Нет Игорь, ты не прав!
Что самое главное (основное) нужно сделать при возникновении неисправности?!
Правильно - определить и точно идентифицировать данную неисправность!
В случае с КПП это сделать довольно сложно!
Когда я поставил рядом две КПП, свою (родную) и купленную, меня осенило и всё встало на свои места.
Обе КПП в принципе одинаковые во всём, но разница есть. На родной КПП почему то первичный вал меньше по диаметру чем подш. №5, в итоге один конец вала не имел жесткой опоры так как внутренний диаметр подш №5 оказался больше чем диаметр первичного вала.
Что я потерял за полтора месяца мытарств с КПП?
Только деньги, тысяч 13-15. Деньги как вода, сегодня есть а завтра нет. Жалко только деньги проё....е и пропитые в пустую.
Что я получил?
Определённый опыт и бесценные знания, покрутил и повертел собственными руками внутренности КПП + запасную КПП (моя КПП в принципе была исправна).
Так что, как не крути и с какой стороны не подходи, миссия не провалена.
В итоге я добился желаемого результата. А чего это мне стоило - уходит на второй план. При моих вложениях +-15 т.р. роли не сыграют, опыт важней. Я доволен.