Сталкер, ты ездил на Айбахах?
я после H&R на Айбахах кайфовал.
плотно и энергоемко, как на раллийной подвеске. при этом не зубодробительно. в общем, идеал для российского асфальта.
Я ездил на них, причем один из первых на этом сайте.
у H&R есть несколько модификаций, судя из того что мне известно, и все они довольно жесткие (исключая может только 29664).
H&R OE Sport---------------------180------------------------380
H&R Sport-------------------------180------------------------380
H&R Sport (29664)---------------200------------------------285
H&R Race-------------------------315------------------------ 570
H&R Coilovers***----------------340------------------------380
Я бы на перед поставил в районе 150, назад в районе 300.
На эйбах в поворотах машину кренит сильно. И при посадке назад двух не жирных пассажиров (по 60-70 кг) машина сильно просаживается. Вобщем я солидарен с Тарасом, но опять же у него был М50, а тут двигатель вроде полегче. (у меня стоял М20В20).