0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
черт, яж забыл что тут все спортсмены, у которых уже рефлекторная конвульсия правой ногой отработана. завидую.
дело не в этом. дело в том что АБС нужен для того чтобы на скользкой дороге при нажатии на педаль тормоза оставалась возможность рулить. Как ты знаешь, при заблоченных тормозах это невозможно. летом оно надо?
Мужики, хорош!!!Все знают для чего нужна ABS!Все знают как она работает! Есть сторонники, есть противники!Сколько людей, столько и мнений, можно спорить до посинения!ABSу быть на этой машине и точка!
ты реально думаешь что с АБС машина на асфальте остановится быстрее? мдаа...... я думал уже ВСЕ люди знают для чего абс нужен= )
Сема ты не прав, на асфальте при экстренном торможении тоже нужна эта возможность, без нее ведро не управляецца.Если что могу поделиться картинкой последствий.
я вот думаю, почему до сих пор не догадались связать работу АБС, с системой стабилизации. Пусть она растормаживает колеса только для стабилизации движения: если руль прямо, то достаточно иногда растормозить одно из задних или передних колес, чтобы веруть приямолинейное движение. Если водитель начинает крутить рулем, то АБС начинает работать непрерывно. Таким образом можно было бы сбросить еще пару-тройку метров при тормозжении со 100. по прямой летом, а зимой и того больше! А если под колесами каша, то и на треть при некторых условиях тормозной путь уменшился бы.
здрасти, а dsc как в наших ведрах работает?))
если ты про е46 то управляет каждым колесом в отличии от ASC
седня утром 38 на градуснике было
мне кажется, он уже на 62 литра )
Юра, а старый бак ты куда будешь девать?
Игорь, не поверишь, бартер......
На что обменял?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!