Я вроде культурно спросил решил ли ты вопрос со смещением колеса, так как помню что этот вопрос задавался...
Да, я считаю не логичным, что в обычной е30 колесо стоит ровно в арке, а на М3 смещено.
И да, были же эксцентриковые сайленты, которые ставились на М3...?!
По поводу кастера вовсе не стёб, хотел узнать правда так должно быть или нет, так как я не заморачивался изучением этого вопроса (опять же - нахрена тогда эксецентрики стали использовать...)
Из всего этого и "сомнения", как ты выразился...
На личности я вроде также не переходил и колхозником никого не обзывал, если что! Так что, выбирай слова.
По поводу чистки темы согласен: Тарик, Митюх, удалите пожалуйста наш мусор из уважения к Юре.
Всем спасибо, все свободны (с)
Культурно спросить и написать что "...это 3,14здец" - это слегка разные вещи.
Как ты знаешь, эта машина восстанавливалась максимально в оригинал и я потратил немало времени также на выяснение таких деталей в том числе на s14.net (считаю ресурс весьма авторитетным)
Как ты знаешь, тема с кастором обсуждалась в моей теме
Как ты, наверное, знаешь, можно через "окей, гугл" посмотреть кучу картинок Е30 М3 и уяснить, что то, что ты назвал 3,14здецом - вполне норма для дорестайловых Е30 М3.
По теме: алюминиевые рычаги и эксцентрики появились на М3 после 1987 года, когда произошел рестайлинг. Вместе с этим поменялось расположение колеса в арке.