чем он там управляет у меня он вообещ выкручен....и пусковая работает отлично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам