BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 508174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #3575 : 10 Июня 2015, 12:10:26 »
Чтобы успокоить Юру сообщаю: двигло жрет литров 17-18, если валить нормально по городу.
Так что предлагаю до движка не до...ться
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3576 : 10 Июня 2015, 12:14:55 »
    Чтобы успокоить Юру сообщаю: двигло жрет литров 17-18, если валить нормально по городу.
    Так что предлагаю до движка не до...ться
    да ему похеру как ехать и где, вне зависимости от режима движения и места движения 17-19 л.
    Смесь богатая,  сильно.  И жопой чувствую что он по другому должен ехать.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7376
    • Репутация +898/-859
    • Пол: Мужской
    • Локация: царицын
    • Возраст:47
    « Ответ #3577 : 10 Июня 2015, 13:56:40 »
    325iS что характеризует?
    могу ошибаться но вроде это был обычный м20 со спортивной коробкой и подвеской мтех , редуктор с блокой ?

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3578 : 10 Июня 2015, 14:03:11 »
    Да. Именно так. Поставлялась в штаты и ЮАР
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38882
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3579 : 10 Июня 2015, 14:05:24 »
    могу ошибаться но вроде это был обычный м20 со спортивной коробкой и подвеской мтех , редуктор с блокой ?
    это был сарказм.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3580 : 10 Июня 2015, 14:30:56 »
    в плане?
    вот спеки. Правда, про сша не написано

    Later when it became clear that South Africa would not be getting the M3, the 325iS was created. Initially this was merely a 325i 2-door fitted with a bodykit and a close-ratio gearbox (improving acceleration at the expense of top speed and economy), but more changes were made to keep the car competitive in South African saloon car racing. Nevertheless, these cars were always sold to the public. This resulted in the 325iS of late 1990. By now several body panels were made of aluminum and the M20 engine grew to 2.7 L and now produced 145 kW (194 hp) and a 0-62 mph in a mere 6.9 seconds as claimed by BMW South Africa. Due to increased competition in the production car race series it was competing in, another version was released in late 1991 called the 325iS Evo. The main revisions were a front aerofoil to smooth underbody airflow, shorter stiffer springs, thicker rear anti-roll bar and changes to the throttle body, exhaust manifold and inlet valves. It produced 155 kW (211 PS; 208 hp) and BMW South Africa claimed a top speed of 235 km/h (146 mph) with a 0–100 km/h in 6.9 seconds. It did win the 1993 Group N race series under Robbie Smith and set various track records in the process.
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7376
    • Репутация +898/-859
    • Пол: Мужской
    • Локация: царицын
    • Возраст:47
    « Ответ #3581 : 10 Июня 2015, 14:32:58 »
    это был сарказм.
    Тарас я уже старый ) у меня с юмором стало бяда)

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #3582 : 10 Июня 2015, 15:14:16 »
    Ну и на багажнике шильдик должен идти до обозначения модели.

    Тарас ты не видел не одной стоковой 320is?

    Юр всё красиво и гормонично. Ну да спереди бы шильдик опустить и будет "гармония",
    Фоткай ещё!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3583 : 11 Июня 2015, 10:07:14 »
    передний шильдик крепится на 3 спицу снизу и близко к центральной решетке.

    На 50 литров пробег у меня получился 310 км. Это по городу с пробками и периодической раскруткой мотора
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3584 : 30 Июня 2015, 17:13:36 »
    фотка
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1168
    • Репутация +32/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk
    « Ответ #3585 : 30 Июня 2015, 17:20:27 »
    фотка
    нашел до чего дое...ся — Юр у тебя горизонт завален!
    • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3586 : 30 Июня 2015, 17:27:00 »
    нашел до чего дое...ся — Юр у тебя горизонт завален!
    там есть до чего докопаться.
    ???  в каком месте?
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #3587 : 30 Июня 2015, 19:45:15 »
    Видимо Алекс про это говорит.
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3588 : 30 Июня 2015, 19:47:06 »
    понял. тугадум я  :-\
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1168
    • Репутация +32/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk
    « Ответ #3589 : 30 Июня 2015, 21:21:58 »
    Видимо Алекс про это говорит.
    больше не к чему докопаться, Игорь  :'(
    • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7178
    • Репутация +507/-95
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ВАО
    • Возраст:40
    « Ответ #3590 : 01 Июля 2015, 11:43:46 »
    На 50 литров пробег у меня получился 310 км. Это по городу с пробками и периодической раскруткой мотора
    Дим, у меня тоже самое... Никогда не владел S14, но (имхо) - он ДОЛЖЕН кушать меньше...  :-[
    ПыСы. Юр, когда машинка вызывает адское слюновыделение, то пофиг на шильдики... Не сказал бы - я даж внимания не обартил  ^-^
    • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #3591 : 01 Июля 2015, 12:09:34 »
    Дим, у меня тоже самое... Никогда не владел S14, но (имхо) - он ДОЛЖЕН кушать меньше...  :-[
    ПыСы. Юр, когда машинка вызывает адское слюновыделение, то пофиг на шильдики... Не сказал бы - я даж внимания не обартил  ^-^

    Уже нашел потенциальную причину: есть подозрение, что у меня не работает / херово работает датчик скорости двигателя
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3592 : 01 Июля 2015, 12:34:53 »
    я завтра на стенд еду.
    Посмотрим что покажет.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #3593 : 01 Июля 2015, 19:46:53 »
    я завтра на стенд еду.
    Посмотрим что покажет.

    Стенд? Какой стенд?
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3594 : 01 Июля 2015, 20:00:01 »
    Стенд? Какой стенд?
    Диностенд
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1965
    • Репутация +104/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Миасс
    • Возраст:46
    « Ответ #3595 : 01 Июля 2015, 20:11:45 »
    где нашел диностенд?
    • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3596 : 01 Июля 2015, 20:23:31 »
    где нашел диностенд?
    на 40 лет Октября, в здании БоВид.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1965
    • Репутация +104/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Миасс
    • Возраст:46
    « Ответ #3597 : 01 Июля 2015, 20:26:46 »
    интересно глянуть результат твоих замеров
    • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #3598 : 01 Июля 2015, 20:45:01 »
    интересно глянуть результат твоих замеров
    самому интересно.
    Вообще, Андрюха по колдовал с дросселями, с ДМРВ, проверил ещё раз форсы.
    Всё настроил. Сейчас претензий к ДВС нет совсем. Не захлёбывается, не багатит, прёт нормально, работает ровно.
    Единственное не знаю расход. Катаюсь опять в тестовом режиме.
    Поэтому и решил заехать на диностенд.
    Ещё,  дал сегодня задание токарю выточить переходник для замера компрессии. А то я её до сих пор не знаю (тоже интересно).
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #3599 : 01 Июля 2015, 20:55:56 »
    самому интересно.
    Вообще, Андрюха по колдовал с дросселями, с ДМРВ, проверил ещё раз форсы.
    Всё настроил. Сейчас претензий к ДВС нет совсем. Не захлёбывается, не багатит, прёт нормально, работает ровно.
    Единственное не знаю расход. Катаюсь опять в тестовом режиме.
    Поэтому и решил заехать на диностенд.
    Ещё,  дал сегодня задание токарю выточить переходник для замера компрессии. А то я её до сих пор не знаю (тоже интересно).


    Ну это уже другое дело, а то было подумал ты на "хондрящей кобылке" на стенд собрался.
    Жду с нетерпением. Замеры с14 очень интересно глянуть!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам